Синица в руках: New World — Что-то определенно выйдет, но что? Но вдруг получится?
Журавль в небе: Camelot Unchained. Должны же иногда чудеса случаться.
Хорошая статья. По поводу двух пунктов из упомянутых мне есть, что сказать. По первому (взаимодействие игроков внутри гильдии) хочу показать такой скриншот. Это, конечно, всего лишь слова на экране, пусть и непосредственно из игры. Но некоторую надежду на то, что мы понимаем намерения разработчиков в этом вопросе, это дает.
Речь идет о
Company supplies: you can share equipment, resources, and Gold among Company members through shared storages and Company banks.
По второму вопросу (востребованность крафта) отвечу отдельной заметкой, где постараюсь показать как всё переплетено в текущей версии и почему это должно работать, хотя сейчас это не так заметно.
Так понимаю, это не вся карта, если озвученные «20 процентов контента» относились к карте, то ситуация с единым центром, наверное, будет слабее выражена, вероятнее, что будет несколько субцентров.
Некоторые мобы отличаются повышенным содержанием азота, у меня получалось примерно за часик-полтора набить с нуля до капа (правда, с хитростями: посох огня + паровозики). С разломов, правда, по идее, быстрее.
Пожалуй, все-таки генерация ненадоедающих, существенно разнообразных историй. Иду я как-то много лет назад в совсем не-ммо игре Скайрим мимо горки, вижу — мне навстречу патруль Стражей Рассвета. «Нежити какой не видели?», — спрашивают. «Никак нет», — отвечаю, иду дальше. Через некоторое время понимаю, что иду немножко не туда, и надо было примерно там, где с патрулем виделись, на боковую дорожку повернуть. Возвращаюсь, прохожу чуть дальше и вижу остатки патруля Стражей Рассчета после встречи с ведьмой.
Этой истории не нужен был даже я в качестве наблюдателя, она не была заскриптована, она просто случилась на пересечении разных игровых механик.
Судя по тому, что в Everfall на Hovel тоже станки как были тир 2, так и стоят, а доска пустая, это проблема не только владельцев Cutlass Keys / Monarch's Bluff; видимо, дело в отношении людей к preview.
Я использую только выдвинутые тобой доводы. Сначала ты говоришь, что эти люди начали абъюзить систему. А потом говоришь, что виной этому стала сама система.
Нет, говорю не это. Следует читать, как «система не предотвратила», а не «виной стала сама система». Пример: хороший модератор-человек при первых признаках конфликта не просто включит банхаммер, а успокоит людей, снизит градус, напомнит о приличиях, не даст ситуации упасть в штопор. Справляется тут имеющаяся система регуляции? Навряд ли. Значит ли это, что необходимо все бросать и модерировать вручную? Я этого не говорил.
По поводу того, чем вызван нынешний, мнения расходятся.
Я тоже не знаю наверняка. Насколько я понял аргументы нескольких людей, это касается «насилия в играх», но не в том виде, в котором мы привыкли это понимать. а) Угрозы, манипуляции — это тоже насилие; б) ММОзговед — это тоже игра.
Объективным остаётся вот что — какая конечная цель? Вот есть непреодолимая неприязнь или что-то еще, вот есть разговоры, которые не несут в себе ничего, кроме попытки задеть. Зачем это продолжать? С какой целью? Как переделка системы может эти факты изменить?
Эскалировать конфликт, по всей видимости, уже некуда, мое предложение было в том, чтобы спокойно подумать, как до такого дошло и с помощью каких механизмов-регуляторов можно это упреждать. Альтернатива «сесть и подумать» — «не делать ничего, не извлечь никаких выводов из произошедшего» — тоже решение, но, на мой персональный взгляд, субоптимальное.
Отвечал на ходу, если пропустил и не прокомментировал что-то важное, пишите.
Наличие конфликта между администрацией и частью сообщества можно было бы отдать капитану, но обойдётся. Вникать в его истоки я нахожу занятием слишком трудоёмким, да и требующим изрядных познаний в психологии, которых у меня нет. Но вылилось это в то, что часть сообщества устроила ПвП с администрацией, используя механики саморегуляции. Был выстроен вполне грамотный спайдер-танк, прокачивающий «своих» и раскатывающий «чужих». Ребят, вообще-то это имеет все признаки монопольного сговора. Причём этот спайдер-танк может врезать любому поднявшему голову лоулевелу аккурат в призму, что и делал неоднократно. Это не шибко отличается от линеечного ПК по сути, а уж пользы ресурсу приносит… Вот только этот замечательный спайдер-танк умрёт в любом случае. Он может умереть один, а может умереть вместе со всем ММОзговедом.
О, я тоже страсть как люблю проговаривать всякие очевидные штуки, тут мы с вами нашли друг друга.
Ряд людей: Кьярра, Асценд и другие устроили абъюз существующей механики энергии.
Зачем?
Сделавшие это — умные, думающие, неравнодушные люди. Главной ошибкой было было дегуманизировать участвующих, рисовать вместо них врагов с клыками. Потом, конечно, у всех участвующих начали сдавать нервы, в ход пошли декалитры сарказма…
Почему это было сделано?
По каким-то причинам.
Нам нужно понимать эти причины? Не обязательно, разве что если хочется себе жизнь осложнять. Администрации нужно? Наверное: все-таки, это — надо полагать — было сделано ради них.
Помимо вопросов целеполагания: была продемонстрирована уязвимость текущей системы регуляции. Стоит ли что-то с этим делать? Если вооруженные только благими намерениями люди умудрились рассориться вдрызг в рамках этой системы, то, наверное, это можно считать признаком несостоятельности системы.
Может, просто игнорировать произошедшее и продолжать дальше? Почему бы нет, почему бы нет.
