Вот тренировки, командное взаимодействие, коммуникация, выработка тактик — это как раз признаки серьезной игры, а макросы, на мой взгляд, скорее признак несерьезной игры в стиле «да ну, это сложно, дай-ка я упрощу этот элемент».
Утверждение, что для меня скилл = APM — неверно :) Но тем не менее, да, найти/написать макрос, а уж тем более найти, куда его воткнуть, для меня точно не является скиллом.
Очень много информации было получено именно из глобальных чатов. Да, голова пухнет от обилия левой информации, но никто не мешает, если совсем все плохо, переключиться на другую вкладку и временно отключить себя от потока сознания :)
И да
Гильдейский чат — только предварительно объединившимся в гильдию.
Серьезный уровень. Макросы. У меня в голове это не стыкуется.
По мне так серьезный уровень — это уже соревновательный уровень, а там всё должно зависеть от личного скилла (например, APM). Соответственно, макросам там не место.
Для хила — выбрать таргет таргета таргета, скастовать хил, вернуть таргет (босс сорвался на кого-то из ДД/офф танка, а у тебя в таргете мэйн танк).
А я, наивный, думал, что это должно показывать скилл игрока. А тут вон оно как — сделал макрос и никакой скилл нафиг не нужен.
Пожалуй, единственное место, где я нормально отнесся бы к макросу, это оббаф игроков. Потому что понаделают порой бафов, реально запарно на каждого вешать по пять бафов.
Ну, лично я не вижу разницы, за какой конкретно пост было начислено изменение характеристик. Да и плюсы минусы без изменения статов не считаю номинальными, так как это всё-таки остается оценкой комментария и сигналом его автору.
А насчёт ограничений — для меня чаще ограничением является именно изменение статов. Т.е. если я вижу не очень хороший пост, но я не считаю, что человека следует «убрать», я минус не ставлю. Так же как и плюс человеку, с чьим комментарием я согласен, но все равно не хотел бы видеть его тут.
Возможно, это только я такой :) Ну или просто не могу полнстью принять систему :)
А зачем возвращаться? Для того самого веерного минусования?
Как раз отсутствие лимитов по плюсам/минусам вполне дает возожность оценивать все комментарии без необходимости возвращения.
Как вариант, ограничение не на количество плюсов/минусов, а на количество энергии/яркости, передаваемое конкретному человеку.
В итоге если лимит уже исчерпан, можно будет показать свое отношение к посту, но оно уже никак не повлияет на автора.
При этом, если автор получил уже лимит по положительным оценкам, то только положительные оценки не влияют, а отрицательные влияют, и наоборот.
В ВС очень специфический сеттинг. У них там перебор мультяшности. Я вот поиграл чуть-чуть на бете. Ну да, весело. Но вышел на вторую или третью карту и тут мне стало плохо от обилия этой мультяшности.
Я не думаю, что проект развивается без одобрения свыше. Соответственно, раз проекту дан ход, то компания на данный момент придерживается той же точки зрения, какую выразил Андрей.
Вообще, я хотел отметить нелогичность этого состояния.
Потому что первая фраза — обещание, что не будет вещей, влияющих на баланс, а вторая — как раз боязнь, что их со временем введут.
Ведь абсолютно точно также могли пообещать что не будет шопа вообще, а потом ввести.
Т.е. по сути, если нет веры издателям — то мнение не должно было меняться, что бы ни говорили, а если есть — то гораздо проще верить, когда честно и открыто заявляют такие вещи.
— мы услышали обещание, что не будет предметов, влияющих на баланс и что игру не будут спасать фритуплеем
— для меня это означает, что через 2-4 годв в шопе появятся вещи, влияющие на баланс.
Механика евы не то же самое. История создаваемая игроками практически никак не соотносится с лором. Все истории крутятся в основном около переделов территории.
Т.е. по сути клан А захватил то, клан Б отошел затаился, собрал силы, ответил, выбил клан А. Ну ок, но это не то.
В мире ничего не изменилось от того, что одной территорией стал владеть клан А, а не клан Б.
Хочется что-то вроде живой истории ГВ2, где пути развития задаются разработчиками в соответствии с лором, а игроки своими действиями продвигают то развитие, которое им больше нравится.
Что-то мне подсказывает, что издателей мало волнует, какая у них аудитория и какая у них игра. Главное, чтобы гиперприбыль здесь и сейчас.
А побежденными получаются простые игроки, которые хотели бы играть, но их выдавливают в стиле «уйди, мальчик, не мешай» и «ничего личного, только бизнес».
Странно. Иногда казалось, что одинаковое произношение показывалось в одном случае как правильное, а в другом нет.
Вообще, имхо, названия должны быть простыми. Те, об которые язык сломаешь в любом случае в народе будут переделаны в простые и оригиналы будут использоваться скорее всего только в гайдах и вики.
И да
так неожиданно :)
По мне так серьезный уровень — это уже соревновательный уровень, а там всё должно зависеть от личного скилла (например, APM). Соответственно, макросам там не место.
Пожалуй, единственное место, где я нормально отнесся бы к макросу, это оббаф игроков. Потому что понаделают порой бафов, реально запарно на каждого вешать по пять бафов.
А насчёт ограничений — для меня чаще ограничением является именно изменение статов. Т.е. если я вижу не очень хороший пост, но я не считаю, что человека следует «убрать», я минус не ставлю. Так же как и плюс человеку, с чьим комментарием я согласен, но все равно не хотел бы видеть его тут.
Возможно, это только я такой :) Ну или просто не могу полнстью принять систему :)
Как раз отсутствие лимитов по плюсам/минусам вполне дает возожность оценивать все комментарии без необходимости возвращения.
В итоге если лимит уже исчерпан, можно будет показать свое отношение к посту, но оно уже никак не повлияет на автора.
При этом, если автор получил уже лимит по положительным оценкам, то только положительные оценки не влияют, а отрицательные влияют, и наоборот.
Но ролик отличный. После такого действительно хочется играть.
Потому что первая фраза — обещание, что не будет вещей, влияющих на баланс, а вторая — как раз боязнь, что их со временем введут.
Ведь абсолютно точно также могли пообещать что не будет шопа вообще, а потом ввести.
Т.е. по сути, если нет веры издателям — то мнение не должно было меняться, что бы ни говорили, а если есть — то гораздо проще верить, когда честно и открыто заявляют такие вещи.
— для меня это означает, что через 2-4 годв в шопе появятся вещи, влияющие на баланс.
Т.е. по сути клан А захватил то, клан Б отошел затаился, собрал силы, ответил, выбил клан А. Ну ок, но это не то.
В мире ничего не изменилось от того, что одной территорией стал владеть клан А, а не клан Б.
Хочется что-то вроде живой истории ГВ2, где пути развития задаются разработчиками в соответствии с лором, а игроки своими действиями продвигают то развитие, которое им больше нравится.
А побежденными получаются простые игроки, которые хотели бы играть, но их выдавливают в стиле «уйди, мальчик, не мешай» и «ничего личного, только бизнес».
Вообще, имхо, названия должны быть простыми. Те, об которые язык сломаешь в любом случае в народе будут переделаны в простые и оригиналы будут использоваться скорее всего только в гайдах и вики.