Вот наверное даже соглашусь. На редкость аккуратно сделали «контент». Если его есть по нему идти не торопясь то как раз будет к открытию северного континента и дом и шхуна.
offtop Кстати, кому посылать проклятия за неправильный рецепт дома с черепичной крышей? /уходит дальше копать камни вместо железа про которое было в чертеже ;-(/
Тут, на мой взгляд, еще играет роль откуда берется сеттинг. Т.е. известная игровая вселенная будет ММО-изированна легче и успешнее чем сеттинг книжный или киношный.
Чисто за счет того что мир изначально продумывается под игру в нем а не для статичного просмотра или даже прочтения книг.
Тот эе ВоВ это мир игры WarHammer Варкрафт и соотвественно легко дадптируется под игроков практически ничего не теряя (даже движок взяли тот же). А вот Старварзы это мир кино и для игры в него его надо как то менять причем эти изменения для поколонников могут быть неприятны и болезненны.
«Как это я-джедай солью в ПВП какому то водителю дроида или вообще клону. Это же не по канону!!!!111» + «Как эо играть клоном? я сюда пришел ради нагиба всех светового меча! За что я плачу?!!!».
А в каком нибудь ТЭСе это будет понятно — «ну да завалил меня Маг в даэдрике, Ну так я сам помню как валил всех в даэдрике этом» И никакого когнитивного диссонанса.
Потому что для того чтобы она была выгоднеа издателю, стоимость минуты будет дорогой и задротам долгоиграющим игрокам это влетит в копеечку. А так все платят за месяц и те кто играет весь месяц компенсируются теми кто играет 6-8 часов в неделю.
Ну и немного претензий от «Шкуурника, который вообще не любит сендбоксы»
**********************************
1. Поддержка никакая. Обращения некоторых доходят через раз, а некоторых не доходят вообще. Более того развелось куча аферистов обещающих связаться с ГМом и замолвить словечко. Некоторые из них обещают даже продажу персонажей с лучшими характеристиками.
2. Очень ОЧЕНЬ не стабильная графика которая держит тени, шейдеры и динамическое освещение хорошо если 13-14 часов с сутки. А в те три (ага 3, 6-7 иногда) месяца в году когда идет замена серверов нормально поиграть ценителю графона можно хорошо если 6-7 часов в сутки (ну как поиграть, учитывая что текстуры в большей части облазят, оставляя белый фон). Потом исчезают тени, потом и освещение остается только на выделенных местах, причем очень нестабильное и энергозатратное. Нет конечно свои технические проблемы разрабы решили за счет подачи бага как фичи (земля у них после Галлилея завертелась и.т.д), но мы то понимаем…
3. Много очень много лишнего контента, который большинство пользователей вообще не увидит. От Меркурия или Плутона до океанских глубин. Лучше бы плодородную землю на эти же ресурсы нарисовали.
4. Редко проводятся хорошие ивенты. Где манна небесная, которую все игроки до сих пор помнят, где приколы с водой и огнем. Где наконец Новые континенты? Америка уже всех достала, — срочно новый апдейт. И не отговаривайтесь «изменениями внутренней логики в аддоне» «Индустриальная революция» ", настоящие олдфаги хотят набигать и нагибать. Золотые галеоны рулили. А эти ваши казуальные интернеты и мобилки, только потакают нубам.
Хотя даже в этом случае можно нагриндить золото любым удобным способом и обменять его на нужный эквип.
Более того столь любимые некоторыми наемники могут быть вполне полезны в некоторых ситуациях в игре. Вчера плавали «за тыквой» так вот если бы плыть большой экспедицией под прикрытием галеона по цене допустим «золотой с груза» былобы вполне выгодно и для галеона и для плывущих.
Немного грубо, может быть, но…
Я один здесь вижу 2 основные мысли «Хочу нагибать нахаляву» (относительно игровых затрат) и «хочу играть нахаляву» (относительно затрат неигровых)?
нет я тоже иногда такие желания испытываю, но есть же синглы для этого. А нет в них нельзя нагнуть другого игрока «отважным воителем».
