Вот к примеру, ты не упомянул Seed, которая лично мне очень любопытна. Но… уже анонсировали некий пэй ту вин, и если проблему проигнорируют, в нее поиграют и забудут.
Seed мне тоже очень интересна — очень уж революционный подход, но я о ней забыл совсем. Вроде этим летом обещали бету?
1. Как много кораблей одновременно игрок видит в EvE визуально, а не по приборам?
2. Во сколько раз замедляется время в таких массовых битвах?
3. Какие игры ещё держат такое количество народу?
И наверняка найдут наиболее оптимальные паттерны, и города будут одинаковы. Годика думаю хватит.
Вас послушать, так и билды в играх делать не стоит — всё равно все оптимальные билды найдут.
Crowfall, хоть и довольно необычная ММО, для меня скорее пример регресса, чем прогресса. Его стоит отделить в свой собственный или гибридный жанр. К нормальным, если можно так сказать, MMORPG, вся эта сессионная мультишардовость никак не клеится. Суть MMORPG — единый мир и бесконечная сессия. Симуляция жизни, если угодно.
Там есть постоянный мир и временные миры. Временные миры хороши новыми впечатлениями — и если вы хоть раз играли после глобальных вайпов с кланом в знакомую игру — вы должны вспомнить эти ощущения :). Каждый раз вырабатываются новые стратегии развития, создаются альянсы и.т.п. И уже совсем интересно, что у разных миров есть разные физические законы (например, будет ли с игроков дроп лута).
А игра сама генерирует разные виды животных? (ну количество лап им добавляет, например?). Или есть база тварей, откуда рандомно берётся существо и заселяет определённый мир?
Подвижки-то есть, не зря же SpatialOs писали. Просто это с трудом даже в голове укладывается, как это должно работать. Я говорю не про «примерно», а про конкретику. Да и это всё такие вложения, которые вряд ли себя оправдают.
На ком игроки будут качаться, если всех мобов перебьют, а они не успеют размножиться. Ну или их хищники сожрут? :))
Поэтому в Ультиме ты убивал шахтеров, а не защищал их, да? :)
Ну так шахтёры это не столько ради фана, сколько ради руды. Одно время кстати мы держали пещеру, где нубы скидывали нам руду за защиту. Мера была вынужденная, им было проще дать отдавать за возможность покопать. Нормальный игровой момент.
Я бы даже пошёл дальше и выдавал стражникам демократизаторы вместо боевого оружия. Чтобы бандитов можно было оглушить и посадить. Всё-таки персонажа терять обиднее, чем шмот (который, кстати, можно конфисковать).
Ну, почему перегиб :)) В UO на фришардах нарушающим правила игрокам выдавали топор и телепортировали в локацию, в которой нужно было нарубить определённое количество (в зависимости от наказания) дров.
Мне кстати даже больше не сама графика понравилась, хотя она божественна. А то, что деревья могут по разном расти. Вот это для меня ощущается как куда более ощутимый прогресс в ммо, чем даже самая фотореалистичная графика.
Вообще, одно другому не мешает. Стандарты игр всё выше. Я вот уже не могу спокойно наслаждаться красотами в играх, всё время начинаю думать как это будет тормозить даже на топовых машинах когда начнётся бой :))
Ага, мне эта идея тоже кажется обалденной :). Вообще, в DF насколько я помню планировался (году так в 2006ом) так называемый чаннелинг. Это когда 4 стихийных мага направляют свою энергию в одного, а тот принимает их энергию и выдаёт какой-нибудь мощный мега-нюк. Мне нравится, когда для получения хорошего результата необходима координация и кооперация.
Да я на самом-то деле не имел в виду ничего обидного, просто с удовольствием читал пост Девины о её лошадках и тут позабавило, что она про них спросила. Иронизировал, может быть и не совсем удачно.
А убитому игроку не все равно, по какой причине вы обломали ему фан и нарушили игровые планы?
Мне не всё равно. Да и убитому не всё равно, если он знает что убили его ради обвеса, а не ради прикола. Представьте, если бы я убил игрока, а потом весь его ньюбский шмот который ему дорог в мусорную корзину безвозвратно выкинул. Это обиднее, чем если ПК просто заберёт вещи себе.
Но, как я понял, Chiarra говорит о том, что мирным тоже должно быть место, причем не возле… хм… дальнего угла. Ведь мирный крафтер приносит пользу всем(конечно, если это не крафтер вражеской гильдии), улучшает экономику региона, может продать вам что-то со скидкой или сделать редкую вешь. Но сейчас во многих местах, выгодней его убить и облутать. Так и было в Ультиме и не могу сказать что это хорошо.
Самое смешное, что я нигде не утверждаю, что должно быть иначе и сейчас уже третий раз буду писать, что хочу именно того же :). За исключением включения флага PVP/NONPVP. Эти флаги ломают всю игру и экономику. Нет risk vs reward, если один со флагом, а другой без.
А вот это опять началось, да. С какой стати торговлей должны заниматься военные, а не торговцы? Почему прибыль от мирной деятельности вдруг должны получать люди, которые направленно занимаются войной, а не миром?
Простая ситуация.
Вы играете торговцем и я играю торговцем. Только я включил PvP флаг и меня могут убить где угодно, а вас нет. Оба везём товары в военный сектор, где велик шанс остаться без товара. Только я рискую, а вы — нет. Неужели мы после этого должны получить одинаковую прибыль? А почему? Я-то на карту весь товар поставил :)
В играх нужно кооперироваться, поэтому торговцы идут в одну ногу с военными. Ну или сильно рискуют.
2. Во сколько раз замедляется время в таких массовых битвах?
3. Какие игры ещё держат такое количество народу?
Вас послушать, так и билды в играх делать не стоит — всё равно все оптимальные билды найдут.
www.youtube.com/watch?time_continue=13&v=OpAaLT_PTCU
Система детей была реализована именно социумом :)
На ком игроки будут качаться, если всех мобов перебьют, а они не успеют размножиться. Ну или их хищники сожрут? :))
Вы играете торговцем и я играю торговцем. Только я включил PvP флаг и меня могут убить где угодно, а вас нет. Оба везём товары в военный сектор, где велик шанс остаться без товара. Только я рискую, а вы — нет. Неужели мы после этого должны получить одинаковую прибыль? А почему? Я-то на карту весь товар поставил :)
В играх нужно кооперироваться, поэтому торговцы идут в одну ногу с военными. Ну или сильно рискуют.