avatar
ОЙ. Упс. Только что влепила минус вместо плюса под пост Orgota — утро. рука дрогнула. НА самом деле согласна и с автором поста и с коментом. КТо нибудь — добавьте плиз пару плюсов, перекрыть ошибку)
А по теме — «выскочки», неадекваты, пассионарии… они не просто есть. они ДОЛЖНЫ быть. Лев Гумилев неоднозначен, с ним можно спорить, но — общество, переставшее производить пассионариев, стагнирует если рядом нет более живой, сильной, молодой, пассионарной нации. Если такой сосед есть — «взрослое», спокойное общество погибает, уступая место молодому.
Но — согласна и с тем. что «пассионарий» не равно «хам и агрессивный троль».
avatar
Квесты на классовых лошадок = это да это БЫЛО красиво. Как и квест на супер-полетную форму у друида. ВОт только… нет их больше. ни супер-формы, ни классовых квестов. И больше не надо идти выбивать ингры ни на лошадку локу, ни на паловского коня… оказуалеле.

Ачиву «собрать 20 кошек» действительно нельзя сделать совсем без шпоп-петов. не хватит просто. Вопрос — зачем? если вы не поставили себе задачу сделать все-все ачивы — оно вам вообще надо?

В защиту шопа в ВОВ я лично могу сказать только одно — за 6 лет активной игры на оффе я там ничего, кроме игрового времени ниразу не купила. И я считаю это лучшей рекомендацией игровому шопу.
avatar
НА счет магазина ВОВ позволю себе поспорить.
Маунты — чистая внешка. Ездовые животные из шопа ни на 0,01% не быстрее игровых, не имеют боевых или каких либо других преимуществ. они отличаются от стандартной игровой виверны, которую игрок может купить за минимум голды в игре на 60 лв. ТОЛЬКО внешним видом. Они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не влияют на игровой баланс.
Битвы питомцев… ой все. покемоны из шопа действительно сделают вас самым крутым рейдером или пвпшером в игре?
ну да. некоторые из них требуются для закрытия ачивок на собирание коллекций. Другие будут неплохи в бою пет-против-пета. но универсального покемона, который всех один завалит там не наблюдается. тоже в основном — внешки.
Повышение до 100 уровня — серьезная заявка, но все равно не меч тысячи истин. а как бы даже наоборот — человек получает на руки персонажа, одетого на уровне начала контента, при этом играть им не умеет, класс за время прокачки не изучен от слова совсем, и реально скорее будет более слабым игроком, чем тот, кто вырастил персонажа сам.
Единственное, к чему можно всерьез предъявлять претензии — это удар по экономике в виде жетонов, вот только благодаря им в вовке задержалось достаточно много людей. которые иначе не стали бы платить ежемесчно возросшую подписку. Так что тоже вопрос не однозначный.
а меча тысячи истин в магазине вов нет, что не может не радовать.
avatar
А черные списки тогда зачем?
Смысла в «системе» не вижу. Предвижу, что пропадет несколько очень забавных тролей сервера, которые реально оживляли чат, никогда не переходя на личности и оскорбления. а одноразовые персонажи- торговцы голдой никуда не денутся.
avatar
1. таки вы не поверите — систематические однородные нагрузки с детского возраста меняют скелет — посмотрите на профессиональных пловчих.
2. я тоже девочка, внезапно. луки постоянно не тягаю, но в возрасте 12-25 жила в режиме пропеллера в попе и 6-8 активных тренировок в неделю. когда прослойка подкожного жира уходит до минимума — количество женских гормонов падает. формируется андрогинная фигура — гармонично широкий костяк плеч, узкие бедра, маленькая грудь. мышц не много, но женственной такую фигуру не назовешь. при снижении интенсивности тренировок — постепенно приходит к более женственному варианту (увы — в основном за счет утяжеления нижней части тела).
на той самой левой картинке крсноволосая особь — андрогинного типа, с развитой. но не массивной мускулатурой. может быть как мальчик так и девочка.
3. И все таки — человек, с детства занимающийся воинской подготовкой как основным занятием в жизни (луки в том числе) точно не будет иметь фигуру гурии. На картинке мы видим в руках персонажа ДВЕ тяжеленные пухи. вывод — собирается стрелять без опорной руки, навесу. Я хз как правильно называется такой способ стрельбы, но что он требует немалой физической силы рук просто что бы поднять оружие и прицелится — факт. и если такой способ стрельбы практикуется с подросткового возраста, когда формируется костяк — мышцам таки надо к чему-то крепиться. плечи будут широкими, независимо от пола.
avatar
Вот таки да. все равно «восток». И если лет в 15 любой «восток» у меня вызывал море слюней и восторженный писк — то сейчас… я по прежнему восторгаюсь старыми кунфу-фильмами, сумевшими органично объединить акварельную эстетику с банальным мордобоем. опять же, буддизм, коаны, все такое… только дайте мне все это БЕЗ КИТАЙЦЕВ (японцев-корейцев...).
