Ок, у меня розовые очки. В СССР все было плохо, еды не было, ничего не было, народ 70 лет жил на воде, идеи брали извне, причем половина народа сидела в лагерях, а вторая половина тряслась в страхе.
Да, Айон в этой компании тоже присутствует, я просто не стал перечислять все игры.
Вообще, п2п действительно работает. В принципе, это и был основной смысл моего поста. Что то, что некоторые громкие тайтлы перешли на ф2п — не означает того, что п2п не работает.
Я вообще спорил всего с одним единственным утверждением, что отсутствие конкуренции обязательно будет приводить к снижению качества, а наличие оной — к повышению. И это вообще с типом экономики никак не связано.
Но вообще, имхо, в СССР многое делали лучше и качественнее, чем сейчас. Особенно это касается еды.
Ещё одним важным аргументом я считаю такой: при плановой экономике невозможно появление персональных компьютеров, невозможно появление интернета для невоенных и неисследовательских целей.
Этот аргумент выглядит как «при плановой экономике невозможно появление личного транспорта». Или появление развлекательного кинематографа.
А ведь у нас еще производились просто офигенные игры «электроника» («ну, погоди» и куча подобных). Этого не может быть при плановой экономике никак. И да, я в курсе, что эти игры являются копипастой с зарубежных, но почему-то они у нас стали выпускаться. Дошло бы дело и до персоналок.
1. Для сравнения чего с чем?
2. Речь вроде бы шла о качестве продукта, а не о качестве аудитории.
3. Даже если так, дальше должно быть продолжение «а кто не ответственный и не умеет играть в игры — того мы из игры попросим». Баны недобросовестных игроков никак не противоречат установке про ответственность.
Но для решение вопросов рядовых граждан плановая экономика подходит очень плохо, т.к. во первых, она ликвидирует конкуренцию, что ведет к ухудшению качества продукта
Ну, это совсем не факт. Если контроль качества осуществляется на должном уровне, то ухудшения не будет.
Кроме того, наличие конкуренции совсем не говорит о том, что качество обязательно будет на высоком уровне. Потому что конкурентная борьба идет на стыке «цена-качество». Т.е. кто-то будет выпускать продукт качеством похуже, но подешевле. И в некоторых ситуациях может при этом получать больше выгоды, чем выпускающие качественные, но дорогие продукты. В итоге, общий уровень качества может смещаться в сторону ухудшения и удешевления.
И если ВоВ перейдет на F2P то можно будет считать, что это доказано ;)
Вот как? А по-моему, нет.
И опять упремся в недостаток данных…
Т.е. по СССР данных достаточно. Если честно, мне вообще непонятно, что значит «не работает плановая экономика». Она вполне себе работает. Вопрос только, чего вы хотите достичь с ее помощью.
Тут надо понять, что считается полноценной и успешной :)
Я уже где-то приводил Perfect World, как пример вполне себе успешной ф2п игры. Существует уже очень долго. К тому же, я бы не назвал ее неполноценной.
В ГВ2 проблему хаев в нуболоках решили просто — скалирование уровня в зависимости от локации. Т.е. «хай» в нуболоке получает максимально допустимый для этой локации уровень. Да, он все равно остается сильнее за счет эквипа и того, что у него больше скиллов и доп атрибутов, но тем не менее, он уже не ваншотит мобов. Плюс дроп там у каждого свой. Т.е. если два человека не состоящих в группе бьют одного и того же моба — они оба получат лут или зачет моба, если нужно просто количество убитых.
По мне так лучше на весте играть. Все-таки европейское коммьюнити менее токсичное.
Кроме того, все вокруг говорят, что скилл на весте в общем выше, чем на ру.
Что касается гильдий — это меня вообще выбешивает. Почему именно студенческие, почему нельзя было сразу для всех сделать? Типа, обозначили целевую аудиторию?
Да еще и подарками там одаривают…
Это вообще очень популярно сейчас как минимум в корейских играх. БнС, Тера, АА — три ААА тайтла и во всех есть костюмы с одной штаниной. Уже надоедать начало. К тому же непонятен ни практический ни эстетический смысл. Если показывать ноги — то лучше одеть шорты, а если нужна хоть какая-то защита — то надо закрывать обе ноги.
Вообще, п2п действительно работает. В принципе, это и был основной смысл моего поста. Что то, что некоторые громкие тайтлы перешли на ф2п — не означает того, что п2п не работает.
Но вообще, имхо, в СССР многое делали лучше и качественнее, чем сейчас. Особенно это касается еды.
Этот аргумент выглядит как «при плановой экономике невозможно появление личного транспорта». Или появление развлекательного кинематографа.
А ведь у нас еще производились просто офигенные игры «электроника» («ну, погоди» и куча подобных). Этого не может быть при плановой экономике никак. И да, я в курсе, что эти игры являются копипастой с зарубежных, но почему-то они у нас стали выпускаться. Дошло бы дело и до персоналок.
2. Речь вроде бы шла о качестве продукта, а не о качестве аудитории.
3. Даже если так, дальше должно быть продолжение «а кто не ответственный и не умеет играть в игры — того мы из игры попросим». Баны недобросовестных игроков никак не противоречат установке про ответственность.
Кроме того, наличие конкуренции совсем не говорит о том, что качество обязательно будет на высоком уровне. Потому что конкурентная борьба идет на стыке «цена-качество». Т.е. кто-то будет выпускать продукт качеством похуже, но подешевле. И в некоторых ситуациях может при этом получать больше выгоды, чем выпускающие качественные, но дорогие продукты. В итоге, общий уровень качества может смещаться в сторону ухудшения и удешевления.
Т.е. по СССР данных достаточно. Если честно, мне вообще непонятно, что значит «не работает плановая экономика». Она вполне себе работает. Вопрос только, чего вы хотите достичь с ее помощью.
Я уже где-то приводил Perfect World, как пример вполне себе успешной ф2п игры. Существует уже очень долго. К тому же, я бы не назвал ее неполноценной.
Кроме того, все вокруг говорят, что скилл на весте в общем выше, чем на ру.
Что касается гильдий — это меня вообще выбешивает. Почему именно студенческие, почему нельзя было сразу для всех сделать? Типа, обозначили целевую аудиторию?
Да еще и подарками там одаривают…