avatar
Ага. Выгода пропадает. И игроки — тоже. Количество дейли-квестов в конце WotLK и Пандарии отбивало желание играть в Вов, а не боролось с ботами.
Уходя в оффтоп — я не понимаю одного. Почему многие игроки в ВОВ считали ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ выполнение всех доступных в контенте дейликов, а потом жаловались, что на нормальную игру времени не хватает и уходили.
ЗАЧЕМ ?! делать всю сотню доступных дейликов?
Они предназначены для получения НУЖНОЙ тебе на текущий момент репутации и заодно дают немножко голды. Выбираешь конкретный пул квестов, выполняешь за пол-часа и идешь куда душа зовет.
Забила на дейлики в середине контента, получив нужные репы мейном и парой кравтовых альтов, игровому процессу это никак не навредило.
avatar
Много раз наблюдала, как юрист человек, которому надо написать не тривиальный, реально сложный многостраничный документ («хоть убей не знаю что писать, но надо») сидит и часами раскладывает шарики в линии. или перекладывает карты в косынке. А потом — пишет. За несколько часов ненапряжной ОТВЛЕЧЕННОЙ активности мозга исходная информация по документу укладывается и решение появляется. Тупой фарм мобов на красивом фоне с паралельным трепом в чате лично мне в таких случаях помогает не хуже.
А вот спортзал такого эффекта не дает, в тренировку обычно выкладываешься полностью, ресурсов для фонового обдумывания не остается.
Так что да — что бы отвлечься от работы нужна полная смена деятельности. Спортзал, пробежка, рейд (главное не лезть в РЛы), пвп-замес. Но если берешь работу на дом не ввиде стопки документов или расчетов, а в виде задачи, которую надо решить за несколько дней — ненапряжный фарм — именно то, что надо.
avatar
«Прокачка» в АА остается. Спасибо товарищам разработчикам, что не ввели расход ОР на чистый процесс убийства моба, их МОЖНО бить и получать экспу. Только дроп с них нужно или выбрасывать (кроме шуток, просто выбрасывать выпадающие закрытыми кошельки, в которых с минимальной вероятностью, МОЖЕТ быть очень ценный и дорогой лут), или — ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРАВО ПОЛУЧИТЬ ЛУТ С УБИТОГО ТОБОЙ МОБА. При этом везде, кроме Библиотеки, за кошелек нужно заплатить в двое больше, чем получишь из него.
Сори за вопль, нервы. Вчера в одном из форумов официальный представитель локализатора ответил (почти дословно), что не видит проблемы в ограничении ОР, т.к. всегда можно купить банку.
avatar
В общем то это уже оффтоп, но жаль, что наши издатели/локализаторы не додумались до «подписки выходного дня».
Я говорю не о премиуме " на сутки" в условных фришках, а именно о возможности разморозить подписку, поиграть 4-8 часов в выходной и продолжить на следующих выходных.
Реально жаба давит оплачивать 15 евро за месяц ТЕСО, если знаю, что уложу в эти 15 евро не больше 20 игровых часов.
Многие мои знакомые по той же причине отказались от подписки ВоВ.
avatar
Результат этого шаблона — игры «проходятся» за короткий период, на рывке достигается средний по серверу уровень, обвес, маунт, через месяц игроку становится скучно, он пишет «игра-не торт» и уходит ждать следующую в которой «Развернемся».
Несомненно нужна группа для игры на капе. Но что мешает найти людей с такими же интересами и окном игрового времени уже в игре? При минимальной адекватности и владении персонажем — вполне решаемая задача.
Тем более, если на входе в игру игрок ориентировался конкретно на игру со своей командой — или команда играет в том же темпе, или — в состоянии помочь с обвесом и прочим по достижении капа.
Отставание одного перса может быть проблемой только для небольшой команды со строгим числом участников, если отстает перс, занимающий ключевую позицию (условно- пятерка, отстает единственный танк или хил).
avatar
Да, возможно будете, если игра честна со своей аудиторией и не будет отбирать у ранее пришедших игроков честно заработанное вложенным временем величие, обещанное изначально.
— не поняла. вы видите «вложенное временем величие» именно и только в возможности всячески измываться над персонажами, которые пришли в игру недавно?

Не в осадах, не в битве с равным, не в «их было трое, одетых и моего уровня, но я смог всех положить — я крут», а в том, что бы пнуть котенка отрываться на более слабых персонажах?

