Но в лэндмарке же нужно добывать ресурсы (если речь действительно о нем) :) Это меня в первую очередь оттолкнуло в нем. Может, я бы и попробовал что-то создать (и даже попробовал на самом деле), но из-за того, что я бОльшую часть времени вынужден был копать и рубить, а не строить, я уже на второй день бросил это занятие. Хотя, может, я чего-то о нем не знаю.
При этом ваш заказ готовы выполнить в соседнем ресторане и вас туда перемещают.
Но при этом не гарантируют, что там будет свободный столик и на том же самом месте. Вот в чем основная проблема. В одном ресторане люди сидели и ели, и их внезапно выталкивают на улицу со словами «мы передали вашу еду вон в тот ресторан, если успеете занять свободный столик — сможете ее доесть». Причем люди вполне себе нормально сидели и общались.
Мне кажется, что вы сейчас не пытаетесь услышать, а пытаетесь переспорить
Абсолютно симметричное мнение.
Что я еще могу привести в качестве аргумента по поводу того, что ни о какой ненормальной игре речи не может идти и противопоставлять выбор первых трех серверов нормальной игре не стоит?
Во-первых, этот личный опыт был получен в условиях оттока игроков на другие сервера. Во-вторых, кто-то наверняка не смог даже и при таких условиях, так как мест в принципе не хватает на всех.
А вообще, я не понимаю аргументы в стиле «я же смог». Потому что личный опыт одного (пусть даже 10) человека, это только его личный опыт, совершенно не претендующий на доказательство того, что у остальных должно быть точно так же.
Нет, пожалуйста, не нужно делать вид, что кто-то кому-то делал одолжение. Это бесконечно далеко от реальности. Реальность такова — каждый выбрал синицу в руке или журавля в небе.
Никто и не говорил, что это одолжение. Люди уходили в первую очередь для себя, автоматически делая лучше оставшимся.
Реальность такова, что были новые пустые сервера, и не использовать их было бы странно.
По-моему, смена темы была как раз тогда, когда пошли утверждения в стиле «если я смог, то и остальные тоже могут», что по факту совсем не так. Особенно учитывая тот факт, что «Единственный дискомфорт — это большие очереди в первые две недели» — подтверждает мои слова о том, что нормально поиграть не получилось бы. Хотя, если приходить после работы и все время до сна стоять в очереди — нормально, то и говорить не о чем.
Но ок. Да, у вас получилось нормально играть, но что из этого следует? По-моему, ничего.
По сути, те, кто ушли на другие сервера сделали оставшимся на первых комфортную игру, а теперь оказывается, что зря они это сделали и надо было всем играть в очереди.
Вот мне бы было интересно, что бы вы говорили, если бы серверы тогда действительно не открыли. Если бы из-за ажиотажа пробиться на сервер нельзя было, а если уж повезло, то вылогиниваться — ни в коем случае.
А теперь представим, что население сливаемых сейчас серверов воспользовались бы советом планировать игру заранее и не пошли бы на них, а на самом деле остались бы на первых.
Мне кажется, я вижу противоречие. С одной стороны призыв планировать игру и идти на те серверы, закрытие которых маловероятно, с другой явное указание на то, что играть в этом случае нормально не получилось бы. В случае с АА можно было вообще остаться без огорода и потерять большой пласт геймплея.
Т.е. мэйл.ру молодцы, что предоставило сервис тем, кто его желал, а игроки «самивиноваты» что этим воспользовались. Оказывается, не надо было.
Но есть игры вполне подходящие под планшеты. Например, CCG/TCG (карточные, типа Magic The Gathering), всякие логические игры. И даже наоборот, именно с планшетом они удобнее, так как не требуется всей мощи компьютера и можно расположиться как тебе удобно и где удобно, плюс спокойно играть в транспорте. Да и управление в таких играх логичнее именно с сенсорным экраном.
И я бы не сказал, что вожение пальцем по планшету — примитив. По сути это ничем не отличается от вожения мышкой по коврику. При этом в некоторых вещах прямо по экрану водить гораздо удобнее.
