На мой взгляд, и P2P для этой игры — лишнее. Она не стоит тех денег, которые за неё просят.
Думаю, не взлетит. Её ждет катастрофа, которая является очевидным следствием финансовой близорукости руководства. Не возможно вытянуть игру на одних лишь фанатах. SWTOR доказала это. Судьба SWTOR и переход на F2P ожидает TESO.
Это почему? Чем русская культура интереснее, чем, к примеру, французская? Или немецкая? И наоборот, конечно
Тем же, чем и французам интереснее французская культура, чем другая иная. Тем же, чем немцам — немецкая. Культура моего народа, безусловно, интересней их всех. Если уж начали про такое.
Конечно, ведь итальянский и скандинавский архетип так похожи…
Я говорил про расу людей в ММО вообще. Там люди — западные. Так уж делают. И я говорил, что, разумеется, не вижу тут преступления. Просто хотелось бы видеть среди героев намеки на моих соотечественников. Было бы весело.
Всмысле раса — люди. И всегда люди ну явно запаного образца. То есть, по их представлению и мифологии. Разумеется, ничего плохого. Всё же их игры. Но было бы приятно увидеть нашего человека.
Каждому по паре. Но существуют же определеные архетипы(да простит меня господин Юнг). Например, западные люди. Как правило, просто люди. Азиаты. Люди с юга — африканцы. Русские, на мой взгляд, заслуживают отдельного внимания. Все же с таким запасом интересной культуры.
Всмысле, чистая «азиатчина». То есть, всякого вида няшные зверушки, хвосты, ушки и прочие крылья. Словно открылись врата в закрома самого Ада. Ну взгляните на этих «таре». Кровь стынет в жилах.
Поскольку мои основные роли — джанглер и саппорт, то я особенно с нетерпением жду этих изменений :) С другой стороны, изменения в вардинге сильно отразятся на игре, на мой взгляд. Люди, привыкшие к войне вардов, растеряются поначалу и надо будет менять свою игру. Впрочем, для многих купить вард на пользу команде — выше всяких сил. И потому, ограничения на количество вардов, которые может поставить один человек — на пользу игре. Ну и повышение притока золота для саппортов меня очень радует. Больше саппортов, хороших и разных!
Про самих героев-то забыл. Интересная особенность этой игры: в игре нет маны. Либо у героев нет вообще никакого ресурса, либо есть энергия. Т.е. заклинаниями можко кидаться, что называется, по откату. Знаменитые саммонер-спеллы из ЛоЛ'а сюда тоже перекочевали. Но их нельзя выбирать до игры. Они есть сразу все и у всех персонажей. Но выбрать можно только три, и только по одному по мере мере получения героем уровней. Там всё те же «флэши», «барьеры» и прочие стазисы. Впрочем, если какой-то спелл не понравился, то всегда можно взять другой. Затратив какое-то количество денег.
Помимо этого, у каждого героя есть особые характеристики. Что-то вроде пассивных умений из всё того же ЛоЛ'а.
Ну а так, героев пока мало и они не блещут оригинальностью. Некоторые словно и вовсе скопированы с других MOBA-игр.
Сам играю в LoL(да и в Dota2 иногда с друзьями), но сравнительно недавно попробовал Dawngate. Это новая MOBA-игра от Electronic Arts. В рамках бета-уикендов. В сщуности, это помесь Доты и ЛоЛ'а, но с некоторыми оригинальными фишками: выбор роли при выборе своего героя(например, охотник — он для игры в лесу, гладиатор — получает бонус с миньонов, тактик — получает бонус Вим(голда местная), если рядом умирают миньоны и герои, хищник — специализируется на харасе вражеских героев) твою выбраннаую роль видит остальная команда и «пляшет» уже от этого. Каждый герой может ставить бесплатный вард, но всего один(потом идет откат). Мозгосносящее сплетение различных бонусов и характеристик персонажей. Глаза разбигаются поначалу. Но в то же время интересная и простая система получения артефактов: есть четыре базовых предмета(по числу характеристик), из каждого базового предмета отходят ветки — различные артефакты. В каждой ветке еще по ветке :) Большой набор предметов при минимуме кликов для получения нужного.
Главное, на мой взгляд, сомнительное нововведение: на карте разбросаны что-то вроде энергетических точек, с контроля которых твоя команда получает ресурс — деньги. Чем больше точек твоя команда контролирует, тем больше поток денег для неё. И наоборот. Но если твою команду давят по линиям, то и эти точки контролировать замучаешься.
И есть забавные фичи: с крипов, как и с героев, все ударившие получают деньги. Т.е. саппорт так же может фармить на линии, при этом не убивая самих крипов :)
А разрушенные башни имеют свойство восстанавливаться. Дело в том, что башни соедены между собой какими-то энергетическими линиями. И постепенно, если наступающая команда перестает собственно наступать и ломать линию, то со временем башни восстановятся. Такие дела.
