avatar
То, что выходит на практике, описал как-раз таки автор. Вместо ориентации на среднего игрока и средний чек в 3-5 долларов (обычная ситуация для MOBA), издатели ММОРПГ целятся на китов и средний чек в 10-15 долларов (средняя цена подписки).


0_0 ??? (это смайлик с глазами на лбу, если что).
ПОкажите мне ФТП, которая нацелена на кита 10-15 долларов ЕЖЕМЕСЯЧНО?
и я в нее бегом побегу. При условии отсуствия других платежей (подписки). Не… реально. покажите, а? НА данный момент я вижу игры, которые требуют таковой чек — если не ежедневно, то на каждую «акцию» = Хочешь для-консты-маст-хев-маунта- купи 100500 сундучков, собери маунта. А через пару недель появится новое «маст-хев».
avatar
если речь идет о предметах и товарах, нужных и применимых в игровом процессе — однозначно поддерживаю. но если речь идет о предметах, отличающихся от получаемых в игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО внешним видом — не вижу, чем это может навредить экономике. Нравится тебе лошадь в яблоки — купи. нет — езди на обычном гнедко, с такой же скоростью, грузоподемностью и т.д, что и «в яблоки из шопа».
avatar
о-первых внешка часто разрушает атмосферу игры.
Всякие котики в хардкорном мире Блек дэзет
— атмосфера не обязательно должна быть хардкорной. Внешка в виде костюмов и кастомизации ВНЕШНЕГО вида кораблей в Аллодах — вписывается в атмосферу вполне органично (если бы они ограничили магазин внешкой — но увы). Платные петы и маунты в ВОВ — тоже не нарушают ни атмосферы, ни — игрового процесса (пока по игровым характеристикам не отличаются от получаемых игровыми методами).
avatar
скакать от врага к врагу, уворачиваться от скиллшотов
уворачиваться от всего, что прилетает сверху-снизу-сбоку, выбегать, забегать, сейвить, сейвить на бегу, помнить очередь хило-сейвов, нарушить нафиг очередь, если чужой сейв не прошел, вылавливать окно для каста межуду перебежкой, переходом и перепрыжкой, диспелить, диспелить быстро, и вершиной всего — мана-менеджмент в условиях убитого манарегена.

И эта
1.ненавижу аркады.
2.я вообще сова. средненький хил- офспеком на замену.
3. У нас есть очешуительные хилы мужеского пола (играющие женскими персами- шах и мат статистики. мужики предпочитают смотреть на спинку стройной трольки или эльфы, а не на педо-попу эльфа или лохматый горб троля). Только наши хилы нестабильны. потому что они мужики. у них кроме игры по вечерам есть еще коммандировки, друзья, пиво, дети, девушки… поэтому в ротации 5 хилов, а хилит сова.
avatar
Еще несколько «сексистский» вопрос.
Пожалуйста, объясните. Почему практически все девушки стараются играть хилерами? Я не хочу сказать что девушки поголовно играют хуже чем парни — но в основной массе именно так и есть. Зачем вы продолжаете брать самый сложный в использовании, самый ответственный класс в игре?
Хилер — действительно самый сложный и ответственный класс в большинестве игр, рассчитанных на слаженную группу. только один вопрос — вы и ваш хил-парень хилите половым органом? или руками (мышкой, клавой, аддонами и «во имя великой матери… мать… мать… мать… твою»)?
avatar
угу. именно поэтому так часто упоминалась незащищенность кода в АА.
avatar
Один только нюанс. С русских народных сказках в базовом варианте добро не просто побеждает зло, а жестоко убивает.
«а злую ведьму конями по полю разметали» — вы просто представьте этот процесс зрительно. в подробностях.
А мы это детям на ночь читаем… Вот такие они, добрые народные сказки с победой добра над злом.
avatar
И чтоб каждой бабе по конемужу, котомужу, челомуж — опционально, по желанию. Тоже с создания. только без детей пожалуйста
avatar
А личностный рост — весьма условная штука. КОнтроль временных затрат, планирование, обязательность, умение погасить конфликт… без всего этого самый умелый пвпшер так и останется нагибателем-одиночкой.
Тем более — если говорит о людях, которые взяли на себя руководство группой игроков.
avatar
1. самосовершенствование как ни странно может приносить удовольствие.
2. ВОпрос, какая может быть продвинутая боевка без «быстрее-выше-сильнее»?
Когда ты заведомо знаешь, что при прочих равных, игрок с более быстрой реакцией, более тренированным вниманием, лучше знающий «свой класс» — возможности своего персонажа, грамотно подобравший и отработавший несколько связок применения своих навыков для разных схем боя, будет заведомо иметь преимущество перед персом, пусть даже равноценно прокачанным и одетым, но играющим «фейсролом» — есть два варианта: жаловаться на дисбаланс и требовать понерфить все, кроме тебя, или -достать руки из теплого места и попытаться изучить свой класс, подобрать (скопировать у более толковых) связки и схемы боя, отработать поведение в боевой обстановке многократным повторением (спарринг, дуэль, арена )…

Тоже самое касается групп и просто незаменимо для больших групп со сложным взаимодействием.