Tan, вы считаете возможной нормализацию отношений между некоторыми членами сообщества и некоторыми другими после того, что было сказано в нескольких предыдущих темах? Слова уже сказаны и двигать теперь норму, более чутко относиться друг к другу мне представляется рекомендацией припозднившейся. Буду рад ошибиться.
Параллельная версия. Альтернативная в этом смысле. Событий, произошедших в «основном» мире, там не будет, как и события, которые произойдут там, в основном мире себя не проявят.
CCP Games is excited to formally unveil EVE: Echoes, a brand-new spaceship sandbox MMO set in an alternate New Eden, the sci-fi universe of @EveOnline. Developed by @NetEaseOfficial in conjunction w/ CCP, EVE: Echoes will arrive on iOS & Android in 2019.
Тут дальше как. Они говорят, " обещаем<...>, что сделаем все возможное и все от нас зависящее для того, чтобы запуск и жизнь игры на территории издания максимально отвечала всем потребностям, ожиданиям и желаниям игроков."
Я говорю: они не сделали все возможное, а поступили, вполне понятно, в интересах бизнеса. Доказывать, что они действительно сделали все возможное, и не имели никаких способов решить ситуацию в пользу игроков, PA не будет. Это — недостаток прозрачности. «Просто верьте нам на слово», говорят нам.
Давайте посмотрим на точный текст того объявления, о котором я говорю:
На первый момент, процесс переноса сервиса может вызвать сложности и неудобства. Однако, мы обещаем нашим Авантюристам, что сделаем все возможное и все от нас зависящее для того, чтобы запуск и жизнь игры на территории издания максимально отвечала всем потребностям, ожиданиям и желаниям игроков. Компания Pearl Abyss уверена, что за счет установления тесной взаимосвязи между игроками и разработчиками качество игры и геймплея улучшится и будет развиваться быстрее, чем когда-либо!
Мы понимаем, что у Авантюристов, ранее ознакомившихся с данной новостью от GameNet 11-го сентября, имеется огромное количество вопросов по поводу переноса сервиса и его последствий. Именно поэтому мы решили разъяснить пользователям самые волнующие их вопросы.
Во-первых, команда Pearl Abyss ведет постоянные переговоры с GameNet и работает с максимальной отдачей для того, чтобы благополучно перенести информацию учетных записей/персонажей Авантюристов и предоставить услуги без каких-либо лишних неудобств. Вся важная информация, связанная с процессом переговоров, будет периодически освещена через данный официальный сайт.
Во-вторых, мы готовим отдельный сервер без каких-либо объединений с Европейским сервером для того, чтобы пользователи смогли продолжить наслаждаться любимой игрой на российском сервере.
Формально вы правы. «мы обещаем нашим Авантюристам, что сделаем все возможное и все от нас зависящее для того, чтобы запуск и жизнь игры на территории издания максимально отвечала всем потребностям, ожиданиям и желаниям игроков».
Результат мы видим. Это хороший пример, скажем мягко, недостатка прозрачности.
Журавль в небе: Camelot Unchained. Должны же иногда чудеса случаться.
Речь идет о
По второму вопросу (востребованность крафта) отвечу отдельной заметкой, где постараюсь показать как всё переплетено в текущей версии и почему это должно работать, хотя сейчас это не так заметно.
Этой истории не нужен был даже я в качестве наблюдателя, она не была заскриптована, она просто случилась на пересечении разных игровых механик.
Я тоже не знаю наверняка. Насколько я понял аргументы нескольких людей, это касается «насилия в играх», но не в том виде, в котором мы привыкли это понимать. а) Угрозы, манипуляции — это тоже насилие; б) ММОзговед — это тоже игра.
Эскалировать конфликт, по всей видимости, уже некуда, мое предложение было в том, чтобы спокойно подумать, как до такого дошло и с помощью каких механизмов-регуляторов можно это упреждать. Альтернатива «сесть и подумать» — «не делать ничего, не извлечь никаких выводов из произошедшего» — тоже решение, но, на мой персональный взгляд, субоптимальное.
Отвечал на ходу, если пропустил и не прокомментировал что-то важное, пишите.
Ряд людей: Кьярра, Асценд и другие устроили абъюз существующей механики энергии.
Зачем?
Сделавшие это — умные, думающие, неравнодушные люди. Главной ошибкой было было дегуманизировать участвующих, рисовать вместо них врагов с клыками. Потом, конечно, у всех участвующих начали сдавать нервы, в ход пошли декалитры сарказма…
Почему это было сделано?
По каким-то причинам.
Нам нужно понимать эти причины? Не обязательно, разве что если хочется себе жизнь осложнять. Администрации нужно? Наверное: все-таки, это — надо полагать — было сделано ради них.
Помимо вопросов целеполагания: была продемонстрирована уязвимость текущей системы регуляции. Стоит ли что-то с этим делать? Если вооруженные только благими намерениями люди умудрились рассориться вдрызг в рамках этой системы, то, наверное, это можно считать признаком несостоятельности системы.
Может, просто игнорировать произошедшее и продолжать дальше? Почему бы нет, почему бы нет.
©
Я говорю: они не сделали все возможное, а поступили, вполне понятно, в интересах бизнеса.
Доказывать, что они действительно сделали все возможное, и не имели никаких способов решить ситуацию в пользу игроков, PA не будет. Это — недостаток прозрачности. «Просто верьте нам на слово», говорят нам.
Формально вы правы. «мы обещаем нашим Авантюристам, что сделаем все возможное и все от нас зависящее для того, чтобы запуск и жизнь игры на территории издания максимально отвечала всем потребностям, ожиданиям и желаниям игроков».
Результат мы видим. Это хороший пример, скажем мягко, недостатка прозрачности.