ну я так понимаю, что компанией в человек 10 производственный цикл можно построить внутри себя, «пвпшить некого» (а значит в большинстве случаев и времени и некому) вообще огромный плюс, да и при малом количестве народу можно отхватить и высокого контента на «подержать» или еще как. Что при большом заполнении точно будет недоступно.
Хм, я сомневаюсь, что по сложности скрипты и код сильно отличаются.
Сомневаюсь, что разработка на «движке» это скрипты. Это скорее набор библиотек которые позволяют чась функций при написании игры, не писать самим а использовать готовые.
Кроме того, в играх со сторонними движками не раз происходили случаи, когда после обновления версии движка становилось только хуже. Что само собой невозможно при собственных разработках.
В играх продуктах написанных целиком под себя такое тоже бывает через раз. Собственные программисты это совсем не гарантия чего либо.
Плюс использование Движка эо дополнительный цикл отладки части программы. Так что все не так однозначно.
Но при этом вроде пошли быстрее. Судя по вчерашним попытка зайти.
Возможно что народ делает неигровых ботов.когда после вылета игра запускается заново автоматически.
Серьёзные компании свои движки делают под свои нужды. CCP, Blizzard, SOE, даже ArenaNet, А этр
Стоп, это не движок. Это собственный инструмент, который пишется своими для своих и потом меняется и переоптимизируется под задачи.
Тоже имеет свои минусы.
Конкретно по движкам я не специалист, но тут может срабатывать такой эффект как специализация новых движков под задачи.
Т.е. современный шутерный движок оптимально тянет современные шутеры на 32-64-128 игроков с коротким пингом и красивой картинкой. Но при дальнейшем росте или дает вылет или оптимизация начинает работать в минус.
Тут скорее надо смотреть какие ММО сделаны на этом же движке. Тогда можно что либо сравнивать.
Про дисконнект для АФК и очередную «дыру» — согласен, но вроде как было заявлено, что сейчас технического решения нет.
Это можно делать игрмаханически. Или в положительную сторону --при выходе из игры востанавливаются очки работы так же как и в игре. Или в отрицательную — очки работы восстанавливаются только на премиуме или банками.
Или смешанное — восстанавливаются постоянно но при этом в 2 или сколько то раз медленнее.
Собственно об этом я и говорил — извинения всегда «духовный» акт. Без того, кто бы мог чувствовать вину, принятие ее невозможно.
Сорри. но тут у тебя свои термины. Не совпадающие с тем что говорила Кьяра. Т.е. скорее всего ты прочитал в тексте что то свое что тебе не понравилось и чего там не было. Извинения компании были не «Актом духовного раскаяния», поэтому та возвышенность тут не подходит в отличии от банальной торговли или эмоциональных наездов за испорченное настроение за «плохо напетого Карузо»
Человек реально страдал из-за того, чего не существует.
Т.е. все мировое искусство с древних времен и до наших дней это полный бред?
Попытки вызвать катарсис и эмоции относительно того что не существует?
Почему не могут? Извинения всегда приносят люди. В случае компании, все так или иначе чувствуют свою сопричастность к этому событию
Потому что работники компании одно, а компания другое. Система не сводима к своим частям. И компания как система не обладает теми качествами без наличия которых говорить о принесении извинений вообще возможно.
Получается, что для извинения всегда должна быть возможность наказания. Без возможности наказания, извинения становятся издевательством.
Да, извинения де факто передача себя под власть «прощающего» или не прощающего (да это тоже необходимо). и искренность извинений это как раз мера отдаваемой власти.
По третьему пункту — да. И автор в этом случае абсолютно прав. даже и мягок в чем то. Они большее заслужили.
его естьпо нему идти не торопясь то как раз будет к открытию северного континента и дом и шхуна.offtop Кстати, кому посылать проклятия за неправильный рецепт дома с черепичной крышей? /уходит дальше копать камни вместо железа про которое было в чертеже ;-(/
Чисто за счет того что мир изначально продумывается под игру в нем а не для статичного просмотра или даже прочтения книг.
