avatar
Да. Для ноутбуков обычно ставлю с родного сайта. Они проверяют их на работоспособность со своим железом.
avatar
С сайта производителя ноутбука или NVidia? Они бывает отличаются.
avatar
А модель какая? Для полноты картины.
И на мой делетантский взгляд, для начала имеет смысл сходить на сайт производителя, посмотреть обновления драйверов.
avatar
Обобщения у тебя какие-то нездоровые.
avatar
Игра выйдет в конце 2014 года на ПК, PS4 и Xbox One.
avatar
Заплатить ;)
avatar
Уже реализованная или только в проекте?
avatar
Где-то я уже это слышал :)

Единый мир — это условное благо, лично для меня :)
Больше людей — чтобы найти компаньонов и друзей.
Больше территорий — дольше и дальше можно путешествовать.
avatar
Ведь если бы EVE была бы совокупностью одинаковых систем, она бы тоже потеряла большУю часть привлекательности невзирая на единый мир.
avatar
Да, тоже что-то такое вспоминается.
Но ведь вопрос в другом, что не получается воспринимать совокупность таких многошардовые миров как единый мир.
Есть какая-то грань между перемещением между серверами WoW (не кажутся разными частями единого мира, все равно что заменить Огримар или/и Даларан Штормградом и сказать что это разные города. Ответ на такое утвеждение будет нецензурный) и перемещениями между системами в EVE (хотя казалось бы все тоже самое — звезда, планеты, станции).
Где она пролегает?
avatar
+
Значит не все забили на объяснения многошардовости.
ГВ2 мне нравится все больше :)
avatar
Planеscape все же ближе к моему варианту с постоянно расширяющимся миром. Нужно для каждого плана рисовать окружение заново.
А вот повторяющийся на разных шардах ландшафт (Северный континент), но с разными государствами (фракциями), своими законами (контент за который отвечают игроки) — это ближе к отражениям Амбера :)

И для перемещения на другой сервер должен быть определенный итем. Для каждого свой!!!
avatar
Отражения Амбера?
Да, но при наличии свободного перемещении между мирами. Может быть за игровые деньги\ресурсы, но не за реал же. И должно быть как-то прописано в лоре, обыграно в игре :)
А не так: «Дети, возьмитесь друг за дружку и представим, что мы паровозик. Ту-ту-у-у!!!»
avatar
Да и если в первых двух случаях это единый мир, то в 3 его просто нет. Там не ощущение теряется, а единый мир перестает существовать.
avatar
Процедурно генерируются? ;)
Ха, ну это же не магия какая-нибудь. :)
Это была попытка пошутить :)

При этом нет такой кнопки «сделать красиво» и процедурные локации всё равно будут терять в качестве по сравнению с хэндмейд.

Согласен. Поэтому и был предложен вариант с народным творчеством.

Сначала после хайпа в игру набегают миллионы пожирателей контента и любопытствующие, а через месяц-два локации опустевают.

Тут есть 3 пути решения проблемы:
1) ограничить общее количество игроков — путь по которому пошли Goblinworks c Pathfinder Online
При старте проекта на 7 месяцев будет установлен лимит в 4500 новых игроков в месяц. Четыре тысячи пятьсот новых игроков, оплачивающих свои аккаунты, в месяц. Мы ожидаем, что лишь 25% из них продолжат играть на долгосрочной основе, так что, если учесть этот фактор, к концу 7 месяцев мы планируем, что в нашем проекте будет 16500 игроков.
2) изначально создать достаточно большой мир заселенный ботами, где количество предполагаемых игроков на порядок меньше. Это позволит демпфировать колебания числа игроков. Star Citizen.
3) традиционный — поделить игроков на части, дав каждой по своему серверу. Сливая потом всех вместе по мере уменьшения популярности игры.
Я думаю, что шардовость в этом плане гораздо эффективнее, особенно если предусмотрен свободный переход между шардами.

Да, самый простой способ, но теряется ощущение общего мира.
avatar
Понятно, прошу извинить, тема для меня больная, видимо до конца еще не отпустило :)

И да, со слов Orgota непонятно как часто он меняет корпы. Можно только предположить. Но отношение понятно.
Вавилон моя сьемная квартира. С какой стати я должен помнить наизусть ее название?
Вавилон 5
avatar
А локации сами рисуются? Текстуры сами накладываются? НПС тоже сами приходят?

Процедурно генерируются? ;)

Изначально проблема в том, что создают карты на 2 мил. игроков, а приходит 200 тысяч. Естественно что 90% контента не востребовано и деньги ушли в никуда. Разве не логично начать с малого? С места для нескольких тысяч онлайна и увеличивать его по мере его роста. Чередовать увеличение возможностей самовыражения игроков в самой игре и увеличение места для игроков в ней?

Конечно следует предусматривать такую возможность с самого начала и заранее определить процедуру создания, добавления и «пропадания» территорий. Наверно не следует рассчитывать на шедевры уровня Леонардо да Винчи или Айвазовского. Из денежных соображений :) Возможно даже доверить генерацию ландшафта самим игрокам дав им соответствующие инструменты. И по итогам голосования дорабатывать карты победителей в соответствии с концептом игры и подключать к общему миру. Почему бы и нет?

Хотя вот в FireFall используется похожая система. Там количество доступной территории зависит от населённости, и в прайм-тайм много локаций открыто, а когда все спят, то всего лишь несколько.

Вот. Интересное решение. Спасибо, не знал :)
avatar
Отказывать соклановцу говорить «мой клан» это все равно что запрещать говорить «моя страна» или «мой поселок», с предсказуемыми последствиями.

Я хотел сказать, что вы смотрите на клан с разных сторон. Orgota как рядовой член клана, вы — как руководитель и создатель ;)
avatar
И как игрок я бы лично и подождал, пока не доделают большой Мир, чем играть в маленькие мирки.

А зачем ждать? Можно ведь начать с маленького Мира, который бы рос вместе с количеством игроков, становясь все больше и больше, пока не достигнет устраивающего тебя размера :)
Соответственно при оттоке игроков — мир съеживается. Не появлялись в провинции пару месяцев — идет разрушение. Как в «Бесконечной истории».

Сделайте игровой Мир так уж и быть не очень большим. Будет успех — расширяйте границы Мира.

Да, да. Причем эту возможность предусмотреть сразу при создании мира, прописать в лоре. Подать как одну из фишек игры.
avatar
На противоположном берегу сидит таурен и тоже рыбачит.
Ну и правильно. Сидит человек, делом занят. Как рыбак рыбака я его понимаю и не буду его по мелочам отвлекать. :)