И тут мы снова переходим к аргументам, что в ММО можно только в пэйнтбол.
Аргумент не о том, что в ММО можно только в пейнтбол.
У любого человека может появиться своя цепочка размышлений, приводящая к аргументу за убийство другого игрока. Более того, эта цепочка размышлений может быть совершенно нелогичной, эмоциональной, параноидальной… какой угодно.
Человек, действующий в рамках игровых правил, волен строить свой геймплей так, как ему заблагорассудится. Есть несколько возможных вариантов повлиять на исход его решений в уже сложившейся системе, например: организация сил порядка, пропаганда за прекращение бессмысленных убийств, прямое убеждение игроков через диалог или взаимовыгодное сотрудничество. Провиблок произвели работу и добились результата. Но всё же это — работа. Ожидание, что люди в ММО будут думать также и действовать по таким же системам поведения как и ты, ошибочно и может разочаровывать.
Если для этого пришлось перелезть через стену (аналогия с регистрацией в игре, прочтение лиц. соглашения и т.п.), то он явно здесь не просто так. Наверное нажиться еще решил, изображая из себя случайного прохожего, гад. «А ну, ребята, вдарим по подозрительному супостату вдесятером!» :)
Довольно часто при переходе из локации без свободного ПвП в такую появляется соответствующая надпись. Что в UO, о том что Вы вышли за охраняемую зону, что в AA (точную формулировку не вспомню).
«ММО со свободным ПвП» означает, что на тебя могут напасть. В жизни тоже могут напасть, это не делает ни жизнь, ни ММО «симуляцией войны».
Если на табличке будет написано «Осторожно! Здесь проходит пейнтбольная симуляция жизни в альтернативной реальности, со свободным ношением оружия и его применением, можете попасть под обстрел», будет намного ближе к ММО. Чем несчастный мужик с ковром.
Вопрос в том, смогут ли те, кто купил корабль за $600, стать препятствием для достижения мной поставленных целей? Или иметь возможность оказывать негативное воздействие? А в Аллодах?
Парадокс в том, что корабль за $600-то не боевой. У него всего лишь 2 слота под оружие. И роли у него по всей видимости будут довольно специфические, как то: исследование космоса в составе группы, штаб корпорации или просто круизный лайнер.
Так причем тут ММО, как бесконечная площадка для пейнтболла?
Думаю близость такой аналогии к некоторым ММО сложилась из-за того, что эти ММО, не богатые на альтернативные методы достижения игровых целей, предоставляли выбор разве что из «пейнтбола с мишенями» и «пейнтбола с другими игроками». И вот в тот момент, когда зоны активности этих игроков пересекались… :)
На мой взгляд из пейнтбола может выйти более близкая аналогия, чем из реальной жизни. (что-то вроде: На входе в парк было написано «Осторожно! Здесь проходит пейнтбольная симуляция войны, можете попасть под обстрел» но люди все-равно идут туда, потому что там лыжня прямее, а потом возмущаются испачканными брюками)
Просто потому, что для в реальной жизни есть такие понятия как административное и уголовное правонарушение. Люди договорились жить по нормам, ограничивая свою свободу свободой других людей. В большинстве ММО таких договоренностей изначально не существует. Модели поведения кардинально различаются, а поэтому ставить знак равенства, не учитывая все возможные факторы, нельзя.
А когда вы убиваете человека, который охотиться на мобов, это чистая аналогия того, что вы стреляете в спину мужику, выбивающему ковер, на том основании, что где-то поблизости есть площадка для пейнтболла и никто у вас пукалку на выходе не отобрал. :) Ну, или потому что вам надо было здесь повыбивать свой ковер и на вас жена наорала. :)
Вижу здесь подмену понятий.
1. Убийство мобов в ММО — разработка ресурса, где мобы являются ресурсом для достижения цели. Причем этот ресурс одинаков для широкого круга лиц. Т.ч. аналогия с выбиваением ковра не подходит под данную ситуацию;
2. Мужик не респанется;
3. Мужик обеспечивает качество своей жизни, здоровья, а также оного для своих близких. В ММО игрок занимает свой досуг.
