avatar
если ты на pvp 1 eu, то… печаль. Там 100% очереди и кризис всех ресурсов.

В позавчерашнем патче подняли доход с миссий, так что заходишь в город, берешь во вкладке mission квест на свой уровень, смотришь по карте где он, плывешь туда, выполняешь, получаешь деньги, покупаешь на них 12-фунтовые каронады, меняешь свои 4-фунтовки на них. Покупаешь 1 пушку, они считаются как набор.

Дальше делаешь миссии, и ищешь к кому-бы присоединиться.

Но все становится радужным и прекрасным, если ты начал за Данию на pvp 3 eu mirror — тогда ты делаешь все тоже самое, только вечером ищешь в онлайне капитан-лейтенанта arikuza, который принимает тебя без лишних вопросов в YARRR, и там тебе расскажут-покажут-помогут :)
avatar
Ну не совсем. Ты строишь фрегат Cerberus — он сам по себе хороший, и если его собрать из правильного дерева и сделать повыше качеством, то его с руками оторвут покупатели. И при крафте есть шанс, что тебе выпадет чертеж на фрегат Surprise, повыше уровнем.
avatar
Это для всех, и разработчики говорят, что вводить маркер и не собираются. Хотя, первое время, практически от каждого игрока я слышал: «Где тогда моя астролябия!??» :)

Но с опытом, понимаешь, что без маркера игра гораздо интереснее и атмосфернее.
avatar
Там в игре вообще очень много странного, но все это активно видоизменяется :)

Да, чертежи — это не просто абстрактное знание, которым крафтер обладает или нет. Получают эти чертежи на именные корабли в виде игровых объектов. Т.е. ты можешь крафтить корабли классом ниже, в надежде научиться делать более крутой корабль, можешь разбирать корабли, в надежде узнать как они сделаны, а можешь купить чертеж у более удачливого или упорного коллеги. На форуме уже мелькала драма, когда один союзник предложил другому купить чертеж на самый крутой корабль в игре, а тот оскорбился и посчитал это недружественным предложением.
avatar
Малые группы и одиночки легко интегрируются в общую активность. На первый датский захват города людей просто зазывали в глобальном чате. А вообще, конечно, планов у них много. И мне очень нравится как ведут себя разработчики и в какую сторону все пока движется.
avatar
Тут есть чертежи базовых кораблей, типовых — бриг. шнява, фрегат, куттер. Они даются автоматически по достижении соответствующего уровня крафта. А есть гораздо больше именных кораблей — бриг Меркурий, фрегаты Церберус, Сюрприз, Реноме и и т.д. Так вот чертежи для этих кораблей и всех кораблей выше фрегата, можно получить при крафте корабля ниже рангом или при разборе корабля на детали. Т.е. чтобы получить чертеж на Реноме мне нужно крафтить Церберы пока не повезет и не выпадет чертеж на Сюрприз, а потом крафтить Сюрпризы, пока не повезет и не выпадет чертеж на Реноме. Или же я могу захватывать Реноме и разбирать их на части, в надежде, что при разборе мне достанется чертеж.
avatar
Пока никаких механизмов специальных нет, все на уровне договоренностей и саморегуляции. Просто захваты городов требуют очень много ресурсов, и силами одного клана это сделать практически не возможно, поэтому тут альянсы внутри фракции возникают естественным путем, тем более, что за агрессию против своих тут сразу отправляют к пиратам. Т.е. объединение пока приносит больше всего веселья, мотивации и пользы.
avatar
я на фоне саундтрек корсаров ставлю иногда :) Очень атмосферно получается
avatar
Что я делаю? :) Я думаю где-бы мне еловых бревен достать. Нынче в Датском королевстве они дефицит. Как, в прочем, и дубовые. С коноплей для такелажа более-менее в порядке все, даже виргинский дуб в запасе лежит, для обшивки и шапангоутов. Хорошо хоть с кризисом железной руды разработчики справились, теперь попроще, хотя незатейлевые рейсы в свободный город за железом по 75 и перепродажей его в столице по 150, все еще актуальны. Ты, наверное, догадываешься, что после легкого фрегата Cerberus, целых пять уровней крафта придется качать с умыслом — по-хорошему надо бы выбить рецепт на Renomee, он самый быстрый из фрегатов, но к нему путь лежит через чертеж Surprise, который попробуй выбить еще. А пока в запасе всего 1400 часов работы, и за день ну дай бог 900 ты восстановишь. На одни только детали для Цербера уйдет 600 часов (вот, посмотри, если не веришь — www.navalactioncraft.com/craft-ship/cerberus), а еще потом 500 на сам корабль. И это не считая записок корабелов, без которых золотого качества ни в жизнь не получить. На 4 записки, которые нужны для золотого корабля, нужно аж 1000 часов. А чертежи именных кораблей, будь они не ладны, могут не выпасть и после 10 попыток. Вот и считайте сами… :)
avatar
Да, это все уже прямо сейчас доступно и вовсю пользуется игроками :)
avatar
Ох, только накоплю впечатлений! :)
avatar
Если кратко — то для фанатов игр про пиратов она годная. В ней, например, совсем никакой интерфейс, фактически его нет, его просто не нарисовали еще. Стоит такая игра 2200р? Да, да, и еще раз да! Потому что интерфейса нет, зато есть морские бои, которые сложнее и «симуляторнее» боев из любых «Корсаров». Так, тут корабли тонут, а потопить корабль это, как выяснилось, совсем непростая задача. Деревянный корабль того времени мог получить больше сотни пробоин, в том числе и ниже ватерлинии, но при этом оставаться на плаву. Поэтому, до появления полноценных линейных кораблей, основным средством борьбы был абордаж, который тут тоже реализован, но в виде несложной игры похожей на камень-ножницы-бумага.

