avatar
В этот раз над сценарием работал известный писатель-фантаст А. Зорич.
Зорич — это авторы, активно продвигающие в космос идеи великорусской великодержавности? В этом случае авторство скорее напрягает, чем радует.(интересно, как далеко меня сейчас загонят в минус?).

Итого нам обещают:
— хадкор,
— нон-таргет
— тактику
— многа-пвп
— «не водить за ручку»
— развитую сюжетную линию и более 1000 квестов

«ой я такая вся противоричивая»…
не. вообще я за много хороших квестов. очень за. я вообще больше парковый игрок. но если все эти 1000 квестов будут проходиться в единственной правильной последовательности по цепочке сюжетной линии — то ЗАДОЛБАЛО!
Хочу много квестов, хороших и разных, как в Мороввинде. что бы вообще не было четкой цепочки обязательного прохождения для развития персонажа. только — мимокрокодил, хочу делаю — хочу нет.
но что-то мне говорит, что не в этой игре.

и таки да… Дракончики на скриншотах классные, сисястые эльфы в бронелифчиках — видимо неизбежное зло, а дренеи искренне порадовали — Азеротом повеяло.
avatar
Сдаётся мне, что это все давление со стороны издателей, которве имеют иное виденье о проекте, нежели разработчики.

А мне кажется, издателей тут круто поимели. они УЖЕ вложили деньги и трудочасы в игру, которую теперь точно НЕ купит ее первоначальная аудитория. БД ждали и хотели совсем другие игроки, чем те, которые «избалованы мобильными приложениями». хотя… если ее еще немного упростят… так что бы можно было играть с планшета, а еще лучше — с телефона… кто знает.
avatar
5 лет игры совой-тауреном. +20 кг. лишнего веса.
Может не надо было ТАК сживаться со своим персонажем? :)
avatar
Значит, лут у них не бесплатный. Ай-яй, такая маркетинговая фишка накрылась. Траханье мышей продолжается.
Так это же в Блэк годл — «В русской версии весь лут бесплатный», а в Терре — никто не обещал.
Я Блек голд поставила, чисто что бы посмотреть на бесплатный оусский лут. никогда такого чуда не видела. Заснула на начальных квестах.
avatar
Товарищ hitzu молча зашел, загнал коммент в минут и так же молча вышел. А высказать несогласие словами, пояснить свою позицию? или чисто для галочки, что бы был хотя бы один заминусованный комент?
avatar
Ух ты ж епрст…

очень хочется что-то высказать по факту. Выделить конкретную эмоцию и выдать ее в словах не получается. но эмоции определенно матерные. вроде- «так им, буржуям, и надо», и Триону, и китам доната. А с другой стороны — таки реально беспредел?
Была заявлена честная сделка «деньги — на преимущество», нормальное неравенство буржуазии в ярком его проявлении. Неприятная для таких как я, рожденных в СССР, но надежная устоявшаяся схема. А фиг вам. нет сделки. Есть барская воля — барин сегодня щедрый, холопам бочку вина выставил. А завтра будет грустный — медведем травить будет?
avatar
это возможность вбросить реал в игру и получить за этот реал какие то игровые блага — для тех, кто будет продавать жетоны — что противоречит концепции «в начале сезона все равны».
и — безопасный способ продать голду, что вроде бы не плохо. хотя лично я скорее всего на жетон не заработаю.
avatar
вроде бы донат. вроде бы — плохо. но с другой стороны — деньги с потолка вроде бы не рисуют, инфляцию не раскручивают. или раскручивают?
что бы купить жетон надо — продать актуальную БОЕшку. или актуальный же крафт. или — зачистить много раз старый рейд синглом. а пошла бы я тот рейд на голду фармить для оплаты учетки если бы не жетоны?
таки станет голда дешевле (покупательная способность 1 денешки на ауке) или нет?
avatar
А что можно выдавить из игрока на подписочном сервере Аллодов?

