Принципиален тот факт, что на каждого пилота в Еве приходится N денег. И у CCP нет никакого способа «выжать» из игроков денег больше, чем N*M, где N — цена Плекса, а M — число игроков на сервере. И единственной прибыльной для CCP стратегией является увеличение (ну или хотя бы неуменьшение) числа игроков.
Недогадливые какие-то люди в CCP сидят, у нас в России уже все давно просекли, как выжать больше. Табличка «сарказм».
Поясню, почему вы «спорите со strawman» (название приема аргументации, в котором аргумент собеседника упрощается, выхватывается из контекста или иным образом искажается для облегчения аргументации). Вы, конечно, правы, и язык система упорядоченная, однако же это и естественно развившаяся система, в «живом» использовании имеющая приличный запас гибкости, коридор, в рамках которого передаваемый при коммуникации смысл не искажается, а корректно восстанавливается «с той стороны» носителем языка. Первоначальный пост (я предполагаю, что видел именно эту версию, так как комментарий Атрона появился существенно позже) вполне вписывался в эти рамки, хотя, конечно, не был похож на профессионально написанную статью. И тут мы сталкиваемся с интересной развилкой: либо мы заставляем человека подружиться с Розенталем и Ожеговым, отказываясь принимать у него посты, либо мы игнорируем огрехи формы до тех пор, пока восстановление смысла из текста еще возможно. Как говорил один человек, «оба хуже». В первом случае человек, который хотел рассказать про свой игровой опыт, поделиться информацией, вынужден будет менять свои планы в сторону Ожегова. Конечно, он этого не сделает. Во втором случае будет да, свинарник. Так что, по-моему, единственное что можно сделать — попросить автора быть более внимательным к форме выкладываемого текста. Теперь учтем контекст, в котором был написан комментарий, на который вы ответили выше. Одна сторона говорит «мрак», другая обижается и грозиться уйти. Это совершенно не то решение вопроса, который мне хотелось бы видеть. С тех пор уже ситуация разрешилась.
Теперь, собственно, к strawman. Есть такая штука, как devil's advocate, который вы предпочли принять за чистую монету. Мой аргумент про «художник так видит, ему можно» был дан схематично, для того как раз, чтобы проиллюстрировать, что язык штука гибкая и переносит издевательства и похуже. Звонок в грамматический спецназ был, по-хорошему, ложным. А вот ужесточение нашей развилки в сторону «или Ожегов, или вон» гораздо менее мне нравящееся разрешение ситуации, чем небрежный текст. Да, именно по причине упомянутого вами уважения к собеседнику.
Да-да-да, ерунда, что язык — система вполне себе упорядоченная, есть вполне определенные правила. Справочников тоже в избытке.
Вы, дорогой собеседник, сейчас спорите со strawman. Вы, видимо, представили себе ужасный не только грамматически текст, в котором были нарушены сами основы языка, который требовал вмешательства спецназа со справочниками и был спасен Атроном. Я видел первоначальную версию, вовсе не ужас-ужас-ужас, с десяток знаков пунктуации не на своих местах. Всё. Так-то, конечно, может статься, что хаоситы задумают вторжение, ломая стройную систему языка посредством поста на mmozg.net. Однако не в этот раз. Десяток знаков пунктуации можно пережить. Не на главной странице, конечно, но это уже и исправлено.
У меня обычно несколько персонажей, грубо говоря, один воин, один маг итп, так как хочется посмотреть весь контент. Если речь о «хай-энде», когда игру знаешь, как свои пять пальцев, то да, один. Но до этого состояния еще надо добраться, попробовать разные варианты — интересно же!
спасибо за этот комментарий, я никогда не задумывался, теперь поставил плагин для хрома. UPD: впрочем, достаточно было включить посылку на веб-сервис в расширенных настройках хрома и выбрать русский вместо английского.
Ну вообще прежде, чем переваливать ответственность с платформы на автора, стоило бы прикрутить спеллчек к клиент-сайду, благо их много, прикручивай любой, хоть этот. Тогда да, можно было бы говорить, что платформа предоставила возможности, а автор ими пренебрег, а так — платформа свободная, каждый волен написать, создание текста штука в чем-то творческая, автор в чем-то художник, «так он видит»…
Требование того, чтобы человек вернулся на лет надцать назад и посетил пропущенные уроки русского или же не приходил со своим совочком в мою песочницу — это странно. Впрочем, если приглядеться, то конкретно этого требования и нет, это при желании обидеться можно прочитать. Атрон, впрочем, ратует за качество ресурса, это тоже можно понять, нет?
