avatar
Про вылеты не сажи ничего, а вот производительность у игры снова упала.

Когда я только купил командер набор, позволивший попасть в глубокую ЗБТ, у меня, на не самом сильном компьютере, игра летала. Сейчас очень и очень тормозит.
avatar
По сути сейчас такой крафт и есть. Это как раз раньше надо было смотреть на параметры конкретного минерала и прикидывать — а что именно ты хочешь в конкретном оружии или модуле сделать максимальным (к примеру, я знаю, многи дредноуты специально делали «снайперские» пулеметы, с минимальным разбросом, в угоду другим параметрам, даже дпс). А сейчас в процессе крафта тебе автоматически наверх списка высвечивается лучший материал мз того, что у тебя есть.

Единственное, на что стоит обращать внимание (по факту на это смотрят совсем древние ветераны) — это на то, потребление энергии или массы добавит использование конкретного ресурса. Но это имеет значение, по-настоящему, если принято решение выбивать все возможности из фрейма, до последнего процентика (что-то вроде офицерских модулей в Еве). И вот тут уже, действительно, можно долго сидеть над Экселем и считать получающиеся соотношения и выбирать лучшее. Занимаются этим считанные единицы игроков.

Да, а реакторные блоки заработали? В последний раз они уже были, но только сток, без апгрейдов.
Что именно имеется под «реакторными блоками»?
avatar
Там корейцы категорически против, как мне сообщили.
Против p2p? Почему?
avatar
«А тем, кто ложится спать — спокойного сна» :)
avatar
?!
avatar
В целом — все тем же, с небольшими изменениями.

Из наблюдений:
— Тампинг как-то резко потерял в своей привлекательности. Для все ресурсов, кроме фиолетовых, теперь есть миссии, вполне сносно позволяющие себя обеспечить ресурсами. Не стоит так же забывать и про выпадение с pve-противников различных модулей (хотя в рассматриваемом обновлении этот шанс сильно порезали)
— За фиолетовые ресурсы теперь идет жесткая борьба, думаю, что если бы был открыт режим open-world pvp — убитых было бы очень и очень много. Очень большой проблемой стал грифинг в подобных точках.
— Еще одним развлечением стала борьба с летучими отрядами Избранных. Некоторые такие отряды теперь могут уходить в невидимость, кроме того им сильно подняли живучесть и урон. Да и AI не самый глупый, меня несколько раз подлавливали :)
avatar
Не, надо делать больше одной стартовой локации, тогда не будет ощущения «ну вот опять всё это проходить, а я же уже на ЗБТ, скууучно». потому что уже в игре начнешь в другом месте. Как в ГВ2.
У ФФ проблема в том, что там есть только одна большая локация, 3 небольших и один инстанс. И все :)
avatar
Вот если они стабильность клиента поправили, то я с удовольствием ещё бы там поиграл.
Что именно подразумевается под стабильностью? Производительность?
avatar
Я писал что то такое про Firefall.
Писали.

Конкретно описанные в Вашей заметке предположения не совпадают с текущей реальностью. Есть проблемы, но они другого характера.
avatar
Мне почему-то кажется, что на данный момент действительно хорошего «ответа» просто не существует.
Есть. Переведение игры на систему из подписки и не более чем косметического шопа:

Это единственный по-настоящему правильный ответ.
avatar
Не только. Можно было также увидеть Звезду Смерти, станцию Вавилон 5, какие-то еще кораблики из других вселенных :)
avatar
А космооперы не относятся к НФ?

Глубина проработки технологических особенностей мира в серии о Харрингтон весьма и весьма на высоте.
avatar
В НФ одиночка — никто, винтик в большой машине.
Разве? Виктория Харрингтон?
avatar
Ну это вопрос скорости работы Trion. Mail просто приготовил локализацию раньше.
avatar
Людям свойственно пытаться избежать ответственности, особенно на непопулярные действия.

Особенно, если учесть, что лицо осознает, что проверить сообщаемую информацию у окружающих вряд ли получится.
avatar
То есть можно утверждать, что возможен вариант, при котором безопасность и защита от атаки некоей территории на севере будет целиком и полностью зависеть не от силы клана или толщины его игровых кошельков, но от толщины его реальноденежных кошельков?
avatar
На определенную группу или на все сразу?
avatar
Система саморегулирующаяся: нет донатеров — арка в цене, что привлекает донатеров. И наоборот: много донатеров — арка обесценилась, донатеры начинают смотреть на рынки где свои арки можно более выгодно реализовать.
Постоянно перенося персонажа с сервера на сервер?
avatar
Нет, определенно, покупка за реальные деньги крафтовых полуфабрикатов в игре — это наноинновация! :)
Если уж совсем положить руку на сердце — подобный эксперимент уже был. Project Entropia.

Но там можно было и выводить деньги из игры, вполне легально и добропорядочно. Вся игра была полностью и официально настроена на эту схему.
avatar
Бизнес-план над ними :) Вполне возможно весьма неплохо просчитанный, утвержденный и показанный руководству. И подлежащий к исполнению.