я своими глазами видела человека, который доказывал, что хилить нужно только танка, а если остальные ДД получают дамаг — сами дураки и он не будет их спасать
Немного в сторону. но.
1. Зачастую хилер который так говорит с трудом справляется с лечением даже танка (только докачался или конкретно такие руки).
2. В некоторых ситуациях и боях дамагеры могут вообще не получить повреждений при правильно тактике. Т.е. хилер фактически исправляет их ошибки. При этом отношение идет в режиме ты должен компенсировать нашу облегченную игру своим скилом/гиром.
Я, кстати, часто выдавал такое в ответ на претензии. Ну и мое любимое «Умер танк, виноват хилер. Умер хил --виноват танк. Умер ДД — сам себе краборукое .....». Это уже юзалось танком на сильноагрящих ДД.
;-)
Интересно.
2 статьи почти подряд (эта и статья «ММО: социальные игры с бананами» Кьярры) как хороший показатель на какие черты характера игроков ориентируются разработчики каждой из игр.
там вообще во что только не играют.
В прошлом году Мир фантастики (в лице Скирюка) привозил африканские и древнеегипетские игры. И играли в них со всеми желающими.
В Казани ДК им Ленина.
Поправил текст.
А вторая к концертам именно такая и искалась, чтобы народ не расслаблялся. Взята с казанского новостного сайта, кстати.
Жива ли игра:? формально живее всех живых, реально — там не с кем играть, у меня жена там играется — пол пати тетеньки в годах, реально домохозяйки!!:)
Т.е. игра набрала стабильную верную!!(sic), редко меняющую приоритеты аудиторию.
причем таких «полпати». Т.е. в игре есть партии в которых играют даже домохозяйки!
Кому не с кем играть? Жене которая играет не одна? Другим игрокам которые скоее всего тоже играют не одни?
Или вам конкретно? Но тогда это исключительно ваши впечатления от игры а не «игра умерла». Максимум «игра перестала мне быть интересна и я стал ждать следующую».
Обвинения идут с Вашей стороны. Бремя доказательства тоже на вас.
Так что сначала все же объясните неразумность подписки, а потом уже требуйте от других «докажите мне».
А то Ваш стиль спора напоминает сторонников креационизма, которые ничего своего не доказывают, а только придираются к ошибкам оппонентов.
Всем бы так, стомиллионные проекты штамповать, чисто на сдачу.
Как я помню всеигры окупились.
Т.е. их разработка это не штамповать из прибыли а инвестиции. Они бы были разработаны даже при отсутствии ВоВ в принципе (как и был сделан первый старкрафт и третий варкрафт). Потому что это была бы хорошая инвестиция.
Ладно бы Вы титан вспомнили, но выдавать за «неразумную трату сверхприбыли» разработку больших и выгодных проектов это уж пердергивание в чистом виде.
Стоп. «Еще пяток игр» это вообще то сингло-кооперативный диябл и синглово сессионный старкрафт.
И там до пятка очень еще далеко SC2(T), D3, SC2(Z) и… все. Их вообще то можно разрабатывать закладываясь на продажи. Благо провалов вроде не было пока.
Подписка идет на разработку новых патчей скорее уж.
Потому что разработчик/издатель и.т.д. в ней заинтересован
Вернее не заинтересован потому что не понимает ее выгоды.
Потому что жалко разработчиков (уже совершенно конкретных геймдизайнеров, кодеров. модельеров и т.д.) которые после кучи времени работы над своей игрой (а при творческой серьезной работе проект становится своим) получат серьезный провал. Потому что это снизит вероятность появления следующего проекта сравнимого по качеству…
Потому что честная песочница при подписной модели принесет в конечном счете больше прибыли чем нечестная.
Он не мучается это продавцы игрушек мамы с бабушками мучаются.
Потому что больше нет миллионых тиражей и роста в десятки процентов.
А баловню хорошо в общем то. Рынок большой всегда можно найти во что поиграть.
Хотя я бы все таки оперировал другим образом.