Не должно быть уравниловки. Но элементарные ограничения хотя бы ввиде кармы за не спровоцированное убийство заведомо более слабого персонажа должно быть. Должно быть явное декларированное порицание такого поведения как разработчиком-локализатором, так и игровым сообществом.
avatar
я играла достаточно. что бы сказать, что именно игровые механизмы ПРИНЦИПИАЛЬНО не изменились.
НА примере ВОВ — помните хантов в маной и ограниченным запасом стрел? Хант с фокусом и без ограничения выстрелов — по прежнему хант.
Тут тоже самое.
НО СУТЬ игры изменилась принципиально. Была про время, руки и взаимодействие — стала про «купите баночку».
avatar
Т.е. это все-таки вопрос гейм-дизайна?
Не «вы не подходите для этой игры» а именно — вопрос правил?
Как только игра стала не про «время и прямые руки», а про «заплати деньги за банки» — вы ушли.
Но ведь игровые механизмы не изменились? вы имеете тот же мир, тех же людей вокруг, те же руки и столько же времени, что и в начале.
Изменились только правила.
Но вы не сказали «я лузер и не подхожу для этой игры».
Вы сказали «эта игра стала про деньги и мне это не подходит».
avatar
Повторю вопрос, уже появлявшийся в другой теме.
«А есть вы за меня тоже будете?»
В чем тогда вообще состоит игра, если твоим персонажем играет кто-то другой?
Где тут ТВОЯ игра? прийти вечером получить результат, заплатить денешку и лечь спать?

Вот убейте меня. Не понимаю позиции «сначала докачайся-оденься, а потом уже начнется игра».

Или я одна такая блондинка, которая процесс развития персонажа тоже считает игровым процессом?
avatar
Знаете, меня уже порядком утомили эти «уставшие люди после работы». Как если бы я не работал и не уставал. Много раз говорил уже: устал — иди на диван, поспи. Нет времени на ММО? Не играй в ММО.

Ваш коллега чудак. Есть тысяча одиночных игр. Есть сотни сетевых игр, рассчитанных на небольшие сеансы. А есть ММО, которые, по сути своей, вторая жизнь. Долгая. На годы. Так какого же черта он лезет в ММО? Объясните мне эту загадку, пожалуйста.

ааа? оооо… уууу… ээЭЭ?????

мммать.… вы меня сори. мне сейчас реально не хватает словарного запаса выразить всю глубину нахлынувших чуйств. ну не владею я русским матерным на 4-7 этажей. а иначе — не выражает.

ВЫ.
СЕЙЧАС.
СКАЗАЛИ.
Что…
АА как и все другие большие ММО — для мажоров, которые могут позволить себесутками жить в игре не работать, школоты и студентов, живущих на шее у мамы и домохозяек за счет мужа? я правильно вас поняла?

потому что ВСЕ ДРУГИЕ КАТЕГОРИИ НАСЕЛЕНИЯ РАБОТАЮТ.
8 рабочих часов в сутки — это слак-мод, многие работают больше или приносят работу на дом, большинству кроме «второй жизни» и работы нужно еще позаниматься домом и ребенком, и вы не поверите — они тоже хотят играть, а не пасьянсы раскладывать. И именно они — обеспечивают денежный поток, который так нужен разработчику для развития игры.
КТО будет ПРИНОСИТЬ в АА ДЕНЬГИ если из нее уйдут все реально работающие а мамы перестанут давать деньги имба-донатерам?
Работающие люди имеют право на 2-3 часа игровой сессии в день, и этих часов хватает на полив огородов и 2-3 перевозки паков. Кста… ОР хватает ТОЛЬКО на огороды. Паки приходится возить за банку.

