Ну так ведь это лишь один из вариантов развития событий.
Вообще модели ( и гипотезы) в таких дисциплинах как экономика строятся больше на прецедентах и довольно разнообразно интерпретируемых корреляциях. Да, есть конечно какие-то уж очень большие данные, которые показывают закономерности, но даже в таких случаях ( чаще всего это какие-то демографические данные) мы не можем говорить о каких-то законах\эффектах на уровне стандартов сигм, например.
Как простой рядовой потребитель разве что отсутствием разнообразного выбора. В ситуации, когда в принципе не с чем сравнивать получается, что «бери что есть». Но я бы не сказал, что развитие этого сегмента технологий идет в ногу с развитием науки.
А если заводить речь про OS и\или графические API, то это вообще очень долгий и тяжелый разговор.
Там посыл был больше не про достояние, а про то, что именно из-за ситуаций с патентами и вообще правами на что бы то ни было, которые могут быть переданы корпорациям, такие вот гиганты только наращивают свою «массу» и влияние.
Ой зря… В сфере графических и центральных процессоров, например, действительно есть какой-то намек на конкуренцию, но все, что там происходит это медленное перетягивание каната между гигантами, которые накопили свой капитал еще десятки лет назад и это полностью убило любую возможность на появления кого-то еще на горизонте. В итоге они занимаются продвижением своих технологий и драйверов, а не реальным развитием. Про то, что из-за всего этого произошло с выбором для пользователя в сфере операционных систем вообще лучше не говорить. ))
Когда-то там и правда была конкуренция, но это только первый этап. Существует момент, когда 1-2 ( реже 3) игрока наращивают критическую массу и тогда все становится не так радужно, как ожидалось
А вспомните Дисней. Они за последние годы поскупали вообще ВСЁ, что только можно было, а главное это навсегда… Нет серьезно, если такая крупная корпорация завладела правами на что-то, то общественным достоянием это что-то уже не станет никогда. Такие компании только растут и скупают, чтобы что-то изменилось нужна чуть ли не катастрофа.
Так что нишевость и\или «индюшность», на мой взгляд, спасают нас от стагнации, пусть даже сейчас кажется, что все плохо и вокруг одни «гады».
Подмена понятий:
1.Мне нужны ПК. Нет, нужен вызов, интересный вызов.
2.Плохие AI. Нет, это ленивый геймдезайн и ограничения архитектуры
Далее.
Я, мне, я. Нет, мы про общую среду говорим, не про чьи-то хотелки. Если вас не интересуют другие люди, то вам социальные игры в принципе не нужны. Это к вопросу о терапии.
И да, если уж на то пошло, какой смысл приходить сюда и спорить? Есть сообщество людей с какими-то конкретными представлениями о приятном геймплее, а есть вы. Ну найдите сообщество тех, кому нравится все это, пишите там, ищите игры, которые вам подойдут, в чем проблема?
Вы пропускаете аргументы и слова, выбирая то, что вам удобно, слово «последствия» там не просто так. Чудовища и бандиты однажды (часто довольно быстро) умирают и/или попадают в тюрьму, а если последствий нет, то игру наводняет улюлюкающая абьюзивная братия, это уже не игра, а фарс.
Откровенная лож:
Эта технология невозможна. Нет, современные AI, хорошо настроенные и спроектированные, не только способны убить любого игрока (машина в условиях игровой среды всегда лучше человека, т.к. заточена на эту конкретную задачу), но и вести себя достаточно натурально, в контексте именно игровой среды.
Не вижу ничего такого в совете обратиться к психотерапевту для того, кто говорит, что ему нравится бесконтрольный ганк, культивируемая токсичность и т.п.
В последнем абзаце все довольно конкретно. Соревнование, а значит и игра, могут принимать разнообразное количество форм, но как только мотивацией становится не игровая цель получается ганк. Агрессия НЕ игровая мотивация. Про культивацию агрессии тут уже говорили, так что читайте, хотя, что-то мне подсказывает, что переубеждать бесполезно, но тогда мы возвращаемся к вопросу о том, а что вы вообще тут делаете?
Полное отсутствие логики как таковой.
Перемешивание в одну кучу мотивации РП, мотивированного игровыми механиками ПК и ганкеров.
Большинство людей считают ганк чем-то близким к тролингу/булингу и т.п. поведению, которое мотивировано не игровыми целями. Не статистика, ок, наблюдение.
Нравится пвп, в котором каким бы то ни было образом сбалансированы последствия/шансы/и т.д. для обоих сторон? Замечательно.
Нравится ганк с бесконтрольными толпами троллей и токсичностью? Советую обратиться к специалисту по КПТ, серьёзно.