Это и называется самосовершенствование?
avatar
Сказочная принцесса Дейенерис сейчас смотрит на тебя с глубоким таким подозрением. :)
Это та умная девушка, которая уконтропупула своего ребенка из доверчивости и глупости, пытаясь спасти ушедшего мужа-тирана? а потом еще и нормально самоубиться не смогла?
а в фильме ей еще прикрутили личико инфантильной блондинки с пухлыми щечками и взглядом «о боже, какой мужчина»?
и под конец угробила прирученных несчастных ящериц, не допустив мысли, что за поступки ручного хищника отвечать должен владелец, и заодно — свой народ потиху ведет в ту же сторону?
И где ее великая борьба? 90% времени плывет в потоке, удачно пользуя обстоятельства и окружающих сугубо в свою личную пользу.
Мое чтение саги закончилось в том месте, где она отказалась от драконов. А просмотр сериала — на первых же кадрах с ее участием. потому как кроме смеха ничего не вызывает.
Вселенная могла бы получиться потрясающей, если бы не вызывала скуку пополам с отвращением. Автор перестарался с «углУбить и раширить», а сериал половину ярких характеров перенес в виде затертой кальки.

В общем, надеюсь, что кивок в сторону этой вселенной имел ввиду чисто общее направление сеттинга — мрачное средневековье, кровь и расчлененка и феодальная система, без заимствований и приближений.
avatar
И сколько таких «Я Гай Аурелий» может быть в игре единовременно? или игра будет генерировать новую историю персонажа для каждого вновь созданного?
И таки да… вот вхожу я впервые в игру, нифига не зная, не имея навыков, очень смутно представляя себе, что вообще я могу, и как этим управлять. а у меня — бах и — супруга.неукотимая. кучка ветеранских званий и достижений. красота)
Хотя… если это скриншот персонажа, УЖЕ прошедшего становление в мире игры, вместе со своим человеком прошедшего через перечисленные битвы, в честной мартовской драке отстоявшего свое право быть мужем Неукротимой, от которой вполне может прилететь сковородкой в скайп…
Т.е. — так должна выглядеть не предыстория, а лист достижений. тогда — все ок.
avatar
О! Значит не только мне кажется, что это еще один Симс, только с возможностью получить по голове от другого игрока.
А вообще возникает вопрос, ЗАЧЕМ?
Зачем выстраивать «вторую жизнь» в сеттинге реальной жизни? что бы посадить цветок, поставить вазочку на стол, походить на работу и т.д. — есть реал. ОФигительная песочница с крутой графикой. Но нет… что бы чего-то добиться, построить бизнес, сделать карьеру детектива… — надо уходить в онлайн?
Хотя да. в реальной жизни за «грабить корованы» можно и получить реальный срок. а тут — развлекайся-не хочу.
А в чем будет изюминка мирной деятельности, если она «совсем как в жизни»?
avatar
Лично меня до этого момента от продолжения знакомства с Тесо удерживала стоимость подписки — слишком много для «проекта выходного дня» в дополнение к активному онлайну в другой игре. и — недостаточное знание английского для социализации. прочесть квест смогу, чат- на 70%, но быстро и внятно что-то ответить, задать вопрос, просто поблагодарить за помощь — увы.
Считаю, что теперь повод разморозить учетку и регулярно заглядывать в игру есть.
Но вот ЖИТЬ в ТЕСО почему то не хотелось с первого дня ОБТ.
avatar
Эм… какой хлопок? только шерсть и лен. окрашенный луком и дубовой корой. и таки да- вручную спряденный и вытканный. ибо нефиг.
avatar
Какая пуговица на средневековых подштанниках, вы че? только шнурки!
avatar
А вот как ни странно — если не вдумываться в лор (теоретически ховербайкам взяться не откуда) — они не вызывают ощущения дисоонанса. не правильности. их динамика и графика достаточно органично вписана в стиль Рифта.
А лярвы в АА — … (тут должно быть много слов, но лично моего глубоко русского словарного запаса не хватает). н
avatar
Было желание пройтись попунктно по авторам и их произведениям по части эмоционального фона но не буду. ПОлучится многатекста и полный оффтоп.
Мне кажется — моя позиция и так понятна. Книга, неважно, печатная, электронная, черновик на самиздате, удачный фанфик — это мир, или кусочек мира, в который если повезло с текстом и автором можно окунуться. и выйти оттуда с новыми эмоциями.
Просто оставьте право читателю/зрителю/игроку выбирать мир, в который он хочет окунуться и эмоции, которые он СЕЙЧАС хочет получить.
делить на «правильную» культуру которая зовет, воспитывает и учит — и третьесортные произведения для тех, кто хочет сбежать от реальности — не надо. Реальность сама найдет способ ткнуть носом в высокую трагедию. Если нет двери в лето — хоть форточку не захлопывайте.
avatar
Нафига им ко мне тянуться? ннэнада, мне общения хватает.
Таки если оно не очевидно, попробую пояснить на уровне личных ощущений.

