avatar
Им просто некогда общаться. Нет времени написать короткую даже фразу между прожиманием ротации.
Для нормального общения нужен голосовой чат. В чат пишу только в крайних случаях.
avatar
Опять же, GW2 вводит Looking for Group. Зачем? Понятно, зачем. Так удобнее. Удобнее что? Удобнее вскочить в прохождение данжа перед ужином.
LFG в гв2 не создает и не кидает в данж автоматически, всего лишь альтернатива сайту gw2lfg.com. Хотя встроенный в игру войс нужнее.
avatar
avatar
По-моему, мы хотим от релиза чего-то невероятного. Проект и так вышел с потрясающим для релиза функционалом.

Если забыть про spvp. Вышло оно в том виде, который неприемлем даже для f2p игры. Разработчики за несколько месяцев так и не смогли привести игру в порядок, с закономерным результатом для игры за 60$.
avatar
Я думаю, что спвп в GW2 — это тупиковый путь. Место этого развлечения давно заняли MOBA-игры.
Есть еще свободное место, не хватает динамичных командных игр. ГВ2 могла его занять, но вместо матчмейкинга и кастомных арен на релизе было недоразумение в виде платных/бесплатных турниров.
avatar
Вкусно. Жаль только «Microsoft corporation», значит gfwl и никакого линукса.
avatar
Скорее всего раз 20.
avatar
А так разработчики открыто мотивируют игроков идти за орду, хотя школьникам и не нужна особая мотивация, чтобы идти играть за орков и гоблинов.
Если судить по wowprogress, то с балансом все не плохо.
Ру сервера:
орда ~ 50.9%
альянс ~ 49.1%
Европа (вместе с Ру):
орда ~ 48.95%
альянс ~ 51.05%
Америка:
орда ~ 51.48%
альянс ~ 48.51%
avatar
Что с ним случилось?!!!
Женился.
avatar
Это ответ Netzari. В РЛ с похожей психологической нагрузкой я сталкивался только во время переговоров.
avatar
Мы же игры обсуждаем :)
avatar
В нормальной пвп игре сохранить душевное равновесие — пол победы.
avatar
Деньги за плексы разработчикам уже пришли.
Если бы эти плексы не влияли на игру, то подобных тем бы не было:
forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=256569
avatar
И эти плексты в еве найдут себе применение, так как от их доступности зависит количество аккаунтов на человека.
avatar
В вове нет легального, в еве есть.
В вове прокачка персонажа зависит от игрока, в еве от проплаченного времени.
В вове выгода от нескольких активных аккаунтов стремиться к нулю, в еве она очевидна.

На эти отличиях и держится торговля плексами.
avatar
Мне кажется, я довольно четко написал, что в ГВ2 я никогда, ничего ни у кого отнять НЕ смогу, НЕ смогу получить заметного/реального игрового преимущества. :)
К счастью да, в отличие от евы.
avatar
И в то же время чья-то подписка. Человек, который таким образом оплачивает подписку и человек, который хочет прямо сейчас и побольше, находятся в абсолютно равных условиях.
Вот так и работают схемы с обменом валюты. Донатерам позволяет донатить, а незаинтересованным игрокам закрывать на это глаза.
Это один оплаченный аккаунт с качающимся персонажем, для евы это уже не просто подиска. И получить внутреигровыми методами его никак нельзя.
avatar
В гв2 за кристалы тоже можно обвещать персонажа. Да и бустреры на выживаемость/урон работают не плохо. Но от возможность легально купить золото игра только выигрывает, а в бустерах нет необходимости.
avatar
В EVE все честнее смотрится.
Только на первый взгляд. Если забыть, что в еве персонаж/аккаунт — ценный ресурс.
avatar
Деньги получены исключительно за месячную подписку.
Не все так просто. В еве есть ценный ресурс, который можно получить только подкармливая подпиской — аккаунт с персонажем.