Тот эе ВоВ это мир игры
WarHammerВаркрафт и соотвественно легко дадптируется под игроков практически ничего не теряя (даже движок взяли тот же). А вот Старварзы это мир кино и для игры в него его надо как то менять причем эти изменения для поколонников могут быть неприятны и болезненны.«Как это я-джедай солью в ПВП какому то водителю дроида или вообще клону. Это же не по канону!!!!111» + «Как эо играть клоном? я сюда пришел ради
нагиба всехсветового меча! За что я плачу?!!!».А в каком нибудь ТЭСе это будет понятно — «ну да завалил меня Маг в даэдрике, Ну так я сам помню как валил всех в даэдрике этом» И никакого когнитивного диссонанса.
задротамдолгоиграющим игрокам это влетит в копеечку. А так все платят за месяц и те кто играет весь месяц компенсируются теми кто играет 6-8 часов в неделю.**********************************
1. Поддержка никакая. Обращения некоторых доходят через раз, а некоторых не доходят вообще. Более того развелось куча аферистов обещающих связаться с ГМом и замолвить словечко. Некоторые из них обещают даже продажу персонажей с лучшими характеристиками.
2. Очень ОЧЕНЬ не стабильная графика которая держит тени, шейдеры и динамическое освещение хорошо если 13-14 часов с сутки. А в те три (ага 3, 6-7 иногда) месяца в году когда идет замена серверов нормально поиграть ценителю графона можно хорошо если 6-7 часов в сутки (ну как поиграть, учитывая что текстуры в большей части облазят, оставляя белый фон). Потом исчезают тени, потом и освещение остается только на выделенных местах, причем очень нестабильное и энергозатратное. Нет конечно свои технические проблемы разрабы решили за счет подачи бага как фичи (земля у них после Галлилея завертелась и.т.д), но мы то понимаем…
3. Много очень много лишнего контента, который большинство пользователей вообще не увидит. От Меркурия или Плутона до океанских глубин. Лучше бы плодородную землю на эти же ресурсы нарисовали.
4. Редко проводятся хорошие ивенты. Где манна небесная, которую все игроки до сих пор помнят, где приколы с водой и огнем. Где наконец Новые континенты? Америка уже всех достала, — срочно новый апдейт. И не отговаривайтесь «изменениями внутренней логики в аддоне» «Индустриальная революция» ", настоящие олдфаги хотят набигать и нагибать. Золотые галеоны рулили. А эти ваши казуальные интернеты и мобилки, только потакают нубам.
Я один здесь вижу 2 основные мысли «Хочу нагибать нахаляву» (относительно игровых затрат) и «хочу играть нахаляву» (относительно затрат неигровых)?
нет я тоже иногда такие желания испытываю, но есть же синглы для этого. А нет в них нельзя нагнуть другого игрока «отважным воителем».
Ее должно хватать на определенный процент игроков, если будет больше — поползет баланс.
В
играхпродуктах написанных целиком под себя такое тоже бывает через раз. Собственные программисты это совсем не гарантия чего либо.Плюс использование Движка эо дополнительный цикл отладки части программы. Так что все не так однозначно.
Возможно что народ делает неигровых ботов.когда после вылета игра запускается заново автоматически.
Тоже имеет свои минусы.
Т.е. современный шутерный движок оптимально тянет современные шутеры на 32-64-128 игроков с коротким пингом и красивой картинкой. Но при дальнейшем росте или дает вылет или оптимизация начинает работать в минус.
Тут скорее надо смотреть какие ММО сделаны на этом же движке. Тогда можно что либо сравнивать.
Кстати, а качественные ММО движки есть?
Или смешанное — восстанавливаются постоянно но при этом в 2 или сколько то раз медленнее.
Иначе будет вечная гонка ботов и антиафк систем.
В общем это не технически решать надо.
Т.е. все мировое искусство с древних времен и до наших дней это полный бред?
Попытки вызвать катарсис и эмоции относительно того что не существует?
Да, извинения де факто передача себя под власть «прощающего» или не прощающего (да это тоже необходимо). и искренность извинений это как раз мера отдаваемой власти.
По третьему пункту — да. И автор в этом случае абсолютно прав. даже и мягок в чем то. Они большее заслужили.
Телефоны которых вроде в каждом магазине висят?