33 уровня према-лакшери, счастливое следование за самым толстым кошельком китом, крайние формы вещизма — как основа фтп меня вводят в глубокое уныние.
Игру обязательно пощупаю — оценить эстетику хотя бы. до первого пейволла.
avatar
вот не надо. в реале девочка, способная махать двуручкой, натянуть лук или палить с двух рук из тяжелых револьверов, будет выглядеть именно так. Задолбали хрупкие феи с жопой с жопой Ким Кардашьян, размахивающие пухой в две себя весом.
avatar
Тормозит страшно. возможно проблема в моем достаточно древнем компе, но скорее — связь с сервером и/или загруженность оного. «Обучалка» на старте то ли проскочила мимо, или не поняла, что оно обучение. многакнопачакхзкакработает. Надо сидеть и пошагово разбираться в управлении строительством.
Геймплей — все как обещали — бегаешь. собираешь, перекрафчиваешь, собираешь, перекрафчиваешь… чего-то из этого крафтишь-строишь.
сюжета «Овеликийспасинас» и линейной цепочки квестов нет. вообще квестов нет. есть что-то вроде дейликов. короче — если бы не тупило так сильно — было бы интересно разбираться.
а так — все равно интересно, но напрягают лаги и глюки. возможно когда разбежится часть народа, которая влилась со старта — будет лучше.
да. там есть пещеры. в них — о чудо! можно копать. есть задание на кил мобов. мобов пока не обнаружено)
в чате обсуждали какой то инст с боссом и сундуком — что и как тоже пока не обнаружено.
В общем — полная свобода творчества, только что с этим делать — непонятненько.
avatar
не. нифига) «первые шаги» — поставить фрагменты башни. ставится — не выделяется, не удаляется. возможно поможет удаление самого участка, но я пока не готова)
avatar
внезапно — Как удалить-демонтировать неудачно построенное???
avatar
последней трагедией стал честный ответ девочки из чайного магазина по поводу молочного улуна — нифига не ферментация. ароматизатор(
avatar
только ролик о драке в АА будет честнее. там есть запись в реальном времени, есть логи. А новость по гос-каналу — гарантированная смесь из фрагментов факта и массы лжи. И даже посмотрев версии каждой из сторон — нет гарантии, что вычислишь реальное событие. врут все. а кто не врет сознательно — тот добросовестно заблуждается.
пожалуй — можно признать реальностью стул. на котором я сижу, чашку с чаем. остальное — в большей или меньшей степени — не то, чем мне кажется. Хотя на счет чая — тоже не уверена. я хз, чем на самом деле его красили и ароматизировали.
avatar
Life is Feudal — не «сложная», она занудная. необходимость бороться со сном в процессе спиливания дерева — это тягомотина и занудство.
«быстро» и «Просто» отнюдь не синонимы.
Блиц-партия в шахматах не делает игру в шахматы легче.
avatar
Упс.. не дописала — первую Цивилизацию и первую Дюну
avatar
Если люди, родившиеся в 90-е «поздно познакомились с компьютерами»… то те, которым сейчас около 40 — вообще должны шайтан-машину бояться. А они в танки режутся. и в ВОВ. и в Линейку… более того — они в классику линейки и вова резались когда те только пришли на пост-советское пространство. Все эти фришки и ператки… а кто играл в первые дум, кваку и дьяблу? тоже те, кому сейчас 40+… так что вот не надо о возрасте и «поздно».
Не захватило, не интересно, но чаще — влом разбираться, т.к. реально интересная игра — требует слишком много усилий. даже сейчас.
Первую (на самом деле вторую — первая была «Текстовая») под дос и первую Дюну (не Дюна 2000, а та, на которую не хватало памяти на драйвер мышки, поэтому все с клавы) я проходила со словарем Мюллера. Половина моего словарного запаса англ. языка оттуда. мне было интересно и не влом. А кто-то уведел незнакомый язык, непонятную карту, сказал «да ну его нафиг» и пошел в парк пить пиво. вот они не играли и не играют сейчас.
avatar
Боюсь, No Man’s Sky не станет миром — потому что мир- это взаимосвязи, взаимодействие, не только с игроком — частичек мира друг с другом. А в No Man’s Sky я пока вижу «На лугу пасутся ко...» — череду красивых анимированных картинок. Формально все планеты разные. Реально — от того, что на лугу пасется «ко» с фиолетовыми перьями и зеленым клювом — она все равно декорация, "«ко» на лугу".
