Прости, если это было обидно. Никаких страшных злобных целей я не преследовал. Не хотел ничего такого. =(
А что Крис? Они в итоге занимаются обсуждением, видимо договоренностей, между участниками в присутствии юристов. Очень велика вероятность, что суда даже не будет. Не то чтоб это плохой вариант. Как я и сказал: «взрослые самостоятельные люди». Да там много токсичности, но она с судами, без судов и по любым другим поводам будет. Это просто параллельная проблема. Я лично практически всегда делаю просто выводы о конкретных людях. А генерировать больше бесполезного информационного шума не вижу смысла. Если речь, например, не о том, чтобы обратить внимание людей на проблему. Как бы тут тоже грань тонкая, как мне кажется.
Не говоря о том, что одни проблемы не отменяют другие и не делают их важнее других.
просто почитайте его письма акционерам
Простите, зачем?)))
мы не должны довольствоваться тем, что 94% сотрудников рекомендуют друзьям работу в Amazon. Мы должны стремиться к 100%.
Ну прям капитализм времен Форда. Как по книжке. Только не понятно а какой из этого должен быть вывод, кроме того, что он хочет приумножить свое богатство?
А то, что человек вложил немалую часть своего состояния в мечту о космосе, и создал огромное количество рабочих мест в сложной и наукоёмкой отрасли, закладывая основы её существования
Просто мы, мягко говоря, по разные стороны баррикад. То что вы считаете «его состоянием» и благом я считаю эксплуатацией и непростительным, в условиях нынешнего списка глобальных проблем, маркетинговым заигрыванием с несбыточными мечтами обывателей. (это и Масковкая марсианская сказка, и рассказы Безоса о полетах на станции с туристами). Тем более, что они, как держатели колоссальных капиталов, во многом виновны в том, что творится с планетой. Однако, ребята грезят о том как бы с нее свалить, а не о том как все починить (снова вспомним Элизиум). Странно (нет). Так что это совсем не смешно это страшно.
Глубже я бы тут не стал в эту тему погружаться, т.к. не смотря на то, что я придерживаюсь мнения того же Дамье о том, что считать политическим(в интересах политика), а что социальным действом, на этом ресурсе эти обсуждения уже считаются на грани условной «политики».
Вообще собрания вроде тех, что были в Афинах сравнивать хоть с чем-то, что есть сегодня крайне сложно, просто по той простой причине, что то была прямая демократия.(хотя в разное время с разными «НО»)
1) Мы тут про суд в общем уже говорили, вроде. А гражданские споры это вопрос самих людей. Почему туда должно ввязываться государство для меня непонятно.
2)
установление истины и справедливости. Никто не пытается утверждать, что что система судов идеальна и лишена проблем.
Суд как понятие более общее и я считаю абсолютно необходимой вещью, но то чем он является сегодня и как работает в представительных системах, никакого отношения к таким громким словам как «истина и справедливость» не имеет.
Ну, а это ни на чем не основанный постулат:
Но тот факт, что именно эта система в настоящее время является государственным инструментом разрешения споров и достижения справедливости, означает что она наиболее рабочая, а у других систем проблем ещё больше.
3) Нет это проблема системная. И когда мы в такой ситуации говорим, что «суд разберется», мы практически заявляем, что проблемы нет, ведь мы верим в то, что этой самой системной проблемы нет. Да и вообще, получается так, что вы как бы можете критиковать, но не можете, т.к. оно работает — не трогай. =)
Если никто из участников не подал иск, странно обвинять систему.
Тогда я не понимаю, видимо, что именно означает эта фраза.
Люди этим и занимаются. Заинтересованные сотрудники близард, пользуясь практикой самого настоящего direct action, хотят изменить среду в которой работают. Это их среда, их проблема, их выбор в данной конкретной ситуации.
Проблема пенитенциарной системы в том, что, например, как с тем же Косби, она занимается вялотекущими показательными порками. По итогу измученный старик, да пусть и с серьезными преступлениями (не оправдываю), заканчивает жизнь в тюрьме, но его освобождают, т.к. толка от этого сидения никакого. При всем при этом, как данный процесс (очень громкий для США) вообще помог избавиться от системной проблемы? Спойлер: никак, судя по заголовкам в СМИ. А некоторые «настоящие мужЫки» даже групповые фото с его портретом делали.
