avatar
Это потому что твой сервер называется не «Hyperborea». Мы тут хлебнули по полной. Я говорю о том, что вижу и знаю, а не о Реддите. Нечестная игра разрушает геймплей. Я принял эти новые правила и играю по ним только потому, что вижу, как эти баги постепенно исправляются.
avatar
игроку может длительное время быть интересно такое «избавление» от геймплея
Вот на этом-то сейчас всё и работает… Для вовлечения проектируют гринд, а для монетизации — избавление от него.
avatar
«критических <багов> убивающих игру»
Нет, именно критических, потому что когда на сервере дюпают методом, известным с закрытого альфа-теста, а потом в игре (через год с лишним) запрещают торговлю и любую передачу предметов, и удаляют их пачками, это критично. Когда кланы, знакомые с багами, используя их без шансов выносят все остальные на карте — это ещё как убивает игру для остальных! А потом убивают сервер (все станки в ноль) и уходят на следующий, и всё у них в порядке. Когда каждая новая заплатка, закрывающая способ дюпа создаёт новые, а аук постоянно блокируют, а потом на нём всё равно появляются надюпанные предметы пачками и голдселлеры признаются, что их не забанили… На РМТ площадках торгуют не то что бы сетами — целыми кланами вместе с городами, и всё у них в игре OK. Реально начинаешь себя спрашивать — а надо ли мне в это играть?

Это именно критические баги и они реально выдавливают из игры честных игроков, не готовых играть по таким правилам.
avatar
Я теперь понял, почему к нам на помощь вчера никто не пришёл, хотя мы звали. Просто не дошли. :)
Именно! Вчера вышел патч и это было просто безумие. Я вчера зашёл когда сервер выключили и нашёл в голосовом чате одинокого лидера нашей компании. Предложил ему собраться после включения серверов и всем вместе пойти посмотреть новые ПВП-квесты. Зайдя через три часа в игру, я позвал всех собираться, на что получил от него ответ: «у нас заход по сундукам». У них там маршруты нарисованы как быстрее бежать и лутать. Они часа по два каждый день бегают. Ладно, думаю, захожу к другим — они боссов фармят, ведь с них дорогущий лут падает (а уже завтра он станет копеечным барахлом, очевидно). Хотел один пойти — а за воротами десятки представителей вражеской фракции носятся вокруг нашего города и делают новые ПВП квесты =)
avatar
Для полноты картины я бы взглянул на это ещё под одним углом. Мощные бонусы pvp режима это не ущемление pve игроков, а поощрение тех, кто уже играет в pvp и хочет в игре сражаться. И это плохо потому, что:

— Делает игрока на всё способным, что ломает социализацию. А ведь это большая сеть взаимодействий игроков с разными интересами, так нужная для построения долговременных связей между ними!
— Соблазняет заниматься pve-активностями, ломая им геймплей. Слишком большие награды от всех возможных источников удачи (и слишком порочная система в принципе). В итоге pvp-шники идут собирать траву и сундуки, а не на войну, превращаясь в PVE-шников с горящими от жадности безумными глазами =)

Так игра превращается в балаган, где плохо всем кроме тех, кто одержим этой новой «золотой лихорадкой». Им-то кажется, что всё у них хорошо, но я уже знаю, что они скажут через неделю, через две и через месяц ^_^
avatar
Всё-таки это объяснимо определённым образом: захваченная своей фракцией территория даёт возможность более-менее спокойно собирать даже с флагом, потому что вокруг больше «своих», а «чужим» сложно выжить здесь — их преследуют и убивают. Это усиливает преимущества родной фракции от территорий и делает их более желанными. А цены на аукционе более приятными, причём доход с этого получает твоя фракция =)

Однако, ремесленные сеты по-прежнему сделаны безобразно! Мне бы хотелось больше работы в этом направлении — необходимо сделать их удобными в использовании (это какой-то кошмар жонглировать более чем 60 единицами ремесленного шмота вразнобой без сортировки), имеют фиксированные статы и откровенно не вяжутся с ПВП-режимом.
avatar
Мне в War Craft и Guild Wars 2 нравились квесты-флешбеки, отсылающие тебя в прошлое и делающие участником уже известных в лоре событий. В этом случае связь со временем и логика происходящего остаётся цельной и позволяет принять участие в этом всем участникам онлайн-мира. Не вижу, кстати, препятствий к этому и для игры группой.