На форумах SWTOR бытовало мнение, что переход на F2P не будет успешным, но пессимистичным прогнозам не суждено было сбыться — согласно последним данным от ЕА игра на сегодня более чем в 2 раза увеличила свою доходность по сравнению с ноябрем 2012 года.
Президент ЕА Frank Gibeau заверил, что база игроков стабильна, а за время, прошедшее после перехода на новую модель оплаты, более чем 1.7 миллиона игроков влилось в SWTOR.
Также нам обещают, что новый контент разработчики будут добавлять примерно раз в 6 недель, что не может не радовать всех поклонников проекта.
На том, что разработчики спасают игру, переводя её на F2P. Так сделали с SWTOR, с RIFT(первые, которые на ум пришли). Разработчики сначала жалуются на то, что денег игра не приносит, а потом переводят её на F2P. Таким образом, очевидно, её спасая.
Напрашивается вывод: F2P — более доходен для разработчика, чем P2P.
Может всё дело в конкуренции, в криворукости ли, а может еще в чем-то… Не знаю точно.
Если P2P игра не качественная, то игроки не хотят за неё платить и уходят из игры. Но если эту же игру переводят на F2P, то количество игроков сильно увеличивается. Несморя на то, что продукт — так себе. Халява же.
Но и имеется обратная связь: люди уходят из игры — поток денег иссякает. Но приходят в «бесплатную» версию той же игры и поток денег для разработчкив становится гуще прежнего.
Этим спасли не один проект. Взять хоть тот же SWTOR.
Таким образом, игры с «донатом», может быть, действительно более финансово успешные, чем их платные конкуренты?
1) В NWO существует доступный каждому способ получения Astral Diamonds — ежедневные квесты. В ArcheAge нет доступного каждому способа получить Арки игровыми методами. Это очень существенно
Кроме того, есть еще два способа получить кристалы: крафт и молитва(Invocation). Не такие прибыльные способы, как дейлики, но всё хлеб.
Я докачался до максимального уровня вообще ниразу не вложив деньги в игру. Но, к сожалению, она наскучила после взятия потолка прокачки.
Думаю, не взлетит. Её ждет катастрофа, которая является очевидным следствием финансовой близорукости руководства. Не возможно вытянуть игру на одних лишь фанатах. SWTOR доказала это. Судьба SWTOR и переход на F2P ожидает TESO.
А на каком сервере играете?
Тем же, чем и французам интереснее французская культура, чем другая иная. Тем же, чем немцам — немецкая. Культура моего народа, безусловно, интересней их всех. Если уж начали про такое.
Я говорил про расу людей в ММО вообще. Там люди — западные. Так уж делают. И я говорил, что, разумеется, не вижу тут преступления. Просто хотелось бы видеть среди героев намеки на моих соотечественников. Было бы весело.
Помимо этого, у каждого героя есть особые характеристики. Что-то вроде пассивных умений из всё того же ЛоЛ'а.
Ну а так, героев пока мало и они не блещут оригинальностью. Некоторые словно и вовсе скопированы с других MOBA-игр.
Главное, на мой взгляд, сомнительное нововведение: на карте разбросаны что-то вроде энергетических точек, с контроля которых твоя команда получает ресурс — деньги. Чем больше точек твоя команда контролирует, тем больше поток денег для неё. И наоборот. Но если твою команду давят по линиям, то и эти точки контролировать замучаешься.
И есть забавные фичи: с крипов, как и с героев, все ударившие получают деньги. Т.е. саппорт так же может фармить на линии, при этом не убивая самих крипов :)
А разрушенные башни имеют свойство восстанавливаться. Дело в том, что башни соедены между собой какими-то энергетическими линиями. И постепенно, если наступающая команда перестает собственно наступать и ломать линию, то со временем башни восстановятся. Такие дела.
Думаю, у этой игры найдутся поклонники.
Вот, например, что нашел:
Напрашивается вывод: F2P — более доходен для разработчика, чем P2P.
Может всё дело в конкуренции, в криворукости ли, а может еще в чем-то… Не знаю точно.
Если P2P игра не качественная, то игроки не хотят за неё платить и уходят из игры. Но если эту же игру переводят на F2P, то количество игроков сильно увеличивается. Несморя на то, что продукт — так себе. Халява же.
Но и имеется обратная связь: люди уходят из игры — поток денег иссякает. Но приходят в «бесплатную» версию той же игры и поток денег для разработчкив становится гуще прежнего.
Этим спасли не один проект. Взять хоть тот же SWTOR.
Таким образом, игры с «донатом», может быть, действительно более финансово успешные, чем их платные конкуренты?
Во всяком случае, основной контингент F2P известен. Надеемся на лучшее.
Кроме того, есть еще два способа получить кристалы: крафт и молитва(Invocation). Не такие прибыльные способы, как дейлики, но всё хлеб.
Я докачался до максимального уровня вообще ниразу не вложив деньги в игру. Но, к сожалению, она наскучила после взятия потолка прокачки.