Я и не собирался спорить с Вашими утверждениями про корабли, регаты и всё прочее. Я просто недоумеваю к чему тут это размышление про то, что люди «ступорятся» и «срезаются» от абсолютно нелогичного вопроса? Не кажется ли Вам, что Вы нашли немного не тот ответ? Может правильный — они не понимают что Вы хотите им доказать? Друзья это ближний круг общения, и никто не будет поступать с ними также, как и с абсолютно незнакомыми людьми?
Вы начинаете сыпать про воровство и прочие вещи, на которые у нас с Вами часто расходятся взгляды(я сейчас не про то что я одобряю или нет реальное/виртуальное и прочие виды воровства и мошенничества) — давайте немного абстрагируемся. Есть хорошие действия и плохие действия. Даже можно ввести градацию, чтобы не раскрашивать всё в зебру — от -10(очень плохо) — 0(нейтрально) — 10(хорошо).
Пользуясь такой незамысловатой, но, с моей точки зрения, достаточно ёмкой абстракцией — могу сказать, что как и в реальной, так и в виртуальной жизни мои поступки в отношение других людей будут сгруппированы следующим образом:
наиболее близкие люди — 6+
друзья — 4-10.
знакомые — 0-8
нейтральные — -2-5
неприятные, враждебные — -5-1
никогда — <-5
Какие именно поступки оцениваются тем или иным способом — зависит лично от меня, но в любом случае картина резко не поменяется.
И это нормально. А как у Вас?
А. Понял. Я к тому что отношение к друзьям и ко всем остальным будет сильно отличаться. Всегда. И я не понимаю логики того, кто пытается «срезать собеседника» на том, что он просто делает то, что нормально и логично.
Долгое время у меня из головы не выходило постоянное срезание собеседников на примере, когда те же негативные действия их просят применить по отношению к своим друзьям в виртуальном мире.
Я вот не понял — Вы так шутите, или правда считаете что должно быть по другому? Я и в реальной жизни, а Вы считаете виртуальные миры продолжением реальных, особо не парюсь над чувствами людей, с которыми меня ничего не связывает. Простой пример — если Вы меня попросите встретить Вас в аэропорту — я откажу. Даже не вежливо. Вежливо я откажу своим друзьям. Соглашусь же встретить только очень близких мне людей — семью. Может и друзей, но тут должна быть веская причина, по которой меня не сможет заменить такси.
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез.
Дальше могут появиться обстоятельства: несправедливое обвинение, недопонимание и т.д.
…
Принципиальность не отменяет возможности апелляций.
Тут я с Вами согласен — всегда нужно основываться на достоверных фактах.
Но сама идея раскрашивания мира в черное и белое мне не импонирует. Я за оттенки.
если игра была честной и стороны в процессе друг друга не оскорбляли
Вот тут и встаёт субъективное понимание честности игрового процесса. У меня и у Вас разные восприятия честности и оскорблений — даже если они будут сходится на 99% всё равно останется тот самый маленький процентик, из за которого Вам бы со мной
не хотелось общаться ни в игре, ни в реале
Пример Элея довольно показателен — весьма спокойный и хороший человек, который в недавних спорах оказывался на стороне противников «сырного воровства», но потом оказался банальным мелким воришкой тракторов :)
Вы бы общались со мной в реале? А с Элеем?
Посмотрите сюда: ringofbrodgar.com/wiki/Bar_of_Wrought_Iron
Там основные проценты и т.д.
Обратите внимание на то, что персонаж, занимающийся критовкой, не должен иметь никаких скиллов влияющих на выковку кованного железа, кроме самого Metallworking. Иначе вы будете получать больше вроута, а не каста. А для последующих кругов критовки нужен именно каст.
Примерно понять сколько и какого качества надо для каждого шага критовки я оставляю вам — там софткапы на блумы от угля и качества форжа.
Ну и для начала купите наковальню хорошую(на данный момент хотя бы 300-350) — это будет в разы быстрее :)
А, ну и еще они ввели очередное Кредо — Кочевника. Цепочка из 150 квестов, пройдя которые получишь + 1 ряд и +1 колонку к инвентарю. Теперь я смогу переносить трех мамонтов. Одного на руках и двух по частям в инвентаре! Мегамонстр-перевозчик!
Ну там если заморочиться, то можно уложится в сотню(нужны фуражир, рыбак, охотник: 10 + 20 + 30, и потом на номада 40, итого 100), но да, почти все уже напроходили кучу других кредо и это реально превратится в 150, а то и 200-300… Если не обкурится опиумом и не умереть разок :)
И ты забыл про лодку — двух мамонтов туда, двух в инвентарь — итого четыре. :)
И да — рынок ежей просто топ. Люди, которые занимаются проектом сделали реально клёвое место для отдохнуть и пообщаться. Представители всех фракций по выходным спокойно принимают участие в эвентах и общаются.
Ну сначала мы были союзниками. Единственное нейтральное государство было НК — на него и решили пойти. Потом же мир разделился, и, если этого не понятно из заметки, мы сейчас в войне против Ежей и их союзников. Причём на НК все сейчас забили — скучно, они не выходят драться, а с Ежами и ФиА — пожалуйста.