Очень мне нравится аналогия с болезнью. Такие системы призваны в конечном итоге бороться с симптомами, а этиологические причины если и затрагиваются, то косвенно и временно. Обещественный организм вроде чувствует себя неплохо после 500мг парацетамола, но часа через 4 лихорадить будет не меньше.
Так что, я за сообщества. Люди там лучше знают и понимают что случилось, какая там обстановка, они сами свидетели того, что произошло и сами, как взрослые и самостоятельные личности, могут решать свои проблемы, вместо того, чтобы делать вид, что проблема решается. Что в таких вот процессах обычно и происходит.
Однако, стоит признать, что близард все равно будет пытаться контролировать ситуацию, поэтому очень печально, что в IT и геймдеве до сих пор туго с профсоюзами. А это очень важная часть борьбы за права рабочих.
Ну я и говорю, что можно до конца стоять в белом пальто, но лично для меня вот этого фото уже достаточно для понимания ситуации. Тут не нужно ничего проверять, как я и сказал это база данных и просто фото с конкретными людьми. а еще есть толпа людей из близард, которые явно признали рпоблему (но они, наверно евсе зачем-то врут). Формальная невиновность каких-то конкретных людей на самом деле не имеет большого значения. Даже если их оправдают (я не удивился бы), все это уже для меня достаточно мерзко. Разбираться в том кто за что отвечает — бесполезно. Это общая среда, общая проблема и общая ответственность. Кто-то согласился с этим, вышел на протест с плакатом, что-то написал в соцсетях и так далее, а кто-то не стал. Вот и все. Про токсичных людей я уже сказал, так что смысла повторяться нет. Надеюсь, как у Володи Котлярова, это пройдет, но явно не скоро.
Это ни разу не давление. Я тут спорил только с тезисом «не пожаловались — значит все норм».
Собственно, из нынешнй ситуации, ну почти:
This tweet is a good response to «why didn't it get reported then?» (which usually isn't asked it good faith anyways):
— It shows that women WILL report incidents if the trust is there.
— There ARE reported incidents, not all will get media attention just to relieve your doubt.
Диалог о минусах и плюсах пенитенциарной системы, а так же альтернативах, очень долгий, глубокий и, что-то мне подсказывает, сильно выходящий за рамки тематики сйта.
Ну и как я выше сказал, мне не понятно что тут нужно верифицировать: Раз Два
Кроме того, при отсутствии общественного давления такая корпорация как активижн спокойно может все замять, как это и произошло с девушкой и футболкой. И вообще… В белом пальто всегда стоять удобно до поры до времени, но лично мне в нем не очень уютно, пусть я и немного могу запачкаться, зато совесть меня будут мучить точно меньше.
Для этого существуют многочисленные способы проверки(редактировать что-то незаметно довольно сложно) и самое простое — базы данных в интеренете. Как я и сказал, на дворе 21 век.(кстати, многие суды скриншоты как раз принимают в качестве доказательства, т.к. бюрократия куда менее поворотлива, чем технический прогресс. =)
Ну правда, это больше похоже именно на создание из бюрократии пенитенциарных систем некоего бога из машины, хотя на самом деле там проблем не меньше, чем с общестенным порицанием.(лоббирование, перетасовка присяжных, предвзятость судей, коррупция в конце концов) От порицания же никто пока в тюрьму не попал и не получил стигму осужденного. ¯\_(ツ)_/¯
Самому богатому человеку на планете? Не некуда. Вот на пиар(показуху) потратил. =) Хотя, с большей вероятностью весь этот кружок имени Маска старается приблизить будущее по типу фильма «Элизиум».)
Не совсем понятно почему эксплуатация людей и плохие условия труда не страшны? Или это из серии про шерифа и индейцев?
Тогда о чем мы тут вообще говорим? Как бы, гори все синим пламенем.
Нет. Эта логика ошибочна. Следуя представлению о том, что в системных проблемах виноват кто-то конкретный, а не именно что устройство системы, мы подвергаем своё мышление когнитивному искажению, называемому верой в справедливый мир. Ещё к этой же ситуации близка и.н. фундаментальная ошибка атрибуции. Если говорить о ситуациях с насилием, в том числе сексуального характера, то такие измышления уже на грани обвинения жертвы в том, что по каким-то причинам (страх, стыд, птср), она не стала обращаться за помощью.
