avatar
вы не поверите… АА для меня ТОЖЕ любимая игра — игра выходного для для отдохнуть от «отыграть по нотам в одной комнатке босса и перейти в другую». Мне нравится просто бегать по локам или летать над ними, таскать паки на бюджетном тракторе или тримаране, мне нравится звук ветра и топоток лап кота, та плин… сидя в АА я почти чувствую запах вереска прогретого солнцем, бегая в скалах Соколиного плато и выискивая нужные мне деревья и травы. Мне нафиг не нужен дроп акхиума с дешевых мешочков или распыл зеленки… но у любой активности должна быть цель. Если я бью мобов — я должна с них что-то поиметь. 2 копейки медью + смешная серая штучка, серая (редко зеленая, ооооочень редко синяя-розовая) карта, очень редко — но с РЕАЛЬНЫМ шансом — пыль-кристалл-неведома фигнюшечка… должен быть хоть какой то азарт охоты.

Я рада, не «изменениям в балансе акхиума» а что хоть какой то значимый дроп введут с мобов северных територий. ПОтому что от хазиры и библиотеки меня уже тошнит. А убийство всех остальных мобов сегодня экономически не выгодно (если открывать кошельки) или вызывает острый когнитивный диссонанс и инфаркт жабы — если кошельки выбрасывать не открывая. тоже самое с сундуками со дна моря — они сейчас чисто по расходу ОР категорически не выгодны.
Я не хочу смерти проекта, именно поэтому мне не нравится текущий пейволл. и пусть бы вообще убрали акхиум из дропа, но повысили шанс дропа всякой промежуточной зеленки и милой сердцу фигни (в том числе крафтовых не выращииваемых ингров), при этом увеличили выход выращиваемых на севере ингров.
Но… мечты медвежонка плин. кто у нас вообще спрашивает что мы хотим…
А для себя я галочку поставила — если и игра обещает «справедливы фтп и магазин» — мне в ней делать нефиг. только подписка.
Поэтому когда сервера окончательно опустеют а пейволл выростет до уровня аллодов — никакого БДО. даже смотреть не буду. скорее разморожу учетку в ТЕСО и достану англ. словарик из под стола.
avatar
хардмод в этом понимании — это инсты в режиме испытаня (челенжей) в ВОВ закончившегося сегодня сезона.
ХП мобов х2, урон от мобов и боссов х 4, шмот игроков занижен до уровня квестовой синьки, награда — понты (звание, ачивы, модель для транса — ничего, что имело бы материальную ценность). И да… на золото я их за 2 года не смогла пройти. потому что краб. но я пыталась, скучно не было.
Потому что — механика боя, баланс, взаимодействие группы, владение персонажем от и до.
А «убей 100500 мобов одним пинком поштучно, слутай 1 мерцающий кристалл, продай огородным хомякам» — это не хард, это лень и жадность разработчика.
avatar
А расскажите мне, нубу, почему нельзя изменить шанс дропа не «в среднем по больнице», а по каждому значимому ресурсу отдельно?
Я согласна с тем, что высокий шанс дропа ВЫРАЩИВАЕМЫХ ресурсов убивает это направление коммерческого фермерства. ок. Но крафтовые ресурсы, которые можно только ВЫБИТЬ?

Единственная ОБЪЕКТИВНАЯ причина — больше открытых кошельков = больше шансов = больше реала вбуханного в банки. Никаким игровым балансом это обосновать нельзя.

И таки да, что касаемо «Больше хардкора»… простите где тут хадкор? ГДЕ втупом ботоподобном фарме сотнями часов низкоуровневых несложных мобов, ложащихся пачками под кривыми руками казуала, хардкор ?!!! Наверное я чего-то в хардкоре не понимаю.

