avatar
Зачем мне это читать, если я даже не смогу оспорить, дополнить или высказать одобрение?
/поскрипывая/
А раньше в этих фидо и прочих олдфажных сообществах было и такое правило, что первый месяц новички только читали не вмешиваясь вообще. Чтобы понять про что это все.
avatar
В смысле странный. Обычный процесс внедрения. Практически везде так.
Тут отличие разве что в победах и корректировке курса под давлением пользоватлей.
avatar
Это если не считать что Netzari, здесь еще со староммозговедовских времен.
avatar
ну, Человек ИМХО характеризуется и тем собственно какие идеи он отстаивает. Так что не удивляйся потом соответствующему отношению.
avatar
За континент, за гарнизоны, Ну и вообще за инфляцию.
Сам по себе бурст стоит 2000 вроде так что он точно не входит в стоимость.
А то что поздно. Ну это дело тех кто собирается играть непрерывно. всегда можно пропустить пару лет месяцев в игре если скучно. Не понимаю я такого поведения — играть когда скучно и «не во что».
avatar
То что кто то грабит банки или даже соседние государства, не делает гопника в подворотне отжимающего паки мобилы меньшим преступником.
avatar
Никакого парадокса, в ВоВ практически всегда у игрока есть конкретная цель более высокий уровень испытаний (рейды или арены). А игры которые такие цели не предлагают, вполне могут поставить игрока в ситуацию «не к чему стремиться». И да это может от подобных игр оттолкнуть.
avatar
может быть. Как говорится «за что купил за то и продаю»
avatar
Приблизительно по тем же резонам я считаю имущественные права на интеллектуальные продукты средневековьем и глупостью.
Так что проблема гораздо шире.
В смысле среневековье в этой индустрии (ограничение информации) гораздо шире. Хотя многие его и защищают когда оно им выгодно.
А в остальном +1
avatar
В дополнении это идет бесплатным бонусом.
avatar
Ну в рекламе есть вроде техноологии когда фоновые фразы работают на нужный эффект и «никто не обращает» при этом все равно дает эффект.
avatar
для обманщика — не стоит включать психологические защиты «я честный». Статья как раз про это.
avatar
Как, на ваш взгляд, возникли у него эти друзья, к которым он спешит?
А что друзья могут появляться только в ММО? Однокласники пригласили, Родственники затащили и.т.д.
«Поддержание», «возникновение»? А вы уверены что эти цели вообще ставятся разработчиками? Особенно разработчиками ВоВ?
avatar
1.На мой взгляд, критика может быть разной. Одно дело критиковать какие то изменения (например тот же бурст) с точки зрения разных аспектов или даже просто «отменяю подписку потому что мои три месяца стараний по прокачке пошли прахом и теперь любой нуб сможет купить то же самое». Другое дело наезд на ролик достаточно глумливым (сорри но мне показалось именно так) коментарием.
2. И в общем то это действительно караван. Особенно в данный момент. Большой коммерческий процесс, касающийся уже по большому счету только тех кто в нем участвует. Нового там мало, максимум хорошо переработанное старое. ВоВ киллеров вроде не готовят. Новые ММО скорее заявляют о самостоятельности, а не о «подвинуть с пъедестала» и.т.д. Критиковать ВоВ здесь и сейчас, это по сути как критиковать здесь же какой нибудь трубопрокатный процесс челябинского тяжелотракторного завода. да в 44 году он выпускал технику которая рвала шаблоны и служила основой целых веток в ВоТ, но сейчас то там давно конверсия и мирная продукция.
.
3. Ну и эмоции немного. У меня пол ленты подобных передергов с подобными же комментариями совсем на другую тему включаю утюг захожу на игровой блог и тут то же самое, только про игровую вселенную.
avatar
Давайте, я сначала закончу читать пропаганду и контр пропаганду про политику, а потом посмотрю на то же самое относительно ММО игры одной американской фирмы. А то дежа-вю какое то.

Народ!!! Ну не надоело лаять на караван и смаковать все… следы ошибок дизайна и рекламы которые остаются после его прохода мимо?
avatar
Ну насчет «инди» нет четкого понимания, поэтому фактически сейчас себе этот ярлык приватизировали все кого раньше называли независимым разработчиком, или даже любительские команды. Т.е. это не средний класс, а скорее все что не крупные лейблы издатели.
«На уровне репутации и процентов» это была раскавыченная перефразировка зло-стебной поговорки про адвокатов (Какие то 95% всех адвокатов портят репутацию всем остальным). Мне казалось что ее помнят и буквально цифры не воспримут. Тут сорри не учел что можно понять не как отсылку.

А успешные игры больших компаний ИМХО можно определить достаточно просто --есть следующая часть или нет.
avatar
Почитал предыдущий спор и решил начать новый тоже высказать свое мнение.
1. Правы и неправы обе стороны. Игры это при всей своей душевности это высоко технологическое искусство, и при всей своей технологичности все же искусство.
Поэтому с одной стороны я лично не могу играть во всякие чистые стрелялки (уже третий кризис мне не покатил чисто из за скучности игры(хотя и красивой)). А с другой инди и наколенные или даже устаревшие проекты воспринимаются с трудом (Элементарно не смог играть во второй биошок потому что на нем нет качественого руского звука и графика уже немного режет глаз).
2. В создании большого произведения (а современные игры это не тетрис с пакманом) есть такой этап как «доработка» доведение до ума и.т.д. И это прежде всего дорогой (время+деньги+мотивация) процесс. И Инди в отличии от ААА по вложению в этот процесс любому «промышленному производству» сильно уступают. В результате 95% разработчиков инди игр портят репутацияю всем остальным (а 5 процентов быстро перекупаются монстрами и начинают творить на ЕА или Активижн (ну или покупают Активижн, если совсем отмороженные)).

Так что моя позиция как обычно — играем в ААА проекты сделанные теми тремя процентами удачно перекупленных инди на деньги удачно вложившегося монстра Благо сейчас их хватает (Биошок инфинити тут очень хороший пример совмещения).
avatar
Назовите хоть одну удачную игру авторства ЕА, а не издательства оной.
Симсы.
avatar
делалось под Корею все таки а там и клубы (значит отсутвие АФК ботов) и регистрация по другому (сложности с мультиакком) и т.д.
avatar
или так «Maтфильтp KO3ЁЛ» ;-)