Поиск человека, способного сделать гравицапу — это лишь один из десятков, а то и сотен элементов, на которых строится социальная часть в ММО.
Поиск персонажа, никакой способности от человека для этого не требуются. Было бы иначе, не было бы и проблемы как таковой. В это и основа социальной части, где каждый сам себе обеспечивает место в обществе. Если кто-то не справляется с этой задачей, то проблема в нем, а не в обществе.
Не нравится крафтер — не надо им играть. Найдутся, уверяю вас, люди, которым это нравится. ММО — это все же про взаимодействие
В котором они сейчас не могут найти себе место. Крафт по нажатию одной кнопки может претендовать только на ролеплей. Это не плохо, но в таком случае крафтер не будет иметь веса в этом самом взаимодействии.
Мне не нравится изящное развешивание ярлыков вроде «хороший игрок думает так, как думаю я, иначе это плохой игрок. Ах да, и еще у него/нее нет мозга!».
Как я понимаю в этом и суть сообщения от Algory. Не стоит поливать других игроков только на основании того, что их представление об игре отличается от вашего.
И тут один чувак вдруг ломает игру и выясняется, что все «влияния» то никакого особого и нет, игрушка прекрасно работает в stand-alone. Упс. На лицо наглая попытка выдать DRM за ММО.
Не только ломает игру, но и баги фиксит попутно быстрее разработчиков :)
Хотя сейчас пальму первенства в ущербности держит uplay. Там все еще хуже.
Я там так и не нашел место, где же игры продаются:
С одной стороны желание таких крупных издателей как ЕА и убисофт мне понятно, издавать и платить деньги конкуренту это глупо. Но они даже не пытаются предоставить сервис лучше, а сразу пытаются засадить зонд поглубже. Есть зверь и похуже — gfwl. У меня три часа ушло после покупки буллетсторма на то, что бы просто зайти в игру. Уже был до этого аккаунт gfwl, но оказывается надо было теперь зарегистрироваться еще в сервисе для xbox, и про это можно было узнать только в тех. поддержке.
Монополия стима нам еще аукнется, но этих конкурентов подпускать ближе к себе нет никакого желания.
Ты в одном сообщении разом назвал альтоводов жалкими, тщеславными, шулерами, нарушителями правил, срезателями углов, просто вредителями и предложил держаться от игры подальше. Вполне заслуженный после этого ответ.
И прошу тебя рассказать о своем видении игры в контексте альтов.
Любая внутриигровая сущность — ресурс, включая персонажей. Социализации альты и мультиаккаунты не мешают, возможности игрока все равно ограничены и от кооперации с другими игроками все равно никуда не деться. Предпочитаю механику, в которой игрок с одним персонажем и аккаунтом не чувствует себя обделенным. Это возможно только в том случае, если результат ограничен способностями живого человека, сваливающиеся же на голову по расписанию ресурсы ведут в противоположенную сторону.
Нет никаких вменяемых технических средств против того, чтобы человек мог завести несколько аккаунтов.
Технические средства и не требуются. Но правило как минимум должно быть заявлено разработчиком, или принято игроками. Ни того ни другого нет. При этом не только вокруг окнозомби и альтоводы, так еще иногда и сами разработчики по этому вопросу дают добро (eve,wow).
Ты хочешь, чтобы над тобой поставили судью, который каждый раз истошно будет свистеть, как только ты попытаешься залезть за линию, потому что само наличие линии тебе ни о чем не говорит.
Так нет этой линии, нет этой договоренности среди участников. Суть игры каждый воспринимает по своему, твое восприятие не является правильным по умолчанию. Есть еще несколько сотен тысяч игроков, каждый со своим мнением и видением игры.
Все просто. Можно ссылку на правило «один человек — один персонаж» от разработчиков? Или оно как правило соблюдается игроками вокруг? Твои слова:
Эти правила нужно либо принять, и тогда выйти на поле, либо не принимать, и тогда купить себе майку с именем известного футболиста.
Тогда почему ты не хочешь им последовать? Разработчики разрешили альтов, разрешили мультиаккаунты. По твоим же словам этой возможностью пользуются все вокруг. Так устроены эти ммо. Хоть я и не разделяю точку зрения «сиди и не рыпайся», но если предложил такой подход для всех, то будь добр и сам его придерживаться.
Я, вроде, объяснил, почему «один человек — один персонаж» является базовым логическим правилом игры, в которой у тебя на экране есть управление ровно одним персонажем.
Я и говорю, сам себе придумал базовые правила игры. Только остальные игроки на футбольном поле их не только не соблюдают и не собираются, но даже о них и не слышали.
И мы здесь говорим о том, почему я поддерживаю разработчиков, которые ставят борьбу с альтами в качестве одного из своих приоритетов как при разработке механики, так и при вводе определенных ограничений.
Сначала сами дали возможность создания альтов и теперь с ними борются хитрыми методами?