Рассказ о людях, которые следовали какому-то этикету, всех уважали и все у них было хорошо, не содержит в себе ничего интересного. Любой рассказ того, кто взламывает существующие нормы, во все времена собирал к себе намного больше внимания. С одним единственным неочевидным условием — все это должно происходить подальше от читателей или зрителей. Грабители банков? Отлично! Свежо. Адреналиново. Но давайте это будут не те банки, куда ходим мы и где хранятся наши деньги.
Я за то, чтобы относится к виртуальным мирам как к книгам, фильмам, а не как к продолжению реальной жизни, которой они изначально не являются. Давайте жить в них ролями — героями, торговцами, разбойниками, злодеями, воинами, предателями — кем угодно! Реальный мир здесь не при чем, виртуальный мир — это пиксели, так пусть ими и останутся!
В детстве я любил книги, я очень рано начал читать (в 3,5 или около того), и я всегда хотел оказаться внутри, влиять на сюжет. Потом появились компьютерные игры — по сути те же книги, только ты можешь влиять на ход действа, но в рамках дозволенных создателями — они просто написали много сюжетных линий. Первые ММО — герой не только ты, а много людей вокруг! Но всё в рамках «парка аттракционов»(не судите строго, но это так), как и одна из игр, описываемая автором заметки. Всё интересно, но опять же — покатался здесь, покатайся там, вот ещё одна горочка… И вот — песочницы. Только мир. Ничего более. Ни сюжета, ни целей. Только пустая книга и перо с чернилами — пиши что хочешь! Так почему бы не писать?
В рамках тех же парков аттракционов нормы поведения объяснимы ещё и тем, что всем хочется покататься, а количество горок ограничено, отсюда инстанцированные данжи, копии локаций — но песочницы это другое, горок нет…
Очень неплохая статья для введения новичков в курс дела. Но, конечно, она не охватывает всего спектра механик. Очень большое количество мелких, не всегда очевидных, ньюансов скрыто в механиках ХиХа — правильная критовка(улучшение качества металла), культивация агрокультур, боёвка и прочее. Их слишком много, и, порой, сложно их найти и понять…
Вы начинаете сыпать про воровство и прочие вещи, на которые у нас с Вами часто расходятся взгляды(я сейчас не про то что я одобряю или нет реальное/виртуальное и прочие виды воровства и мошенничества) — давайте немного абстрагируемся. Есть хорошие действия и плохие действия. Даже можно ввести градацию, чтобы не раскрашивать всё в зебру — от -10(очень плохо) — 0(нейтрально) — 10(хорошо).
Пользуясь такой незамысловатой, но, с моей точки зрения, достаточно ёмкой абстракцией — могу сказать, что как и в реальной, так и в виртуальной жизни мои поступки в отношение других людей будут сгруппированы следующим образом:
наиболее близкие люди — 6+
друзья — 4-10.
знакомые — 0-8
нейтральные — -2-5
неприятные, враждебные — -5-1
никогда — <-5
Какие именно поступки оцениваются тем или иным способом — зависит лично от меня, но в любом случае картина резко не поменяется.
И это нормально. А как у Вас?
Но сама идея раскрашивания мира в черное и белое мне не импонирует. Я за оттенки.
Пример Элея довольно показателен — весьма спокойный и хороший человек, который в недавних спорах оказывался на стороне противников «сырного воровства», но потом оказался банальным мелким воришкой тракторов :)
Вы бы общались со мной в реале? А с Элеем?
Там основные проценты и т.д.
Обратите внимание на то, что персонаж, занимающийся критовкой, не должен иметь никаких скиллов влияющих на выковку кованного железа, кроме самого Metallworking. Иначе вы будете получать больше вроута, а не каста. А для последующих кругов критовки нужен именно каст.
Примерно понять сколько и какого качества надо для каждого шага критовки я оставляю вам — там софткапы на блумы от угля и качества форжа.
Ну и для начала купите наковальню хорошую(на данный момент хотя бы 300-350) — это будет в разы быстрее :)
Ну там если заморочиться, то можно уложится в сотню(нужны фуражир, рыбак, охотник: 10 + 20 + 30, и потом на номада 40, итого 100), но да, почти все уже напроходили кучу других кредо и это реально превратится в 150, а то и 200-300… Если не обкурится опиумом и не умереть разок :)
И ты забыл про лодку — двух мамонтов туда, двух в инвентарь — итого четыре. :)
В детстве я любил книги, я очень рано начал читать (в 3,5 или около того), и я всегда хотел оказаться внутри, влиять на сюжет. Потом появились компьютерные игры — по сути те же книги, только ты можешь влиять на ход действа, но в рамках дозволенных создателями — они просто написали много сюжетных линий. Первые ММО — герой не только ты, а много людей вокруг! Но всё в рамках «парка аттракционов»(не судите строго, но это так), как и одна из игр, описываемая автором заметки. Всё интересно, но опять же — покатался здесь, покатайся там, вот ещё одна горочка… И вот — песочницы. Только мир. Ничего более. Ни сюжета, ни целей. Только пустая книга и перо с чернилами — пиши что хочешь! Так почему бы не писать?
В рамках тех же парков аттракционов нормы поведения объяснимы ещё и тем, что всем хочется покататься, а количество горок ограничено, отсюда инстанцированные данжи, копии локаций — но песочницы это другое, горок нет…
Ещё вроде Atron постарался.