Имхо, один перс на аккаунт оправдан только в одном случае — есть возможность быстро и безболезненно менять класс на лету.
Если же класс выбирается при создании и для того, чтобы попробовать другой класс нужно удалять существующего персонажа или заводить новый аккаунт — это уже перебор.
Я всегда создаю твинков в основном для того, чтобы посмотреть все интересующие классы, а заодно и поиграться с редактором (если он достаточно мощный). И во многих играх первый выбор был не очень удачный. Поэтому без возможности твинков на одном аккаунте будет не очень.
К сожалению, не могу сказать достоверно. Я играл всего неделю, докачался до болот. Причем играл за другую фракцию относительно ру-сервера (на ру был за запад, на евро за восток).
Боты, конечно, есть. Но вот насколько массовое это явление…
За время своей игры я видел всего пару явных ботов в инистре.
И за это же время в судебном чате только один раз видел персонажа бот-киллера.
Поиграв неделю на евро я видел двух разных ГМ-ов на одном сервере, успешно банящих ботов, в том числе и по наводкам игроков. За несколько месяцев игры на русском сервере я не видел ни одного.
Я уверен, что видел капчу в руАйоне :) Самое веселое, когда капча попадается при сборе эфира (собственно, там я ее и встретил). Висишь ты в воздухе, полета осталось впритык, и тут на тебе капчу.
Впрочем, возможно, это было недолго и мне просто повезло попасть в этот период.
Во-первых, этот личный опыт был получен в условиях оттока игроков на другие сервера. Во-вторых, кто-то наверняка не смог даже и при таких условиях, так как мест в принципе не хватает на всех.
А вообще, я не понимаю аргументы в стиле «я же смог». Потому что личный опыт одного (пусть даже 10) человека, это только его личный опыт, совершенно не претендующий на доказательство того, что у остальных должно быть точно так же.
Никто и не говорил, что это одолжение. Люди уходили в первую очередь для себя, автоматически делая лучше оставшимся.
Реальность такова, что были новые пустые сервера, и не использовать их было бы странно.
Но ок. Да, у вас получилось нормально играть, но что из этого следует? По-моему, ничего.
По сути, те, кто ушли на другие сервера сделали оставшимся на первых комфортную игру, а теперь оказывается, что зря они это сделали и надо было всем играть в очереди.
А теперь представим, что население сливаемых сейчас серверов воспользовались бы советом планировать игру заранее и не пошли бы на них, а на самом деле остались бы на первых.
Т.е. мэйл.ру молодцы, что предоставило сервис тем, кто его желал, а игроки «самивиноваты» что этим воспользовались. Оказывается, не надо было.
Но есть игры вполне подходящие под планшеты. Например, CCG/TCG (карточные, типа Magic The Gathering), всякие логические игры. И даже наоборот, именно с планшетом они удобнее, так как не требуется всей мощи компьютера и можно расположиться как тебе удобно и где удобно, плюс спокойно играть в транспорте. Да и управление в таких играх логичнее именно с сенсорным экраном.
И я бы не сказал, что вожение пальцем по планшету — примитив. По сути это ничем не отличается от вожения мышкой по коврику. При этом в некоторых вещах прямо по экрану водить гораздо удобнее.
Если же класс выбирается при создании и для того, чтобы попробовать другой класс нужно удалять существующего персонажа или заводить новый аккаунт — это уже перебор.
Я всегда создаю твинков в основном для того, чтобы посмотреть все интересующие классы, а заодно и поиграться с редактором (если он достаточно мощный). И во многих играх первый выбор был не очень удачный. Поэтому без возможности твинков на одном аккаунте будет не очень.
Боты, конечно, есть. Но вот насколько массовое это явление…
За время своей игры я видел всего пару явных ботов в инистре.
И за это же время в судебном чате только один раз видел персонажа бот-киллера.
Впрочем, возможно, это было недолго и мне просто повезло попасть в этот период.