Суд это люди, такие же как и мы. Со своей социализацией, другими факторами, влияющими на поведение. Создавать из него священную корову — фиговая затея.
Ну и да, в 21 веке, как показала практика, средств и методов для доказательства чего бы то ни было, например, у журналистов часто больше, чем у институтов власти.
Кроме того, сложно понять, как минимум лично мне, для чего в ситуации с вполне однозначными скриншотами и ссылками нужны какие-то судьи.
А то, что тут назвали остракизмом является на самом деле буллингом. Перестать общаться и/или контактировать с кем-то не равнозначно травле в соцсетях. Как и выражение своего отношения к ситуации. Проявление токсичности же никуда не денется — повод найдётся у этих людей всегда, не важно какой. Так что проблема в социальной среде, а не в самом принципе порицания тех или иных явлений.
На мой взгляд, все подобные споры отлично решаются именно в суде.
Это все на словах прекрасно, пока мы не осознаем, что живем в реальном мире, где искажение «справедливого мира» не работает, а мы обсуждаем суд с участием очень крупного налогоплательщика США. ^_^
Вопрос в том, почему в современном обществе оно стало настолько влиятельным.
Возможно, именно потому, что споры «отлично» не решаются в судах? =) Люди ведь не делают ничего просто так. Если есть, в некотором смысле реакционная, деятельность, то у нее есть конкретные причины. Для попыток решения проблем снизу в таком вот массовом виде существует 2 предпосылки: наличие интернета как средства и отсутствие доверия к формализованным способам решения проблем. Так что вопрос о том кто виноват и что делать, как бы вот, ну… Исключительно риторический.
В TESO павшие в бою подсвечиваются даже на приличном расстоянии значком "+". Любой, у кого есть камни душ могут подбежать и поднять. Так делают многие, хотя камней на самом деле почти всегда и у всех хватает.
Но, как по мне, это не сильно способствует какому-то устойчивому объединению. Тебя поднять может даже тот самый мимокрокодил, причем набегу букватьно)
Литература и кинематограф тем и отличаются от жизни, что создают то самое ощущение НЕобыденности и некой исключительности истории. Так же и соло игры себя ведут. Попытка же рассказать подобную историю внутри ММО приводит только к вышеописанному результату.
В жизни же, в социальной среде, то что можно было бы условно назвать «квестами» тоже не самое захватывающее и интересное действо, но разнообразие элементов и вариативность ведет к появлению более или менее индивидуальных историй. Да и не думаю, что любой квест в ММО должен превращаться в блокбастер, супер детектив или иное высокохудожественное и захватывающее дух приключение. Мне кажется ММО они немного для другого сделаны. =)
Так они и заводят, там спустя неделю уже сотни активных запросов, обсуждений и т.д… Linux Foundation как и O3DF платят им ЗП, как собственно, и в любом другом FOSS фонде. Кроме того, там еще и Intel и несколько других крупных донаторов, крупные игровые студии с запущенными на движке разработками. Это больше не карманный проект амазона, в том-то и прелесть. Ели бы там было тихо, то я бы согласился, что как-то никому не интересно, но на самом деле люди приходят каждый день, и очень активны, т.к. есть запрос на подобное ПО, а аналогов считай что нет. (Godot тот же, сильно забуксовал, не говоря уже о том, что там очень авторитарные методы ревью)
Не сказал бы.
1) Модульность, причем целью указывается создание SDK, что очень удобно
2) Минимум стандарт C++ 17, причем судя по исходикам не на словах, а по факту. (используется современный синтаксис, очень, на первый взгляд, годный код)
3) Пусть и не самый лучший (с кучей полиморфизма) компонентный\композционный подход.
3) Рендер на Vulkan с многопотоком уже работает неплохо и без ярковыраженных гличей, как у некоторых
4) Судя по активности в Discord, поддержка целой толпы инженеров из амазона. Чуть ли не круглосуточная. PR в ветки на гите принимаются очень быстро, кодревью оперативный и так далее. Тот же анриал таким не может похвастаться.
Последнее время мало. Хочется больше времени отдать проекту.