ps: однако это не значит, что нет ничего странного в раздаче всем несуществующих материальных наград за мыслеприключение =)
avatar
Главный плюс, я считаю: «они работают». Вот анонс сегодняшнего патча, с предыдущего прошло около двух недель. Я его читать устал: официальный анонс.
avatar
можно фармить трейном но получать меньше награды и шансов получить награду но убивать боссов за минуту или пойти в 4 человека и убивать босса 5 минут с гарантированным получение лута
Интересно, а есть пруфы?
avatar
У лежащего афк или дисконнект =)
avatar
У меня нечто похожее — но для меня игра в ММО это возможности по взаимодействию с другими игроками в общем мире. Если мир спроектирован правильно и не отбирает эти возможности в какой-то момент — мне всегда есть чем заняться =)
avatar
Я потому и забросил БДО, что игра это для одного, люди не нужны. В ММОРПГ! Даже в Диабло 2 в группы собираются, потому что так интереснее и от этого есть ощутимая польза =)
avatar
Лучше подождать полгодика, пока игру доделают =) Хотя, конечно, игра в ММО это прежде вопрос для компании, а уже после — одиночки.
avatar
Здесь описание процесса, который происходит во многих умирающих ММОРПГ по похожему сценарию на примере Bless. Игроки с разным уровнем запросов к игре разочаровываются и уходят. Со временем начинаешь видеть знакомые паттерны в развитии и угасании ММОРПГ, всё идёт по проторенным дорогам и спотыкается на тех же граблях, о которые споткнулись другие. Может быть и New World пройдёт тем же путём, проторенным до него, а может разработчикам удастся найти общий язык с игроками и улучшить свою игру.

На мой взгляд сейчас счёт 50 на 50: катастрофические ошибки, ломающие игру в принципе соседствуют с плотным графиком хотфиксов, общением с игроками и небольшими, но всё-таки порциями дополнительного контента. Слежу за развитием событий с поля боя =)
avatar
Прямым же текстом написано: «играл», «всех поимённо знаю» 0_0
avatar
Мои наблюдения: если закрываешь медленно, они появляются по новой. Если закрываешь быстро — успеваешь зачистить всю локацию от порталов и улетаешь на следующую, пока чистишь там — они восстанавливаются. Осады и Нашествия откладывают друг друга, когда пересекаются, похоже что другого способа повлиять на Нашествия нет.

Кстати, нашествие уже отбивали. Кто-то даже говорит, что без багов =)
avatar
Ну а как же «мама я в телевизоре» эффект? Убивать стримера, мешать ему что-то делать, выводить из себя? Сотни приватов разной степени цензурности, спам трейда, выталкивание и прочее, прочее? Я уж не говорю о спаме в видеочат и голосовые сообщения — распространённая забава «задолбай стримера». На Outpost Rush если кто узнаёт стримера — сразу всем на него показывает: ату его, дескать! Это же не сказочки, и не на пустом месте выдумано, им тоже несладко иногда приходится =)
avatar
На Гиперборее о ролеплейщиках даже не слышал. Что неудивительно. Но было б здорово, если они хотя бы просто были. У нас есть, к примеру, стримеры, тоже притягивающие дополнительное внимание, и вроде бы им никто не мешает.
avatar
Но мы же говорим в контексте New World. Я правда не видел ещё таких людей =) Здесь есть встроенный голосовой чат — интерфейс и чат можно просто выключить и просто разговаривать. Локаций очень много, пространства довольно велики и много живописных мест — найти необитаемый уголок несложно. А отключенный режим ПВП гатантирует, что ничто кроме местной фауны не потревожит даже самого ранимого ролеплейщика =)

С учётом обозначенного, лично я вижу проблемы ролеплейщиков в New World следующим образом:
1 Нежелание
2 Языковые барьеры
3 Фантомные боли предыдущих проектов
avatar
Никогда такого не видел =) Но даже если так, он вроде как разрушает атмосферу, но сознательно ролеплейщикам не мешает. Ну пробежал и исчез, можно отнестись к этому, как к дождю, ему всё равно, он просто идёт. Будут и другие люди, которые подойдут, прислушаются, заинтересуются, будут наблюдать, возможно даже кто-то втянется. Порядочных людей подавляющее большинство в любом сообществе.