Непись не испытывает к вам ненависти, как и вы к нему. Нет культивации этой агрессии и наускивания. Обсуждать это по 10му разу странно — читайте комментарии.
LOTRO — это невероятная атмосфера, ламповость, эпичность… Эх…
TESO — так же отличная атмосфера, лор и т.д. Меня привлекает система развития персонажей, ведь не важно какой у вас уровень ваше приключение все равно будет общим! Ну и базовая задумка в торговле была хороша.)
L2 — сложно вообще объяснить что там привлекает, ведь сейчас туда возвращаться, почему-то не хочется, но тогдаааа… Тогда это было «ВАУ! А так можно вообще!?»
Даже в твоих заметках люди, отыгрывающие PK вызывают куда больше понимания, чем ганкеры. Ну, ок, будем считать, что они отыгрывают ганкеров, но что-то я не уверен, что кому-то кроме них это нравится.
Нет, я ничего не подменяю, если уж говорить о том, что я поl всем этим подразумиваю, то надо просто сходить вот сюда.
Ну и как, работает?)
Больше похоже на сломаную меанику. Не говоря уже о кумовстве, твинках и о том, что конечный результат это карт-бланш «делай что хочешь».
Это прекрасная мысль, я даже плюс поставил, но дело в том, что такие территория должны быть отзеркалены и\иил как-то продублированы. Может кому-то хочется только части того контента, который расположен в самой опасной зоне? ( вообще опасность зоны может еще и во времени меняться, что тоже не такая плохая мысль).
Но я все же вижу в таких моделях один минус — деление игроков практически на 2 отдельных мира, а ведь хочется общего пространства для взаимодействия.
Нужно закрутить гайки так, чтобы штрафы за ПК делали игру вообще неиграбельной для ПК, таким образом фактически снова лишая выбора, оставляя одну лишь видимость.
Какой выбор-то? Где он там? И что значит «закрутить гайки»? Я не вижу, если честно конкретики.
ну и пусть будут ему драконовские штрафы — тот самый риск
Укажите пожалуйста игры с полноценной системой регулировки PvP. Только не там где просто красный ник.
Подростки ( если мы не говорим в кавычках, т.к. я думал, что Ат говорит про «подростков» 30-40 лет от роду) это люди в пубертате. Какой смысл, например, обсуждать игру людей, скажем, с компульсиями и\или с расстройствами аутистического спектра? Разница только в том, что пубертат проходит, но у людей с бушующими гормнами и психологическими кризисами развития немного иная специфика.
Хотя, если помещать людей в таких вот переходных периодах жизни в более или менее благоприятную среду, то они тоже начинают вести себя несколько иначе.
Да, игры в детском саду преследуют приблизительно эти же цели + разная другая социализация. НО! Я не думаю, что надо играть в ММО, чтобы получить навыки 5летнего ребенка. Это к вопросу о развитии, кстати.
Простите, что вклиниваюсь, но не надо так.((
Вообще модели ( и гипотезы) в таких дисциплинах как экономика строятся больше на прецедентах и довольно разнообразно интерпретируемых корреляциях. Да, есть конечно какие-то уж очень большие данные, которые показывают закономерности, но даже в таких случаях ( чаще всего это какие-то демографические данные) мы не можем говорить о каких-то законах\эффектах на уровне стандартов сигм, например.
Как простой рядовой потребитель разве что отсутствием разнообразного выбора. В ситуации, когда в принципе не с чем сравнивать получается, что «бери что есть». Но я бы не сказал, что развитие этого сегмента технологий идет в ногу с развитием науки.
А если заводить речь про OS и\или графические API, то это вообще очень долгий и тяжелый разговор.
Там посыл был больше не про достояние, а про то, что именно из-за ситуаций с патентами и вообще правами на что бы то ни было, которые могут быть переданы корпорациям, такие вот гиганты только наращивают свою «массу» и влияние.
Ой зря… В сфере графических и центральных процессоров, например, действительно есть какой-то намек на конкуренцию, но все, что там происходит это медленное перетягивание каната между гигантами, которые накопили свой капитал еще десятки лет назад и это полностью убило любую возможность на появления кого-то еще на горизонте. В итоге они занимаются продвижением своих технологий и драйверов, а не реальным развитием. Про то, что из-за всего этого произошло с выбором для пользователя в сфере операционных систем вообще лучше не говорить. ))
Когда-то там и правда была конкуренция, но это только первый этап. Существует момент, когда 1-2 ( реже 3) игрока наращивают критическую массу и тогда все становится не так радужно, как ожидалось
А вспомните Дисней. Они за последние годы поскупали вообще ВСЁ, что только можно было, а главное это навсегда… Нет серьезно, если такая крупная корпорация завладела правами на что-то, то общественным достоянием это что-то уже не станет никогда. Такие компании только растут и скупают, чтобы что-то изменилось нужна чуть ли не катастрофа.
