avatar
Саффрон — отличная метафора для среднестатистического f2p-проекта =)
1. Навязать себя, дать понять, что именно ты — то, что нужно.
2. Забрать то, что хочешь.
3. По-быстрому свернуть удочки и слинять, пока клиент не опомнился.
avatar
А по мне вторая часть ролика сильно затянута. Та, что про боевку. И не цепляет абсолютно. Даже драйва как-то не чуется, хотя видеоряд бешеный. Больше на какой-нибудь концентрированный летсплей похоже.
avatar
И поэтому нужно сделать хотя бы один плохой? )
avatar
Пазл сложился! Вот что они хотели сказать этой эпичной фразой про бесплатный лут!
Значит, в России будет другая модель. Видимо таки магазин.
avatar
А что слышно про монетизацию? Потому что, насколько я знаю, на родине у игры крайне интересная система. Насколько я понял — платить предлагают за разблокировку лута, который блокируется каждый час игры (счетчик обнуляется каждые сутки). Мир f2p с каждым годом все ближе подбирается к пониманию того, как в действительности должен выглядеть paywall =)
avatar
А, понятно. Но все равно ему стыдно.
Немного покопал. По всей видимости, Mental Games просто участвовали в разработке, то есть проект считается совместным с Snail Games.
Пруф осюда:
Игра базируется на том же движке, что и Age of Wushu, причем над проектом также трудится российская студия Mental Games, уже успевшая приложить руку к созданию «Легенд Кунг-Фу».
avatar
Мне кажется, ему немного стыдно за все, что он говорит.
avatar
Если даже и TESO, его ведь переведут у нас на f2p, да? =(
avatar
Честно говоря, я вам завидую. Очень.
avatar
Организовались уже. Все происходит точно так же, как было на старте первых российских серверов.
avatar
Мне все нравится. Я потихоньку начинаю разочаровываться в идее песочницы в условиях f2p и российского комьюнити. Если игроки должны сами создавать свою игру, то логично предположить, какую игру может создать неполноценное сообщество. Плюс онлайн мой плачет кровавыми слезами. Возможно, Skyforge — как раз то, что мне нужно. Возможно, Skyforge — как раз то, что нужно российскому комьюнити =)
avatar
В клиенте недолгоиграющей поделки Unparalated Devil был встроенный ингейм бот. Но чтобы он работал нонстоп, нужно было каждые n минут вводить текстовую капчу, подтверждая, что ты все еще находишься в одном помещении с компьютером, на котором запущен клиент =)

Это настолько яркий пример запущенности корейской MMO-разработки, что даже не смешно.
avatar
Костюм зебры самый классный.
p.s. А что — бронетрусов и крыльев не будет? =(
avatar
Не могу не спросить — что послужило оставшимися двумя причинами ухода этого загадочного блоггера из АА?
avatar
В Линейке очень силен сегмент «врывателей», потому что большая часть игроков играет на фришках, где игра, как правило, сессионная. Их мало кто любит, потому что большая концентрация врывателей на одном сервере создает ненужное напряжение. Но на классике будет еще и множество игроков из линейки совершенно другого образца — тех, кто придет поностальгировать с надеждой остаться надолго — вот они-то мне и дороги, и их я сейчас наблюдаю в больших количествах.

И еще, чуть не забыл одно сообщество, которое мне очень нравится — TESO. В русскоязычном сегменте в нее в основном играют ценители лора и поклонники игр оригинальной сингловой серии, люди уравновешенные и интересные. Как раз тот случай, когда игра разрабатывалась для конкретной целевой аудитории и попала в яблочко.
avatar
Как непосредственного участника — Lineage II Classic.
Как стороннего наблюдателя — EVE Online

upd. Если брать темы, не связанные с ММО, то FRPG сообщество меня также полностью устраивает )
avatar
Хорошо известно, что качество сообщества AA, даже на серверах СНГ, оставляет желать лучшего. Но почему именно так получилось? Мне показалось, в тексте вы так и не дали точного ответа. Неужели причина лишь в том, что, стараясь охватить наибольшую платежеспособную аудиторию, издатель напирал на «бесплатность», а не на ключевые особенности проекта, которые могли бы привлечь совершенно конкретных людей. Это говорит только о разношерстности, но ничего — о личных качествах участников комьюнити. В то время как отпугивающим моментом чаще всего являются именно они.
avatar
Если хочется обратить внимание людей, не посещающих официальные сайты, на определенную новость, можно ведь просто выдать ссылку на первоисточник, вкратце описав суть и прокомментировав некоторые цитаты. Так принято, разве нет?
avatar
Сначала требуют бесплатную игру с магазином, в котором будут продаваться исключительно рюши/бантики
Покажите мне этих игроков, пожалуйста. Я таких давно не видел, видимо не в тех кругах вращаюсь.

upd. Опередили. И я думаю почти все подумали об одном и том же, читая этот коммент =)
avatar
Я тоже не стал плюсовать, но потому что этот текст можно (и вполне логично) прочитать на главной странице официального сайта, а на мозговеде я привык видеть развернутые и интересные мысли авторов, которых тут, на мой взгляд, в пропорции к тексту официальной новости маловато.