Ну и, если честно, для меня почти все выглядит в последние годы как клонированные болванки. Особенно, когда подававшие вчера надежды проекты скатываются по щелчку пальцев.
Я уверен, что не может быть четкого однозначного определения и ответа на вопрос, но есть определенные границы. Если мы воспринимаем PvP как насилие, то мы все же переводим игру в несколько более серьезное поле. Однако, в таком случае соревнование уже медленно расплывается. Не то чтобы это все сразу превращается в ту самую войну, о которой выше говорили, но грань стирается, и нарастает конфликт. Сложно в такой ситуации воспринимать PvP как «просто игру», даже если речь об экзотике вроде экономической стратегии, а не прямого смертоубийства =).
Хотя, думаю, что тут важную роль играет уже само сообщество.
Не перестану, наверное, повторять, что люди все очень разные. А значит у них разные цели, мотивы и интересы в игре. Именно поэтому куда правильнее, на мой взгляд, создавать среду поощряющую определенное поведение, но не ограничивающую вариативность. Те же механики преступлений. Когда подобного рода опции геймплея реализуют в игре не как саму цель, а как один из крайних вариантов со своими значимыми для игрока и геймплея последствиями, то преследуют цель создания нарратива и чувства реального выбора, значимости действий игрока. Причем, что очень важно, значимости не варианта кого-то ударить, а наоборот — значимости выбрать путь без насилия. Когда выбора нет, ка как бы странно не звучало, он обесценивается. (Это очень ярко продемонстрировал киберпанк)
В ММО же это еще и способ социализации, да мы дробим наше сообщество по итогу на части, но каждый понимает кто есть кто. И сам игрок и его окружение видят путь, пройденный персонажем. Когда даже сам мир реагирует на вас и ваши поступки чем-то кроме цвета ника и кратковременного неудобства, меняется всё. И тут уже не важно что побудило вас к тому, чтобы вести бой или строить кому-то козни иными способами. Они у всех всегда будут разными, только дайте достаточно инструментов для этого. Важны последствия ваших действий, осознание их и понимание того, как можно было поступить иначе и что при этом могло произойти.
Я, пожалуй, тоже оставлю попытки что-то спокойно разъяснить, т.к. кроме обсценной лексики вышеизложенное соломенное чучело ничего у меня в голове не вызывает. Ну может ещё смешки, при обвинении меня в морализаторстве)) И попытки мимо назначения препаратов. Совсем уже оболдели.
Хоккей, Футбол (разный), Бокс. Вот уж действительно)) Не будем забывать о том, что проф. спорт штука сама по себе крайне неоднозначная. Там полезного в принципе мало как для спортсменов, так и для общества.
Не совсем понимаю про шахматы. Так что нам играть в шахматы только? Я лично могу отличить условность от реального насилия. Так можно дойти до того, что ММОRPG провоцируют насилие(много раз тема поднималась в СМИ), хотя на самом деле это только корреляция, а причина находится в реальной жизни.
А что Крис? Они в итоге занимаются обсуждением, видимо договоренностей, между участниками в присутствии юристов. Очень велика вероятность, что суда даже не будет. Не то чтоб это плохой вариант. Как я и сказал: «взрослые самостоятельные люди». Да там много токсичности, но она с судами, без судов и по любым другим поводам будет. Это просто параллельная проблема. Я лично практически всегда делаю просто выводы о конкретных людях. А генерировать больше бесполезного информационного шума не вижу смысла. Если речь, например, не о том, чтобы обратить внимание людей на проблему. Как бы тут тоже грань тонкая, как мне кажется.
Не говоря о том, что одни проблемы не отменяют другие и не делают их важнее других.
Простите, зачем?)))
Ну прям капитализм времен Форда. Как по книжке. Только не понятно а какой из этого должен быть вывод, кроме того, что он хочет приумножить свое богатство?
Просто мы, мягко говоря, по разные стороны баррикад. То что вы считаете «его состоянием» и благом я считаю эксплуатацией и непростительным, в условиях нынешнего списка глобальных проблем, маркетинговым заигрыванием с несбыточными мечтами обывателей. (это и Масковкая марсианская сказка, и рассказы Безоса о полетах на станции с туристами). Тем более, что они, как держатели колоссальных капиталов, во многом виновны в том, что творится с планетой. Однако, ребята грезят о том как бы с нее свалить, а не о том как все починить (снова вспомним Элизиум). Странно (нет). Так что это совсем не смешно это страшно.