Так что нишевость и\или «индюшность», на мой взгляд, спасают нас от стагнации, пусть даже сейчас кажется, что все плохо и вокруг одни «гады».
1.Мне нужны ПК. Нет, нужен вызов, интересный вызов.
2.Плохие AI. Нет, это ленивый геймдезайн и ограничения архитектуры
Далее.
Я, мне, я. Нет, мы про общую среду говорим, не про чьи-то хотелки. Если вас не интересуют другие люди, то вам социальные игры в принципе не нужны. Это к вопросу о терапии.
И да, если уж на то пошло, какой смысл приходить сюда и спорить? Есть сообщество людей с какими-то конкретными представлениями о приятном геймплее, а есть вы. Ну найдите сообщество тех, кому нравится все это, пишите там, ищите игры, которые вам подойдут, в чем проблема?
Вы пропускаете аргументы и слова, выбирая то, что вам удобно, слово «последствия» там не просто так. Чудовища и бандиты однажды (часто довольно быстро) умирают и/или попадают в тюрьму, а если последствий нет, то игру наводняет улюлюкающая абьюзивная братия, это уже не игра, а фарс.
Откровенная лож:
Эта технология невозможна. Нет, современные AI, хорошо настроенные и спроектированные, не только способны убить любого игрока (машина в условиях игровой среды всегда лучше человека, т.к. заточена на эту конкретную задачу), но и вести себя достаточно натурально, в контексте именно игровой среды.
Не вижу ничего такого в совете обратиться к психотерапевту для того, кто говорит, что ему нравится бесконтрольный ганк, культивируемая токсичность и т.п.
В последнем абзаце все довольно конкретно. Соревнование, а значит и игра, могут принимать разнообразное количество форм, но как только мотивацией становится не игровая цель получается ганк. Агрессия НЕ игровая мотивация. Про культивацию агрессии тут уже говорили, так что читайте, хотя, что-то мне подсказывает, что переубеждать бесполезно, но тогда мы возвращаемся к вопросу о том, а что вы вообще тут делаете?
Перемешивание в одну кучу мотивации РП, мотивированного игровыми механиками ПК и ганкеров.
Большинство людей считают ганк чем-то близким к тролингу/булингу и т.п. поведению, которое мотивировано не игровыми целями. Не статистика, ок, наблюдение.
Нравится пвп, в котором каким бы то ни было образом сбалансированы последствия/шансы/и т.д. для обоих сторон? Замечательно.
Нравится ганк с бесконтрольными толпами троллей и токсичностью? Советую обратиться к специалисту по КПТ, серьёзно.
Непись не испытывает к вам ненависти, как и вы к нему. Нет культивации этой агрессии и наускивания. Обсуждать это по 10му разу странно — читайте комментарии.
РП у них… Да, у ганкеров, конечно, именно такая мотивация, вы сами себя читаете?
А еще непонятно почему этот попеременный капс адресован мне? Я довольно подробно в свое время описал свой дизайн всего, что связано с PvP.
Главный вопрос — что за нездоровая потребность быть избитым/убитым именно игроком?
TESO — так же отличная атмосфера, лор и т.д. Меня привлекает система развития персонажей, ведь не важно какой у вас уровень ваше приключение все равно будет общим! Ну и базовая задумка в торговле была хороша.)
L2 — сложно вообще объяснить что там привлекает, ведь сейчас туда возвращаться, почему-то не хочется, но тогдаааа… Тогда это было «ВАУ! А так можно вообще!?»
Нет, я ничего не подменяю, если уж говорить о том, что я поl всем этим подразумиваю, то надо просто сходить вот сюда.
Раз уж ставишь себя «выше их», то можно же и соответствовать.
Больше похоже на сломаную меанику. Не говоря уже о кумовстве, твинках и о том, что конечный результат это карт-бланш «делай что хочешь».
Но я все же вижу в таких моделях один минус — деление игроков практически на 2 отдельных мира, а ведь хочется общего пространства для взаимодействия.
Какой выбор-то? Где он там? И что значит «закрутить гайки»? Я не вижу, если честно конкретики.
Укажите пожалуйста игры с полноценной системой регулировки PvP. Только не там где просто красный ник.
А классические PK роли отыгрывают? О_о
Хотя, если помещать людей в таких вот переходных периодах жизни в более или менее благоприятную среду, то они тоже начинают вести себя несколько иначе.
Садиться за игру, чтобы получить после трудовой недели, например, заряд негатива в монитор? Сомнительное удовольствие.