Базовые правила игры которые ты сам придумал и не поддерживаются ни разработчиками, ни другими игроками? Если вокруг одни окнозомби, то вполне себе маргинал и получается :)
Проблема в том, что на месте альта мог бы быть живой человек, с которым пришлось бы взаимодействовать.
Персонаж это просто ресурс, который с живым человеком никак не связан. В этом и корень проблемы псевдо-социального геймплея, когда человеческие качества пытаются подменить ресурсом.
Просто не надо предлагать игрокам вкручивать лампочку строго вдесятером, игроки и сами сбегутся на достойную задачу.
Решение игровых задач при помощи копий себя же в среде, требующей кооперации, проблема, от которой нельзя избавиться без доброй воли игроков или жестких правил в духе обязательной регистрации социального номера.
Можно. В нормальной игре такой проблемы и быть не может, игрок не способен пока еще скопировать свою голову и руки. Она возникает только там, где для решения игровых задач не приходится их прикладывать. Получается, что никакой кооперации среда не требует. Голова и руки другого игрока тебе не нужны, и человека уже не разглядишь за персонажем.
Крафт в gw2 полезный, но по своему :) Без него не получится поднять все профессии в разумные сроки, но качать его как в вове не обязательно.
Поиск персонажа, никакой способности от человека для этого не требуются. Было бы иначе, не было бы и проблемы как таковой. В это и основа социальной части, где каждый сам себе обеспечивает место в обществе. Если кто-то не справляется с этой задачей, то проблема в нем, а не в обществе.
В котором они сейчас не могут найти себе место. Крафт по нажатию одной кнопки может претендовать только на ролеплей. Это не плохо, но в таком случае крафтер не будет иметь веса в этом самом взаимодействии.
Как я понимаю в этом и суть сообщения от Algory. Не стоит поливать других игроков только на основании того, что их представление об игре отличается от вашего.
Не только ломает игру, но и баги фиксит попутно быстрее разработчиков :)
Я там так и не нашел место, где же игры продаются:
С одной стороны желание таких крупных издателей как ЕА и убисофт мне понятно, издавать и платить деньги конкуренту это глупо. Но они даже не пытаются предоставить сервис лучше, а сразу пытаются засадить зонд поглубже. Есть зверь и похуже — gfwl. У меня три часа ушло после покупки буллетсторма на то, что бы просто зайти в игру. Уже был до этого аккаунт gfwl, но оказывается надо было теперь зарегистрироваться еще в сервисе для xbox, и про это можно было узнать только в тех. поддержке.
Монополия стима нам еще аукнется, но этих конкурентов подпускать ближе к себе нет никакого желания.
Ты в одном сообщении разом назвал альтоводов жалкими, тщеславными, шулерами, нарушителями правил, срезателями углов, просто вредителями и предложил держаться от игры подальше. Вполне заслуженный после этого ответ.
Любая внутриигровая сущность — ресурс, включая персонажей. Социализации альты и мультиаккаунты не мешают, возможности игрока все равно ограничены и от кооперации с другими игроками все равно никуда не деться. Предпочитаю механику, в которой игрок с одним персонажем и аккаунтом не чувствует себя обделенным. Это возможно только в том случае, если результат ограничен способностями живого человека, сваливающиеся же на голову по расписанию ресурсы ведут в противоположенную сторону.
Технические средства и не требуются. Но правило как минимум должно быть заявлено разработчиком, или принято игроками. Ни того ни другого нет. При этом не только вокруг окнозомби и альтоводы, так еще иногда и сами разработчики по этому вопросу дают добро (eve,wow).
Так нет этой линии, нет этой договоренности среди участников. Суть игры каждый воспринимает по своему, твое восприятие не является правильным по умолчанию. Есть еще несколько сотен тысяч игроков, каждый со своим мнением и видением игры.
Все просто. Можно ссылку на правило «один человек — один персонаж» от разработчиков? Или оно как правило соблюдается игроками вокруг? Твои слова:
Тогда почему ты не хочешь им последовать? Разработчики разрешили альтов, разрешили мультиаккаунты. По твоим же словам этой возможностью пользуются все вокруг. Так устроены эти ммо. Хоть я и не разделяю точку зрения «сиди и не рыпайся», но если предложил такой подход для всех, то будь добр и сам его придерживаться.
Я и говорю, сам себе придумал базовые правила игры. Только остальные игроки на футбольном поле их не только не соблюдают и не собираются, но даже о них и не слышали.
Сначала сами дали возможность создания альтов и теперь с ними борются хитрыми методами?
Персонаж это просто ресурс, который с живым человеком никак не связан. В этом и корень проблемы псевдо-социального геймплея, когда человеческие качества пытаются подменить ресурсом.
Просто не надо предлагать игрокам вкручивать лампочку строго вдесятером, игроки и сами сбегутся на достойную задачу.
Можно. В нормальной игре такой проблемы и быть не может, игрок не способен пока еще скопировать свою голову и руки. Она возникает только там, где для решения игровых задач не приходится их прикладывать. Получается, что никакой кооперации среда не требует. Голова и руки другого игрока тебе не нужны, и человека уже не разглядишь за персонажем.