До этого неоднократно писали — попытка поиметь в игре абсолютно ВСЕ неправильный подход. т.е. наши игроки стремятся одновременно быть имба-пвп бойцом, крутым данж-танком/хилом, успешным крафтером и фермером в одно рыло. При том что для нормальной игры и социализации требуется разделение труда.
Оно, родимое, в ранние исторические времена вывело сельскую общину из каменного века, мануфактуры из сельской общины, конвеер из мануфкатур…
мы же опять пытаемся собрать все вметсе — игрок-универсал, человек-оркестр.
Беда только в том, что если фермер может спокойно играть и не лезть в бойцы (в мирных территориях), то начинающий боец на текущий момент просто не сможет одеться без фермерства. на фарме мобов денег не заработать в принципе, кошельки открываются в минус, в инсты 44+ голых вагонов не берут, а пати голых вагонов умирает на первом боссе, спускает последние деньги на ремонт и больше не смотрит в сторону инста, что бы фармить мобов на севере, надо уже иметь хоть какой то промежуточный шмот.
Даже заработать на грабеже мирных паковозов фиг получится. они нынче одетые и злые.
Так что… привет огород. или ввод доната на золото, что бы купить шмот.
РАзработчик скорее всего именно этого и добивается. убивает то, что игроки рады такому положению вещей.
avatar
вы не поверите… АА для меня ТОЖЕ любимая игра — игра выходного для для отдохнуть от «отыграть по нотам в одной комнатке босса и перейти в другую». Мне нравится просто бегать по локам или летать над ними, таскать паки на бюджетном тракторе или тримаране, мне нравится звук ветра и топоток лап кота, та плин… сидя в АА я почти чувствую запах вереска прогретого солнцем, бегая в скалах Соколиного плато и выискивая нужные мне деревья и травы. Мне нафиг не нужен дроп акхиума с дешевых мешочков или распыл зеленки… но у любой активности должна быть цель. Если я бью мобов — я должна с них что-то поиметь. 2 копейки медью + смешная серая штучка, серая (редко зеленая, ооооочень редко синяя-розовая) карта, очень редко — но с РЕАЛЬНЫМ шансом — пыль-кристалл-неведома фигнюшечка… должен быть хоть какой то азарт охоты.

Я рада, не «изменениям в балансе акхиума» а что хоть какой то значимый дроп введут с мобов северных територий. ПОтому что от хазиры и библиотеки меня уже тошнит. А убийство всех остальных мобов сегодня экономически не выгодно (если открывать кошельки) или вызывает острый когнитивный диссонанс и инфаркт жабы — если кошельки выбрасывать не открывая. тоже самое с сундуками со дна моря — они сейчас чисто по расходу ОР категорически не выгодны.
Я не хочу смерти проекта, именно поэтому мне не нравится текущий пейволл. и пусть бы вообще убрали акхиум из дропа, но повысили шанс дропа всякой промежуточной зеленки и милой сердцу фигни (в том числе крафтовых не выращииваемых ингров), при этом увеличили выход выращиваемых на севере ингров.
Но… мечты медвежонка плин. кто у нас вообще спрашивает что мы хотим…
А для себя я галочку поставила — если и игра обещает «справедливы фтп и магазин» — мне в ней делать нефиг. только подписка.
Поэтому когда сервера окончательно опустеют а пейволл выростет до уровня аллодов — никакого БДО. даже смотреть не буду. скорее разморожу учетку в ТЕСО и достану англ. словарик из под стола.
avatar
хардмод в этом понимании — это инсты в режиме испытаня (челенжей) в ВОВ закончившегося сегодня сезона.
ХП мобов х2, урон от мобов и боссов х 4, шмот игроков занижен до уровня квестовой синьки, награда — понты (звание, ачивы, модель для транса — ничего, что имело бы материальную ценность). И да… на золото я их за 2 года не смогла пройти. потому что краб. но я пыталась, скучно не было.
Потому что — механика боя, баланс, взаимодействие группы, владение персонажем от и до.
А «убей 100500 мобов одним пинком поштучно, слутай 1 мерцающий кристалл, продай огородным хомякам» — это не хард, это лень и жадность разработчика.
avatar
А расскажите мне, нубу, почему нельзя изменить шанс дропа не «в среднем по больнице», а по каждому значимому ресурсу отдельно?
Я согласна с тем, что высокий шанс дропа ВЫРАЩИВАЕМЫХ ресурсов убивает это направление коммерческого фермерства. ок. Но крафтовые ресурсы, которые можно только ВЫБИТЬ?

Единственная ОБЪЕКТИВНАЯ причина — больше открытых кошельков = больше шансов = больше реала вбуханного в банки. Никаким игровым балансом это обосновать нельзя.

И таки да, что касаемо «Больше хардкора»… простите где тут хадкор? ГДЕ втупом ботоподобном фарме сотнями часов низкоуровневых несложных мобов, ложащихся пачками под кривыми руками казуала, хардкор ?!!! Наверное я чего-то в хардкоре не понимаю.