Вот если мужик собирает грибы, не поесть, а чисто как хобби, а я бы пришел и отнял у него нож, корзину и прогнал из леса, при этом действовал в рамках закона и последствия моих действий карались бы только появлением возможности для других безнаказанно прогонять меня из леса…
В общем, софизмы в аналогиях к понимаю сути проблемы не подводят, а только перемещают разговор в другую плоскость.
Если такое планируется то что тебе даст покупка этих кораблей за реал, если как говорят они не вносят дисбаланс в игру.
Я не думаю, что в игре планируется какой-то стартовый баланс для всех. Все смогут начать игру в едином мире на тех кораблях, которые купили заранее. Но, так как планируется довольно сложная экономическая система, схожая с EVE, не будет какого-то единого мерила «крутости» игрока. С самого старта игры будет занятость во всех доступных аспектах игры благодаря проданным ранее кораблям.
Кроме того, многие корабли подразумевают наличие команды для их эффективного управления. Один купленный Constellation подразумевает занятую команду из 3-5 человек, Идрис — из 10 человек. Нет смысла покупать дорогие корабли, не имея возможности собрать команду. А приличные одноместные суда будут фармиться в короткие сроки.
Если еще прибавить сюда возможность брать корабли в аренду (которая пока что обсуждается), участие в качестве пехоты в абордажной команде, работа наёмником (наверняка наиболее успешные в модуле AC уже находятся на примете у корпораций и организованных групп), то дисбаланс в сторону купивших свой корабль заранее не будет так уж бросаться в глаза.
Мне не нужно их строить, не нужно учиться на них летать, не нужно покупать оборудования на них?
Учиться летать надо будет в первую очередь ручками. Этот аспект также является бонусом для тех, кто сможет начать тренироваться летать на выбранных кораблях заранее.
Оборудование покупать придется. Корабль в стоковой комплектации нужно будет еще подгонять по свой стиль игры, искать возможности дооснастить корабль. На доп. модули отдельная страховка, которая (по ранним данным) не будет распространяться на наиболее опасные участки космоса.
Смотрите какое дело. Про «цветочки» можно написать, что «цветочки — это самое прекрасное и чудесное». А про «право сильного» надо обязательно написать, что «право сильного лучшее для меня, ни в коем случае не подумайте, что я навязываю, это сугубо моё мнение». И готовиться, что тут же это мнение раскритикуют. Про «цветочки» писать выходит как-то комфортнее.
Если написать про цветочки в теме «Что самое прекрасное и чудесное: цветочки, котята или щенята?» в разделе «Рейтинг самых прекрасных и чудесных вещей», то это может вызвать немалую полемику.
самое чудесное в ммо это как раз пресловутое «право сильного»
и для меня самое чудесное в ммо это как раз пресловутое «право сильного»
Обычно в этом кроется разница между личным отношением, с которым никто обычно и не спорит, и однобоким, зачастую необоснованным, заявлением, к которому и предъявляются претензии.
На распродажах Idris-P в ограниченном количестве ценой $1250 уходил за считанные минуты. На форумах еще было много недовольных тем, что не успели купить корабль и вообще сайт лагал и не успевал обработать запросы на покупку. Он, конечно, является многофункциональным кораблем класса Фрегат, но во время его распродажи даже Arena Commander модуля еще не было. Покупали вслепую с расчетом на будущее.
Я бы предпочел идти по заявленному Крисом пути «один победил, один выбыл». По-моему есть неплохой потенциал у корабля минёра, памятуя обо всяких интересных тактиках из игры Sins of Solar Empire. В первом голосовании этот корабль делит 7-8-9 места с другими, но, по мере выбывания остальных, надеюсь, сможет прорваться.
Последнее — одно из лучших писем. На славу он постарался раскрыть свое видение проекта. Ну и полезная информация касательно Reclaimer´a там тоже присутствует.
Он может и придумал термин «ММОРПГ», вот только не он придумал термин «ММО». Вообще права на термин человеку не принадлежат, раз уж он ушел в народ))
«ММО», который является частью того самого термина.
Ну да ладно, если не мнение Герриота, тогда грамотным решением будет создание международного органа стандартизации в области игровых развлечений, который разработает основной список терминов и классификацию игровых развлечений. Все остальное на данный момент — полемика.
У любого человека может появиться своя цепочка размышлений, приводящая к аргументу за убийство другого игрока. Более того, эта цепочка размышлений может быть совершенно нелогичной, эмоциональной, параноидальной… какой угодно.