— Самое лучшее, — сказал Кролик, — будет вот что. Самое
лучшее — украсть Крошку Ру и спрятать его, а потом, когда Кенга
скажет: «Где же Крошка Ру?» — мы скажем: «АГА!»
a task system which allows players to create quests for others to do
Вначале даже не хотел о ней упоминать, потому что это идея, сносной реализации которой не попадалось нигде и никогда, так что шансы на то, что здесь это работает, малы. За вычетом награды за голову, впрочем. Да, здесь есть лут головы с игрока буквально (даже, по всей видимости, слишком) и, кажется, есть возможности такие квесты абъюзить. Но все же: как по-вашему, работает ли система с созданием собственных квестов?
When killed, the player loot bag includes a corpse and a named head. Corpses can be consumed, butchered or cooked. The heads can be collected as trophies or eaten. Occasionally, heads of well-known players are offered for sale on the game's official forums. Butchering a corpse yields materials including skin which can be used to craft clothes.
Ушел читать про игрушку, встретил штуку, которую не припомню где-то еще:
Destructible spawners
Around the world you will find small totem-like objects. These spawners control the creatures around them. Take one out, or protect it from others, to further your agenda. Rid a plagued region of terrible creatures for a while so the people can continue their days work in peace, or protect the spawner so that your enemy has a more difficult time entering your territory.
Как в игре выглядит командная игра, есть ли классические DnD-like роли игроков (танк-дд-итд)? Есть ли контент, побуждающий на командную игру? РБ там, например? (уже вижу, что как минимум торговые перевозки) Как дела обстоят с гильдиями-альянсами?
Возможно ли выяснение отношений, допустим, 20x20 за какой-нибудь ресурс, и как при этом выглядит контроль происходящего на поле боя, если четко выделенные роли есть (что дает HUD клирику в мпвп, например?).
На многие из этих вопросов я сейчас могу найти ответы поиском, но описание опыта и впечатлений интересно было бы прочитать.
Чуть выше вы заявили человеку, что он не вполне соответствует занимаемой должности, следующим сообщением повторяете (с сарказмом?) тот же номер, подчеркивая, что просить пояснений непрофессионально.
Вы, однако же, правы, вам не стоит учить других навыкам общения с коммьюнити.
Теперь, собственно, к strawman. Есть такая штука, как devil's advocate, который вы предпочли принять за чистую монету. Мой аргумент про «художник так видит, ему можно» был дан схематично, для того как раз, чтобы проиллюстрировать, что язык штука гибкая и переносит издевательства и похуже. Звонок в грамматический спецназ был, по-хорошему, ложным. А вот ужесточение нашей развилки в сторону «или Ожегов, или вон» гораздо менее мне нравящееся разрешение ситуации, чем небрежный текст. Да, именно по причине упомянутого вами уважения к собеседнику.
Нет, у меня ее нет и не обязана быть.
Требование того, чтобы человек вернулся на лет надцать назад и посетил пропущенные уроки русского или же не приходил со своим совочком в мою песочницу — это странно. Впрочем, если приглядеться, то конкретно этого требования и нет, это при желании обидеться можно прочитать. Атрон, впрочем, ратует за качество ресурса, это тоже можно понять, нет?
лучшее — украсть Крошку Ру и спрятать его, а потом, когда Кенга
скажет: «Где же Крошка Ру?» — мы скажем: «АГА!»
Вначале даже не хотел о ней упоминать, потому что это идея, сносной реализации которой не попадалось нигде и никогда, так что шансы на то, что здесь это работает, малы. За вычетом награды за голову, впрочем. Да, здесь есть лут головы с игрока буквально (даже, по всей видимости, слишком) и, кажется, есть возможности такие квесты абъюзить. Но все же: как по-вашему, работает ли система с созданием собственных квестов?
Возможно ли выяснение отношений, допустим, 20x20 за какой-нибудь ресурс, и как при этом выглядит контроль происходящего на поле боя, если четко выделенные роли есть (что дает HUD клирику в мпвп, например?).
На многие из этих вопросов я сейчас могу найти ответы поиском, но описание опыта и впечатлений интересно было бы прочитать.
Вы, однако же, правы, вам не стоит учить других навыкам общения с коммьюнити.