Глубже я бы тут не стал в эту тему погружаться, т.к. не смотря на то, что я придерживаюсь мнения того же Дамье о том, что считать политическим(в интересах политика), а что социальным действом, на этом ресурсе эти обсуждения уже считаются на грани условной «политики».
Вообще собрания вроде тех, что были в Афинах сравнивать хоть с чем-то, что есть сегодня крайне сложно, просто по той простой причине, что то была прямая демократия.(хотя в разное время с разными «НО»)
2) Суд как понятие более общее и я считаю абсолютно необходимой вещью, но то чем он является сегодня и как работает в представительных системах, никакого отношения к таким громким словам как «истина и справедливость» не имеет.
Ну, а это ни на чем не основанный постулат:
3) Нет это проблема системная. И когда мы в такой ситуации говорим, что «суд разберется», мы практически заявляем, что проблемы нет, ведь мы верим в то, что этой самой системной проблемы нет. Да и вообще, получается так, что вы как бы можете критиковать, но не можете, т.к. оно работает — не трогай. =)
Люди этим и занимаются. Заинтересованные сотрудники близард, пользуясь практикой самого настоящего direct action, хотят изменить среду в которой работают. Это их среда, их проблема, их выбор в данной конкретной ситуации.
Проблема пенитенциарной системы в том, что, например, как с тем же Косби, она занимается вялотекущими показательными порками. По итогу измученный старик, да пусть и с серьезными преступлениями (не оправдываю), заканчивает жизнь в тюрьме, но его освобождают, т.к. толка от этого сидения никакого. При всем при этом, как данный процесс (очень громкий для США) вообще помог избавиться от системной проблемы? Спойлер: никак, судя по заголовкам в СМИ. А некоторые «настоящие мужЫки» даже групповые фото с его портретом делали.
Очень мне нравится аналогия с болезнью. Такие системы призваны в конечном итоге бороться с симптомами, а этиологические причины если и затрагиваются, то косвенно и временно. Обещественный организм вроде чувствует себя неплохо после 500мг парацетамола, но часа через 4 лихорадить будет не меньше.
Так что, я за сообщества. Люди там лучше знают и понимают что случилось, какая там обстановка, они сами свидетели того, что произошло и сами, как взрослые и самостоятельные личности, могут решать свои проблемы, вместо того, чтобы делать вид, что проблема решается. Что в таких вот процессах обычно и происходит.
Однако, стоит признать, что близард все равно будет пытаться контролировать ситуацию, поэтому очень печально, что в IT и геймдеве до сих пор туго с профсоюзами. А это очень важная часть борьбы за права рабочих.
Собственно, из нынешнй ситуации, ну почти:
Диалог о минусах и плюсах пенитенциарной системы, а так же альтернативах, очень долгий, глубокий и, что-то мне подсказывает, сильно выходящий за рамки тематики сйта.
Ну и как я выше сказал, мне не понятно что тут нужно верифицировать:
Раз
Два
Кроме того, при отсутствии общественного давления такая корпорация как активижн спокойно может все замять, как это и произошло с девушкой и футболкой. И вообще… В белом пальто всегда стоять удобно до поры до времени, но лично мне в нем не очень уютно, пусть я и немного могу запачкаться, зато совесть меня будут мучить точно меньше.
Ну правда, это больше похоже именно на создание из бюрократии пенитенциарных систем некоего бога из машины, хотя на самом деле там проблем не меньше, чем с общестенным порицанием.(лоббирование, перетасовка присяжных, предвзятость судей, коррупция в конце концов) От порицания же никто пока в тюрьму не попал и не получил стигму осужденного. ¯\_(ツ)_/¯
Не совсем понятно почему эксплуатация людей и плохие условия труда не страшны? Или это из серии про шерифа и индейцев?
Тогда о чем мы тут вообще говорим? Как бы, гори все синим пламенем.
Ну и да, в 21 веке, как показала практика, средств и методов для доказательства чего бы то ни было, например, у журналистов часто больше, чем у институтов власти.