Игровая индустрия стала наконец индустрией (вместо десятка гениев увлеченных идеей). И вместо 2х колхозов которые выдавали три вида и 5 наименований мясопродуктов появилось 12 мясокомбинатов, каждый из которых выдает сотни наименований и десятки видов.
В результате те суп наборы продукты, которые позволяли проявить сотворчество сейчас менее интересны покупателю потому что ему в большинстве случаев уже сотворили вкусную нарезку интересный мир у котором можно провести вечер.
На самом деле ту еще есть разница в подходах игрока к игре.
Варианты описанные в коммиксе и у вас для определенной части игроков были бы интересны вне зависмости от того насколько легко такой же меч можно купить в магазине или на e-bay е.
Ничего удивительного, ведь эта «легендарка» — вопрос времени и упертости, а не игрового навыка или наличия людей, готовых помочь.
… Потому что легендарка которая будет усиливать и так скилованных людей создаст дисбаланс и те кто мог бы платить весь патч уйдут после просмотра квестов.
В подписке прибыль это еще и количество подписок. Так что качество игрока не так важно. Sad but true.
Т.е. качество важно но вторично. Парагона с методом вполне хватит для рекламы «сложной и интересной игры». Основную прибыль все равно принесут шкурники
<Троллинг> И ваще Это ПВЕ меч При чем здесь дуэли </Троллинг>
Говорить да. Особенно в стиле «придуманный таким то стейк в такой то прожарке был хорошо сделан в стловой „Метелица“ в такой то игре и перемолотый в кашу дал основу для такой то».
А вот играют в это намного меньше. Собственно в синглах этим вроде Молинье страдает. По крайней мере ранее — выпускает революционный продукт который проваливается, но на его основе делается что то приличное уже другими профи.
Возможно игроков с огнем в глазах и было не очень много.
Просто раньше они составляли большую часть всей игровой «массы» (потому что те кому менее интересно пришли позже), а сейчас масса выросла, а вот количество огнеглазых осталось прежним.
Понимание двух ключевых вещей – «игра — это незаконченная работа» и «игрок – это соавтор игры» — как мне кажется, навсегда может изменить ситуацию для вас лично, если вы эти доводы действительно примете.
А насколько многим вообще нужно быть в игре соавторами?
Потому что если человек садясь за игру не хочет ее «дописывать», то впечатления дает только первое высказывание. И вместо классной игры мы получаем «Нам продали незаконченную работу», полуфабрикат вместо блюда. Вот народ и плюется на «классные игры позволяющие сотворчество». Потому что готовить любят не все. А жрать сырой фарш мало кто хочет. Поэтому и проигрывают такие полуфабрикаты даже среднему фастфуду. Где то же самое пожарили и разжевали.
1. Зачастую хилер который так говорит с трудом справляется с лечением даже танка (только докачался или конкретно такие руки).
2. В некоторых ситуациях и боях дамагеры могут вообще не получить повреждений при правильно тактике. Т.е. хилер фактически исправляет их ошибки. При этом отношение идет в режиме ты должен компенсировать нашу облегченную игру своим скилом/гиром.
Я, кстати, часто выдавал такое в ответ на претензии. Ну и мое любимое «Умер танк, виноват хилер. Умер хил --виноват танк. Умер ДД — сам себе краборукое .....». Это уже юзалось танком на сильноагрящих ДД.
;-)
2 статьи почти подряд (эта и статья «ММО: социальные игры с бананами» Кьярры) как хороший показатель на какие черты характера игроков ориентируются разработчики каждой из игр.
Такое бывает. Да.
Блог имени <имя посетителя>
В прошлом году Мир фантастики (в лице Скирюка) привозил африканские и древнеегипетские игры. И играли в них со всеми желающими.
приличныекачественные фотки.А то из меня фотограф не то чтобы очень.
Поправил текст.
А вторая к концертам именно такая и искалась, чтобы народ не расслаблялся. Взята с казанского новостного сайта, кстати.
причем таких «полпати». Т.е. в игре есть партии в которых играют даже домохозяйки!