Человек, действующий в рамках игровых правил, волен строить свой геймплей так, как ему заблагорассудится. Есть несколько возможных вариантов повлиять на исход его решений в уже сложившейся системе, например: организация сил порядка, пропаганда за прекращение бессмысленных убийств, прямое убеждение игроков через диалог или взаимовыгодное сотрудничество. Провиблок произвели работу и добились результата. Но всё же это — работа. Ожидание, что люди в ММО будут думать также и действовать по таким же системам поведения как и ты, ошибочно и может разочаровывать.
Если на табличке будет написано «Осторожно! Здесь проходит пейнтбольная симуляция жизни в альтернативной реальности, со свободным ношением оружия и его применением, можете попасть под обстрел», будет намного ближе к ММО. Чем несчастный мужик с ковром.
Вопрос в том, смогут ли те, кто купил корабль за $600, стать препятствием для достижения мной поставленных целей? Или иметь возможность оказывать негативное воздействие? А в Аллодах?
Парадокс в том, что корабль за $600-то не боевой. У него всего лишь 2 слота под оружие. И роли у него по всей видимости будут довольно специфические, как то: исследование космоса в составе группы, штаб корпорации или просто круизный лайнер.
Просто потому, что для в реальной жизни есть такие понятия как административное и уголовное правонарушение. Люди договорились жить по нормам, ограничивая свою свободу свободой других людей. В большинстве ММО таких договоренностей изначально не существует. Модели поведения кардинально различаются, а поэтому ставить знак равенства, не учитывая все возможные факторы, нельзя.
И минус за комментарий я поставил конкретно за
1. Убийство мобов в ММО — разработка ресурса, где мобы являются ресурсом для достижения цели. Причем этот ресурс одинаков для широкого круга лиц. Т.ч. аналогия с выбиваением ковра не подходит под данную ситуацию;
2. Мужик не респанется;
3. Мужик обеспечивает качество своей жизни, здоровья, а также оного для своих близких. В ММО игрок занимает свой досуг.
Вот если мужик собирает грибы, не поесть, а чисто как хобби, а я бы пришел и отнял у него нож, корзину и прогнал из леса, при этом действовал в рамках закона и последствия моих действий карались бы только появлением возможности для других безнаказанно прогонять меня из леса…
В общем, софизмы в аналогиях к понимаю сути проблемы не подводят, а только перемещают разговор в другую плоскость.
Кроме того, многие корабли подразумевают наличие команды для их эффективного управления. Один купленный Constellation подразумевает занятую команду из 3-5 человек, Идрис — из 10 человек. Нет смысла покупать дорогие корабли, не имея возможности собрать команду. А приличные одноместные суда будут фармиться в короткие сроки.
Если еще прибавить сюда возможность брать корабли в аренду (которая пока что обсуждается), участие в качестве пехоты в абордажной команде, работа наёмником (наверняка наиболее успешные в модуле AC уже находятся на примете у корпораций и организованных групп), то дисбаланс в сторону купивших свой корабль заранее не будет так уж бросаться в глаза.
Учиться летать надо будет в первую очередь ручками. Этот аспект также является бонусом для тех, кто сможет начать тренироваться летать на выбранных кораблях заранее.
Оборудование покупать придется. Корабль в стоковой комплектации нужно будет еще подгонять по свой стиль игры, искать возможности дооснастить корабль. На доп. модули отдельная страховка, которая (по ранним данным) не будет распространяться на наиболее опасные участки космоса.
для меня самое чудесное в ммо это как раз пресловутое «право сильного»
Обычно в этом кроется разница между личным отношением, с которым никто обычно и не спорит, и однобоким, зачастую необоснованным, заявлением, к которому и предъявляются претензии.
Т.е. гоночные корабли в принципе. М50 вполне себе гоночный корабль с пушками. К Омеге и не присматривался даже.
Более того, есть режим гонок, где можно выводить из строя корабли противника (но не уничтожать их) — режим Блиц.
Ну да ладно, если не мнение Герриота, тогда грамотным решением будет создание международного органа стандартизации в области игровых развлечений, который разработает основной список терминов и классификацию игровых развлечений. Все остальное на данный момент — полемика.