Кроме того, сложно понять, как минимум лично мне, для чего в ситуации с вполне однозначными скриншотами и ссылками нужны какие-то судьи.
А то, что тут назвали остракизмом является на самом деле буллингом. Перестать общаться и/или контактировать с кем-то не равнозначно травле в соцсетях. Как и выражение своего отношения к ситуации. Проявление токсичности же никуда не денется — повод найдётся у этих людей всегда, не важно какой. Так что проблема в социальной среде, а не в самом принципе порицания тех или иных явлений.
Возможно, именно потому, что споры «отлично» не решаются в судах? =) Люди ведь не делают ничего просто так. Если есть, в некотором смысле реакционная, деятельность, то у нее есть конкретные причины. Для попыток решения проблем снизу в таком вот массовом виде существует 2 предпосылки: наличие интернета как средства и отсутствие доверия к формализованным способам решения проблем. Так что вопрос о том кто виноват и что делать, как бы вот, ну… Исключительно риторический.
Но, как по мне, это не сильно способствует какому-то устойчивому объединению. Тебя поднять может даже тот самый мимокрокодил, причем набегу букватьно)
В жизни же, в социальной среде, то что можно было бы условно назвать «квестами» тоже не самое захватывающее и интересное действо, но разнообразие элементов и вариативность ведет к появлению более или менее индивидуальных историй. Да и не думаю, что любой квест в ММО должен превращаться в блокбастер, супер детектив или иное высокохудожественное и захватывающее дух приключение. Мне кажется ММО они немного для другого сделаны. =)
1) Модульность, причем целью указывается создание SDK, что очень удобно
2) Минимум стандарт C++ 17, причем судя по исходикам не на словах, а по факту. (используется современный синтаксис, очень, на первый взгляд, годный код)
3) Пусть и не самый лучший (с кучей полиморфизма) компонентный\композционный подход.
3) Рендер на Vulkan с многопотоком уже работает неплохо и без ярковыраженных гличей, как у некоторых
4) Судя по активности в Discord, поддержка целой толпы инженеров из амазона. Чуть ли не круглосуточная. PR в ветки на гите принимаются очень быстро, кодревью оперативный и так далее. Тот же анриал таким не может похвастаться.
Ну и, если честно, для меня почти все выглядит в последние годы как клонированные болванки. Особенно, когда подававшие вчера надежды проекты скатываются по щелчку пальцев.
А еще надеюсь покопаться в Open 3D Engine, уж больно вкусно пока все там звучит, особенно поддержка от Linux Foundation.
Хотя, думаю, что тут важную роль играет уже само сообщество.
Не перестану, наверное, повторять, что люди все очень разные. А значит у них разные цели, мотивы и интересы в игре. Именно поэтому куда правильнее, на мой взгляд, создавать среду поощряющую определенное поведение, но не ограничивающую вариативность. Те же механики преступлений. Когда подобного рода опции геймплея реализуют в игре не как саму цель, а как один из крайних вариантов со своими значимыми для игрока и геймплея последствиями, то преследуют цель создания нарратива и чувства реального выбора, значимости действий игрока. Причем, что очень важно, значимости не варианта кого-то ударить, а наоборот — значимости выбрать путь без насилия. Когда выбора нет, ка как бы странно не звучало, он обесценивается. (Это очень ярко продемонстрировал киберпанк)
В ММО же это еще и способ социализации, да мы дробим наше сообщество по итогу на части, но каждый понимает кто есть кто. И сам игрок и его окружение видят путь, пройденный персонажем. Когда даже сам мир реагирует на вас и ваши поступки чем-то кроме цвета ника и кратковременного неудобства, меняется всё. И тут уже не важно что побудило вас к тому, чтобы вести бой или строить кому-то козни иными способами. Они у всех всегда будут разными, только дайте достаточно инструментов для этого. Важны последствия ваших действий, осознание их и понимание того, как можно было поступить иначе и что при этом могло произойти.
Не совсем понимаю про шахматы. Так что нам играть в шахматы только? Я лично могу отличить условность от реального насилия. Так можно дойти до того, что ММОRPG провоцируют насилие(много раз тема поднималась в СМИ), хотя на самом деле это только корреляция, а причина находится в реальной жизни.