Время.
Самих игроков с сервера выдавить. за счет завышенного пве-баланса. ПРосто оставить баланс (хп и урон боссов) как в игре с шопом и всеми шоп-бурстами. но без бурстов и возможности их добыть в игре. и объявить это все «русским хардкором».
avatar
«увеличение размера персонального королевства». Быть может это что-то безобидное (вроде гарнизонов в WoW)
1. Гарнизоны в ВОВ полностью убили добычу ресурсов в открытом мире. от слова совсем. Т.е. вообще. сейчас нет ни одного ресурса, который нельзя получить в гарнизоне. Это конечно отличный способ бороться с фарм-ботами, но вот игра стала еще меньше ММО.
2. Для активного игроков развитый гарнизон маст-хев. Это способ получения немножко-денег, «беспроигрышная лотерея» экипировки и + 1 монетка на доп. ролл еженедельно.
Можно пройти обязательную часть гарнизонной кампании и больше в него не возвращаться. Только усилий на обеспечение своего перса деньгами и расходкой придется приложить намного больше.
Считать ли их после этого безобидными?
avatar
Экономика будет строиться на неравномерности доступа к луту в силу отсутствия аттракционов с гарантированным результатом. Кому-то не повезло, кому-то помешали дойти до цели, кого-то ограбили — и вот уже у части игроков только стандартный шмот, а у другой части избыток выдающегося.
На практике предложенная вами схема будет действовать так — выбил редкую шмотку, одел. выбил вторую — одел друга (подчиненного), выбил третью — собрал банду (консту) одел члена консты. Ни одна шмотка «наружу» не выйдет, т.к. выпустить ее на продажу — усилить кого-то другого, когда можно усилить своего. Одели всех максимально хорошо — расширились, подмяли под себя еще одну банду, одели ее.
на выходе — имеем односайдовое болото. без экономики, без политики-дипломатии, без… и середнячки и неудачники в данном случае будут стоять перед выбором подчиниться победителю и получить от него хоть что-то или хотя бы безопасность (от него же), или — уйти с сервера.
Причем каждая полученная шмотка усиливает «победителя», сокращая шансы остальных.
avatar
1. «Я честно не знаю никого, кто бы играл в одну и ту же игру на том же сервере непрерывно несколько лет.» -я честно знаю не менее 10 таких людей в нашей маленькой казуальной гильдии, которые играют с Ванилы/БК/Лк и не меняли сервер с его открытия в седине ЛК.
Но… ах да. ВОВ — не ММО…

2. Недавно начавшие играть персонажи иногда удивляют вопросом «я тут задонатил… много», на что можно потратить голду. — людям реально приходится обьяснять, что их «много задонатил» — нафиг было не нужно и куда они на самом деле эту голду могут запихнуть с точки зрения интересного игрового процесса.
avatar
Понимаю. Без мишек панд и котиков мы никуда. Даже в хардкорном постапокалиптическом мире. Поэтому видимо и минус.
минус не мой. чес слово. Но… есть хардкор как игровые труднодостижимые цели, требующие ума, терпения, воли, прямых рук наконец. а есть «хардкор» как неограниченное и немотивированное фри-пвп, многочасовое убийство одних и тех же мобов на споте ради сомнительного шанса выпадения ценного ингра — как единственный способ «правильной игры», требование «Не надо квестов, они портят атмосферу» (чем портят, кста… если это живой мир и в нем есть неписи — почему эта непись не может сделать заказ и заплатить за него деньгами или шмоткой?).
МОжно продолжить развитие такого хардкора до фул-лута, игрового рабства, окончательной смерти персонажа и т.д.… но вы точно этого хотите?
Или «хардкор» и песочница не обязательно синонимы «жестоко» и «скучно»?
avatar
еще раз — назовите мне Ф2П, которая ориентируется на общий ежемесячный доход от СРЕДНЕГО игрока в 10-15 долларов (учитывая премиум и шоп)?
ПОтому что для тех игр, которые я успела увидеть — для нормальной игры необходим И премиум И покупки на сумму большую 10$ в месяц.
avatar
А песочница — обязательно равно хардкор?
Интерес к базовой концепции АА, как нам ее обещали — с политикой, фракциями игроков, открытием континета, контролем территории в качестве экономического рычага — выглядела замечательной песочницей. Увы — обещания так и остались обещаниями. но… ведь могло же получиться?
avatar
То, что выходит на практике, описал как-раз таки автор. Вместо ориентации на среднего игрока и средний чек в 3-5 долларов (обычная ситуация для MOBA), издатели ММОРПГ целятся на китов и средний чек в 10-15 долларов (средняя цена подписки).