Вот сидишь ты в милиции. И выслушиваешь очередную историю наркомана «потому что так сложилось». или мелкого воришки. или трех несовершеннолетних дятлов, которых детдом отправил в хабзу и закрылся, а они недоехали — разбежались по бабушкам (матери-алкоголики лишены родительских прав несколько лет назад), и т.д. и четверть твоих временных подопечных неизлечимо больна — гепатит, недолеченный туберкулез, Вич-инфекции, половина не смогла трудоустроится после предыдущей отсидки, а вторая половина реально невъеэжает, что за одну сигарету с марихуаной, выкуренную на троих — сядут все трое, отжатый у такого же алкаша битый телефончик — это грабеж группой лиц, синяк под глазом у одноклассника (и сотрясение мозга) — это менее тяжкие телесные… и единственное, чем ты им можешь помочь — это проследить, что бы показания были записаны дословно. и да — при тебе не бьют.
Кста… один и тот же мент может за свой счет накормить малолетнего задержанного, потому что ему конвой ждать 6 часов, а другому такому же, но постарше — дописать показаний на три лишних статьи (все равно сидеть будет, а раскрываемость повысится) и будет честно же таскать ему в СИЗО чай и сигареты, что бы от лишних статей не отказался.
А завтра ты сидишь на приеме по гражданским делам. и выслушиваешь поток дерьма, который две культурные интеллигентные дамы выливают друг на друга вспоминая 20 лет совместной жизни в попытке разделить в свою пользу квартиру умершего сына (мужа), или — претензии супруга, который через суд хочет оставить у себя при разводе 3-летнюю дочь. потому что — «если дочка будет жить со мной, то и жена никуда не денется, и дальше будет готовить-стирать-убирать, а после развода я смогу водить домой любовниц». или — пытаешься объяснить человеку, которого уволили без выплаты зарплаты, что через суд можно взыскать только то, что записано в контракте. а что ему пол-года платили в 3 раза больше наличными валютой — незаконные платежи. и через суд с них только штраф поиметь можно… и…

а потом ты приходишь домой. а дома твое семейство с твоего компа под пивко смотрит… сериал «Зона», и реально не понимает, какого лешего ты бесишься и бегаешь по стенкам.
А потом ты покупаешь книгу. бумажную, офигенно пахнущую свежей краской книгу отличного автора, глубокую, сильную, серьезную, написанную классным языком….и понимаешь. что НЕ МОЖЕШЬ ее читать. Вот в студенчестве могла. и в декрете могла. а сейчас — не можешь. потому что главному герою — БОЛЬНО и страшно. и он запутался и вокруг него трындец, который его неумолимо затягивает и… ты откладывать ее «на потом», открываешь самиздатик… или жжшечку нежно любимой бабской фантастики со странным юмором и розовыми соплями и начинаешь отдыхать.
А «потом» так и не наступает, только растет полка книг, которые «я обязательно почитаю, но не сегодня».

Поэтому — да. Читать «серьезную» литературу с удовольствием могут люди, все в жизни благополучно и для которых такие книги — способ расшатать личный эмоциональный застой, встряхнуться, качнуть маятник.
МОЖЕТ БЫТЬ, для действительно хорошей книги — вместе с героем пройти через его кризис и чему то научиться.
Такие книги реально нужны в благополучном устойчивом обществе.
Но тем, кто ищет дверь в лето — может быть надо написать именно дверь в лето? задорную, теплую, ЛЕГКУЮ? которую можно просто почитать «ниочем» и закрыть в таком же легком и теплом настроении, хотя бы до начала следующего рабочего дня?
avatar
Вот заглянула так через пару суток и офигела от глубины дискуссии и «многаминусав».
Товарищи минусующие, у меня к вам только один вопрос.
Умберто Эко, Льюис Кэрол, Джойс, Марк Твен, Честертон, Сервантес… да полно их, в общем то.
Марк Твен, ниже упомянутый. Чехов — рассказики на поржать. Теффи из того же жанра.
Ничего, что 90% перечисленного является беллетристикой СВОЕГО времени? «рассказиками поржать»? а то, что не «поржать» — оно как раз ИМЕЕТ в себе те самые психологические изыски, глубокие душевные… и т.д.
Развлекательная литература 17-20 века все равно писалась именно как РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, талант авторов и редкое занудство современников и потомков, признавших ее классикой обязательной для чтения, помогли ей пройти через века. но — факт остается фактом. Беллетристика, как она есть.

А что касается Бредбери — сложные у него не языковые обороты, сложные у него контексты и подтексты. И самые сильные и чистые его вещи оставляют ощущение щемящей тоски. и желание найти ту самую синюю булылочку и отхлебнуть глоточек. Вдруг успеешь увидеть, на какого цвета звездочки рассыпется ТВОЯ душа…