В каждой игре — мире есть история. Парк, песочница — не важно. Создают историю мира игроки или мы получаем ее готовой к прочтению — в виде лора и квестовых цепочек- атракционов, в каждом мире есть история.
А тут… ну найдешь ты следы предыдущего «посетителя» планеты. Ну обозвал он местного тиргопчела неприличным словом и ощипал местных куро-ящериц, чем довел их до депрессии и отказа размножаться… или сам оставил надпись сложенную бревнами реликтовых папоротников «тут был Вася»… а на чем это отразится для игры? для мира? для хотя бы этой самой планетки? Связей нет, взаимодействия нет. Нет конфликта — нет истории.

Я люблю входить в новые игры. подстраивать монитор под цветовую гамму, подгонять графику к не самой новой видюхе, осваивать управление, ругаться и раскладывать кастбар поудобнее… читать, смотреть, пытаться врубиться в чат и что тут вообще происходит… чувствовать себя туристом в незнакомом городе с чужим языком, учиться узнавать этот город хотя бы отдельными «пятачками интереса». Даже понимая, что долго не задержусь в этом мире — все равно каждый такой визит дарит радость.
Но — захочу ли я стоять под 101 синей звездой и считать пятна на местных далматинцах — я не знаю, даже если у каждого из них на 3 зеленых и 5 синих пятен больше, чем на предыдущей планете.
avatar
«продавали новичкам голд»???
а… э ...?
это то, о чем я думаю?
Так. давайте еще раз — хардкорная ванила, основная фишка которой именно в том, что там все «по настоящему» — мобы злые, квесты сложные, шмот не лежит под каждым кустом, до первого маунта надо неделю фармить десять золотых и никто не ведет тебя за ручку к эльфу 100 уровня — но новичкам «продают голд». За который можно купить сумки, шмотк, еду, алхимию и навыки по достижении уровня.
Зачем играть на ваниле, если покупать там голд?
avatar
А автор этого комментария определенно на буквы не пожадничал). Но все равно недоработал. Может быть надо уточнить не только узко-специальное значение слова «виртуальный» во всех его аддикциях но и значение слова «мир» и «игра» заодно?
Давайте уж договоримся о терминологии, четко сформулируем и определение слова «игра» и заодно — «игрок», «участник», «житель», «Гринд», «фарм». «прохождение»… а там дойдет и до«замок» и «дракон»…

Мне кажется мысль автора текста выражена очень четко — в погоне за новым контентом живой и активный мир игры превратился в декорации к набиванию очередного уровня. И когда отдельные товарищи с гордостью сообщают «я прошел ВОВ» — им увы — уже нечего возразить. ДА. прошел. Человек, который играл с ванилы, участвовал в каждом большом событии. имеющий больше всех в гильдии «исторических» ачивок, прокачавший до капа и одевший до уверенной игры в гер. рейдах 4 хилов… «прошел ВОВ». и сейчас живет в FF XIV.
Возможно — он еще появится в легионе, посмотреть на новые локации. как и многие другие ветераны гильдии. и даст игре еще один шанс. Но ведь новое дополнение не вернет жизнь в Даларан и Шатрат. не вернет «чат барренса», не оживит пустые столицы не…
Сегодня я докачаю очередного перса до 20 лв. получу ачивку и… пойду собирають урожай на ферме в АА. АА за последний год стал для меня именно «веселой фермой». но — там пока есть мир и есть жизнь между рейдами.
В вск. я вернусь в ВОВ, загляну на аук, закуплюсь алхимией и едой, портанусь к входу в рейд и с удовольствием потрачу 3 часа на веселые вайпы в эпохальном режиме. Потом закрою игру и снова пойду собирать урожай. в мир, в котором мне никогда не стать даже уверенным середнячком, но в мир, который пока еще жив, возможно по недосмотру создателей)
avatar
«Ну у вас, товарищ, и мечты»…
Короче. с пункта «долг за многократную смерть» можно дальше не читать.
В любой пвп-игре у нас в первую очередь формируется сообщество «нагибателей», и если в существующих играх таковые просто мешают играть. иногда достаточно сильно. то в вашей — у всех, кто не принадлежит к агрессивной. хорошо одетой и сработанной банде — жизни просто не будет.
avatar
Жалко до чертиков, но это было предсказуемо.
С Ландмарком не понятно. что значит «бесплатные аккаунты перестанут действовать»? Насколько я помню, продавались пакеты раннего доступа с разной степени толщины стартовыми плюшкам. Если из такого пакета выкинуть доступ к игре, что ж там останется то?
и непонятно с пвп. Пвп в специально отведенных локациях, арены, или персонажа могут убить в родном доме, разрушив все построенное и прокопав на месте постройки яму до ядра планеты?
Если уже есть какая-то более конкретная информация от разработчиков, можно ее сюда в читабельном для ленивых виде показать?