Кому не с кем играть? Жене которая играет не одна? Другим игрокам которые скоее всего тоже играют не одни?
Или вам конкретно? Но тогда это исключительно ваши впечатления от игры а не «игра умерла». Максимум «игра перестала мне быть интересна и я стал ждать следующую».
Так что сначала все же объясните неразумность подписки, а потом уже требуйте от других «докажите мне».
А то Ваш стиль спора напоминает сторонников креационизма, которые ничего своего не доказывают, а только придираются к ошибкам оппонентов.
Т.е. их разработка это не штамповать из прибыли а инвестиции. Они бы были разработаны даже при отсутствии ВоВ в принципе (как и был сделан первый старкрафт и третий варкрафт). Потому что это была бы хорошая инвестиция.
Ладно бы Вы титан вспомнили, но выдавать за «неразумную трату сверхприбыли» разработку больших и выгодных проектов это уж пердергивание в чистом виде.
И там до пятка очень еще далеко SC2(T), D3, SC2(Z) и… все. Их вообще то можно разрабатывать закладываясь на продажи. Благо провалов вроде не было пока.
Подписка идет на разработку новых патчей скорее уж.
Вернее не заинтересован потому что не понимает ее выгоды.
Потому что жалко разработчиков (уже совершенно конкретных геймдизайнеров, кодеров. модельеров и т.д.) которые после кучи времени работы над своей игрой (а при творческой серьезной работе проект становится своим) получат серьезный провал. Потому что это снизит вероятность появления следующего проекта сравнимого по качеству…
Потому что честная песочница при подписной модели принесет в конечном счете больше прибыли чем нечестная.
продавцы игрушекмамы с бабушками мучаются.Потому что больше нет миллионых тиражей и роста в десятки процентов.
А баловню хорошо в общем то. Рынок большой всегда можно найти во что поиграть.
Хотя я бы все таки оперировал другим образом.
Игровая индустрия стала наконец индустрией (вместо десятка гениев увлеченных идеей). И вместо 2х колхозов которые выдавали три вида и 5 наименований мясопродуктов появилось 12 мясокомбинатов, каждый из которых выдает сотни наименований и десятки видов.
В результате те
суп наборыпродукты, которые позволяли проявить сотворчество сейчас менее интересны покупателю потому что ему в большинстве случаев уже сотвориливкусную нарезкуинтересный мир у котором можно провести вечер.Варианты описанные в коммиксе и у вас для определенной части игроков были бы интересны вне зависмости от того насколько легко такой же меч можно купить в магазине или на e-bay е.
Может быть важна цепочка, а не результат.
В подписке прибыль это еще и количество подписок. Так что качество игрока не так важно. Sad but true.
Т.е. качество важно но вторично.
Парагона с методом вполне хватит для рекламы «сложной и интересной игры». Основную прибыль все равно принесут шкурники<Троллинг> И ваще Это ПВЕ меч При чем здесь дуэли </Троллинг>
в стловой „Метелица“в такой то игре и перемолотый в кашу дал основу для такой то».А вот играют в это намного меньше. Собственно в синглах этим вроде Молинье страдает. По крайней мере ранее — выпускает революционный продукт который проваливается, но на его основе делается что то приличное уже другими профи.
Просто раньше они составляли большую часть всей игровой «массы» (потому что те кому менее интересно пришли позже), а сейчас масса выросла, а вот количество огнеглазых осталось прежним.
Потому что если человек садясь за игру не хочет ее «дописывать», то впечатления дает только первое высказывание. И вместо классной игры мы получаем «Нам продали незаконченную работу», полуфабрикат вместо блюда. Вот народ и плюется на «классные игры позволяющие сотворчество». Потому что готовить любят не все. А жрать сырой фарш мало кто хочет. Поэтому и проигрывают такие полуфабрикаты даже среднему фастфуду. Где то же самое пожарили
и разжевали.а не на Машу перед которой он хотел выпендритсяСолнышко
Желтый карлик
Звезда в одном из рукавов галактики.