И да. я казуальный хомячок-вовер. Герб моей гильдии — золотой овен баран. Это я 2 года помогаю няшным пандам отстоять их право на пиво, это у меня две-три сотни вайпов на каждом актуальном боссе каждого контента начиная с БК. это я «шла сова по ТКТ, видит огонь горит, встала в него и полетела» — причина половины этих вайпов. За пять лет казуального крабо-рейдина я не помню ни одного боя, в котором я бы хотела спать. в 3 часа ночи, с режимом сна по 5 часов в сутки, после рабочей недели, с литром пива на голодный желудок, в свой день рождения, в ночь нового года… мне НИ РАЗУ не было скучно на боссах нормального уровня сложности, не говоря о героических режимах.
Осознать крутой хардкор цикла «мобы — пулю — прожимаю 3 кнопки — собираю лут — регеню ману — жду реса» крабо-хомячкам походу не дано.
avatar
в части дропа акхиума — возможно и даже скорее всего. Но кроме него есть же и другие дропы и криты… цена искряшки выросла втрое. Цена мерцающего осколка колеблется, разница с ценой «до патча» — от 5 до 8 раз.
черной жемчужины на рынке просто нет. Рецепт глайдера был куплен за сутки до патча… летаю на стандартном.
Я понимаю, корейская гриндилка… но ёпрст… сейчас реально шанс полутать крафтовые ингры или шмот имеют только боты люди ТАКОГО терпения не имеют. А если добавить к этому, что низкоуровневые кошельки мы открываем в минус (1 ОР = 2 серебра. открыть кошелек = 4-5 ор = 8-10 серебра, лутаем с кошелька 4-5 серебра… ) гринд в надежде выбить крафтовые ингры имеет обратную эффективность, так что удивлена, что вообще кто-то что-то выбивает.
avatar
Вот честно, вырубает «честность подхода». Сначала купи прем. потом — еще 3х стоимость према — потрать на банки. или реалом или голдой. Т.е. прем — это как бы и не прем. а допуск к праву купить настоящую игру. При этом инфляция в игре идет большей частью за счет вброса реала теми самыми банками. Моя семья (не игровая, физическая) постоянно оплачивает 3-4 различных игровых подписки за реал. это наша замена клубам, выпивке и спа-салонам. И я поднимаю достаточно голды игровыми способами, что бы купить себе десяток банок в неделю чисто для комфортной игры, не для вброса в профы. Но плин… покупая у донатеров банки я раскручиваю левую, не игровую инфляцию голды. на граммы и гроши — но я принимаю в этом участие. А не покупать — ОР явно недостаточно для приятных и комфортных мне 2-3 пве-игровых часов в сутки. Выбор простой — или сознательно участвовать в превращении АА в «аллоды», или — сокращать игровую активность ровно настолько, насколько хватает ОР, а потом и вообще сокращать, потому что без доп. банок ты всегда будешь в где-то на дне.
А там Дренор, БД, Ландмарк… полетать над Саванной и на фримиуме можно.
avatar
Из опыта АА могу добавить — ПКшить БУДУТ просто по принципу «ух ты, пве-краб, чет фармит, а дай-ка я его убью, прикольно, гы...», даже не получая с такого убийства лута, очков чести, любых других бонусов. Ну потому что прикольно же. чё.
Что в сочетании с отсутствием малейшего пвп-баланса (имеются общеизвестные комбинации «класс-шмот-последовательность прожатых скилов», которые гарантировано отправляют на точку возрождения при неожиданной атаке) делает игру достаточно….своеобразной.
Очень надеюсь, что в БД с балансом будет чуть получше и правило «первый ударил = победил» работать не будет.
И не надо про игру группой и социализацию. Далеко не всегда хочется и нужно собирать пати с пвп-прикрытием для банального фарма мобов, которые легко улетают при игре синглом. Тем более безнадежно РЕГУЛЯРНО собирать пвп-прикрытие для чисто мирных занятий вроде рыбалки — прикроют 2-3 раза, потом — бойцам становится скучно.
avatar
Возвращаясь к теме 7/24 онлайн.
Таки я вам скажу, что бесит в такомв подходе. Ночером заходишь — Люди! Живые! онлайн гильдии — 50+! только в чате тишина… и в воисе тишина… — Лююююдииии! Аууу! помогите с трактором… и тишина…! — Есть кто живой? тишина… минут через 5 — «Ну нас тут есть трое, только мы в ...» и все. Онлайн 50 +, живых 3-5-7, социализуйся как хочешь. А это большая гильдия, не топ, но вполне живая.
До патча хотя бы видно было, кто есть, где находится, чем занят, кому можно упасть на хвост, кого позвать на помощь, кому помочь… а сейчас — тишина… и мертвые с косами вдоль дорог стоят клумбы сторожат.