0_0 ??? (это смайлик с глазами на лбу, если что).
ПОкажите мне ФТП, которая нацелена на кита 10-15 долларов ЕЖЕМЕСЯЧНО?
и я в нее бегом побегу. При условии отсуствия других платежей (подписки). Не… реально. покажите, а? НА данный момент я вижу игры, которые требуют таковой чек — если не ежедневно, то на каждую «акцию» = Хочешь для-консты-маст-хев-маунта- купи 100500 сундучков, собери маунта. А через пару недель появится новое «маст-хев».
avatar
если речь идет о предметах и товарах, нужных и применимых в игровом процессе — однозначно поддерживаю. но если речь идет о предметах, отличающихся от получаемых в игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО и ТОЛЬКО внешним видом — не вижу, чем это может навредить экономике. Нравится тебе лошадь в яблоки — купи. нет — езди на обычном гнедко, с такой же скоростью, грузоподемностью и т.д, что и «в яблоки из шопа».
avatar
о-первых внешка часто разрушает атмосферу игры.
Всякие котики в хардкорном мире Блек дэзет
— атмосфера не обязательно должна быть хардкорной. Внешка в виде костюмов и кастомизации ВНЕШНЕГО вида кораблей в Аллодах — вписывается в атмосферу вполне органично (если бы они ограничили магазин внешкой — но увы). Платные петы и маунты в ВОВ — тоже не нарушают ни атмосферы, ни — игрового процесса (пока по игровым характеристикам не отличаются от получаемых игровыми методами).
avatar
скакать от врага к врагу, уворачиваться от скиллшотов
уворачиваться от всего, что прилетает сверху-снизу-сбоку, выбегать, забегать, сейвить, сейвить на бегу, помнить очередь хило-сейвов, нарушить нафиг очередь, если чужой сейв не прошел, вылавливать окно для каста межуду перебежкой, переходом и перепрыжкой, диспелить, диспелить быстро, и вершиной всего — мана-менеджмент в условиях убитого манарегена.

И эта
1.ненавижу аркады.
2.я вообще сова. средненький хил- офспеком на замену.
3. У нас есть очешуительные хилы мужеского пола (играющие женскими персами- шах и мат статистики. мужики предпочитают смотреть на спинку стройной трольки или эльфы, а не на педо-попу эльфа или лохматый горб троля). Только наши хилы нестабильны. потому что они мужики. у них кроме игры по вечерам есть еще коммандировки, друзья, пиво, дети, девушки… поэтому в ротации 5 хилов, а хилит сова.
avatar
Еще несколько «сексистский» вопрос.
Пожалуйста, объясните. Почему практически все девушки стараются играть хилерами? Я не хочу сказать что девушки поголовно играют хуже чем парни — но в основной массе именно так и есть. Зачем вы продолжаете брать самый сложный в использовании, самый ответственный класс в игре?
Хилер — действительно самый сложный и ответственный класс в большинестве игр, рассчитанных на слаженную группу. только один вопрос — вы и ваш хил-парень хилите половым органом? или руками (мышкой, клавой, аддонами и «во имя великой матери… мать… мать… мать… твою»)?