И да. я казуальный хомячок-вовер. Герб моей гильдии — золотой овен баран. Это я 2 года помогаю няшным пандам отстоять их право на пиво, это у меня две-три сотни вайпов на каждом актуальном боссе каждого контента начиная с БК. это я «шла сова по ТКТ, видит огонь горит, встала в него и полетела» — причина половины этих вайпов. За пять лет казуального крабо-рейдина я не помню ни одного боя, в котором я бы хотела спать. в 3 часа ночи, с режимом сна по 5 часов в сутки, после рабочей недели, с литром пива на голодный желудок, в свой день рождения, в ночь нового года… мне НИ РАЗУ не было скучно на боссах нормального уровня сложности, не говоря о героических режимах.
Осознать крутой хардкор цикла «мобы — пулю — прожимаю 3 кнопки — собираю лут — регеню ману — жду реса» крабо-хомячкам походу не дано.
avatar
в части дропа акхиума — возможно и даже скорее всего. Но кроме него есть же и другие дропы и криты… цена искряшки выросла втрое. Цена мерцающего осколка колеблется, разница с ценой «до патча» — от 5 до 8 раз.
черной жемчужины на рынке просто нет. Рецепт глайдера был куплен за сутки до патча… летаю на стандартном.
Я понимаю, корейская гриндилка… но ёпрст… сейчас реально шанс полутать крафтовые ингры или шмот имеют только боты люди ТАКОГО терпения не имеют. А если добавить к этому, что низкоуровневые кошельки мы открываем в минус (1 ОР = 2 серебра. открыть кошелек = 4-5 ор = 8-10 серебра, лутаем с кошелька 4-5 серебра… ) гринд в надежде выбить крафтовые ингры имеет обратную эффективность, так что удивлена, что вообще кто-то что-то выбивает.
avatar
Вот честно, вырубает «честность подхода». Сначала купи прем. потом — еще 3х стоимость према — потрать на банки. или реалом или голдой. Т.е. прем — это как бы и не прем. а допуск к праву купить настоящую игру. При этом инфляция в игре идет большей частью за счет вброса реала теми самыми банками. Моя семья (не игровая, физическая) постоянно оплачивает 3-4 различных игровых подписки за реал. это наша замена клубам, выпивке и спа-салонам. И я поднимаю достаточно голды игровыми способами, что бы купить себе десяток банок в неделю чисто для комфортной игры, не для вброса в профы. Но плин… покупая у донатеров банки я раскручиваю левую, не игровую инфляцию голды. на граммы и гроши — но я принимаю в этом участие. А не покупать — ОР явно недостаточно для приятных и комфортных мне 2-3 пве-игровых часов в сутки. Выбор простой — или сознательно участвовать в превращении АА в «аллоды», или — сокращать игровую активность ровно настолько, насколько хватает ОР, а потом и вообще сокращать, потому что без доп. банок ты всегда будешь в где-то на дне.
А там Дренор, БД, Ландмарк… полетать над Саванной и на фримиуме можно.
avatar
Из опыта АА могу добавить — ПКшить БУДУТ просто по принципу «ух ты, пве-краб, чет фармит, а дай-ка я его убью, прикольно, гы...», даже не получая с такого убийства лута, очков чести, любых других бонусов. Ну потому что прикольно же. чё.
Что в сочетании с отсутствием малейшего пвп-баланса (имеются общеизвестные комбинации «класс-шмот-последовательность прожатых скилов», которые гарантировано отправляют на точку возрождения при неожиданной атаке) делает игру достаточно….своеобразной.
Очень надеюсь, что в БД с балансом будет чуть получше и правило «первый ударил = победил» работать не будет.
И не надо про игру группой и социализацию. Далеко не всегда хочется и нужно собирать пати с пвп-прикрытием для банального фарма мобов, которые легко улетают при игре синглом. Тем более безнадежно РЕГУЛЯРНО собирать пвп-прикрытие для чисто мирных занятий вроде рыбалки — прикроют 2-3 раза, потом — бойцам становится скучно.
avatar
Возвращаясь к теме 7/24 онлайн.
Таки я вам скажу, что бесит в такомв подходе. Ночером заходишь — Люди! Живые! онлайн гильдии — 50+! только в чате тишина… и в воисе тишина… — Лююююдииии! Аууу! помогите с трактором… и тишина…! — Есть кто живой? тишина… минут через 5 — «Ну нас тут есть трое, только мы в ...» и все. Онлайн 50 +, живых 3-5-7, социализуйся как хочешь. А это большая гильдия, не топ, но вполне живая.
До патча хотя бы видно было, кто есть, где находится, чем занят, кому можно упасть на хвост, кого позвать на помощь, кому помочь… а сейчас — тишина… и мертвые с косами вдоль дорог стоят клумбы сторожат.