В игре уже есть открытый мир, т.е. даже ПВЕ-активность, это не «нажал кнопку и в бой», хотя и такое есть, а «выбрал направление, доплыл, нашел кого-нибудь, напал, и как повезет».

Реализованы торговля и крафт. Крафт не сложный, но интегрирован с торговлей. Т.е. ресурсы можно и нужно покупать, но они добываются в разных городах, поэтому либо ты мечешься между городами и собираешь нужные ресурсы, либо закупаешь их там, где собираешься строить корабль, соответственно, ресурсы эти туда кто-то из игроков должен привезти.

Крафт позволяет очень гибко подходить к постройке кораблей. Один и тот же тип корабля можно сделать из нескольких видов древесины, можно выбрать «специализацию» корабля, а так же у кораблей есть несколько уровней качества. Все эти вещи влияют на финальные характеристики. Плюс есть понятие слотов усовершенствования, в которые можно устанавливать дополнительные модули так же позволяющие делать более точную и тонкую настройку характеристик. В общем, один и тот же корабль может быть четким, дерзким и как пуля резким, а другой, внешне точно такой же, будет дырявой лоханкой.

Ну и для сообществ есть возможность воевать за города, которые дают ресурсы, из которых строятся корабли, с помощью которых достигается превосходство на море-океане.

Ну и, кстати, борьба тут происходит не между кланами, а между нациями. Т.е. своего рода фракционные войны, только фракций не две, а сразу шесть.

И учитывая все вышеописанное, я бы не стал утверждать, что «кроме сессионной боевки там делать нечего».

Ну и в дальнейшем, я надеюсь, нас ждут развитие менеджмента кораблей и команды, пользовательские фракции и прочие радости жизни. Ну, и, надеюсь, когда-нибудь, интерфейс. Хотя NA отлично показывает и доказывает, что для отличной игры это совсем не главное.
avatar
Достаточно глянуть пару стримов, там все основы объясняют, плюс на форуме есть довольно неплохой гайд. Ну и играть нужно только с кем-нибудь, одному там совсем делать нечего, как мне кажется.
avatar
Садишься в 20, ложишься в 2-3 часа. В выходные запросто и больше можно было потратить. Ну и, конечно, не отвлекаясь 5 часов, да даже 3 часа за компьютером довольно сложно, про это никто и не говорил. Активности в среднем от часа, как я и писал выше, т.е. эти 5 часов можно разбить на более мелкие куски по 1-2 часа.

А по поводу невозможности существования — я думаю там много подводных камней, но каких-то «физических» ограничений я не вижу.
avatar
Да, в большинстве своем, эти люди практически безвылазно сидели в играх, судя по их рассказам. Что до меня — то еще пару лет назад 5-8 часов вечером это было нормально.

Вся жизнь сейчас представляет из себя серию небольших задач, как на работе так и дома. Поэтому отдых — это промежуток между этими задачами. Маленький ребенок требует внимания, жена требует внимания, работа иногда вечером требует внимания, быт требует внимания, и все вместе требует времени на организацию всего этого и расстановку приоритетов.

Не секрет же, что если отвлечь человека во время работы, то на возвращение в состояние сосредоточенности и максимальной работоспособности требуется от 15 до 30 минут. Игры точно так же как любая другая сложная деятельность требует сосредоточенности. Исходя из практики, я могу выделить за вечер даже больше чем два часа. Но это будет несколько разрозненных кусков.
avatar
Ну во-первых я тебе завидую, ты находишь свою игру там, где другие не справляются. :) А во-вторых, запрос «Не, я не будут в это играть, у меня уже нет столько времени» — он прям характерен в настоящее время для моего окружения.

Я думаю, что люди в свое время сформировали свой навык игры, и перестраиваться на другой сложно. И не факт, что им это нужно. И мне видится, что если раньше это был интенсив на часы, то теперь этот интенсив нужно как-то растягивать по времени.

Мне кажется, и я, конечно, запросто могу ошибаться, что от повзрослевших ммошников есть запрос на новые игровые механики, которые подойдут для их поменявшегося ритма жизни. Собственно, сессионки тут хороший пример — взрослым удобно играть урывками. Многим удобно и дольше, конечно, но как квант игры, 15-20 минут, для стационарных компьютеров и консолей, очень в кассу.
avatar
Пара часов — конечно. Но пока опыт подсказывает, что из них на планирование и организацию уйдет от часа и больше. Да и в целом, почти любая механика занимает в среднем час-полтора-два.

Берем в качестве примера АА, активности которые требуют от часа и больше времени: рыбалка, морская торговля, перевозка паков, пвп-рейд на другой континент, морское пвп, исследования подводные, огород, крафт. Причем, час — это минимум, как по мне. А ведь еще нужно отвлекаться, нужно общаться, нужно бежать спасать кого-нибудь, или помогать что-нибудь перевозить.

И при этом, понятное дело, что сводить активности исключительно к коротким сессиям тоже не правильно.

А что было бы решением — я пока не знаю.

Я же говорю, рано пока это обсуждать со мной, у меня сумбур в голове еще. :)
avatar
Разве что на пенсии :) А так — все больше забот, ответственности и дел, и, что-то подсказывает мне, что меньше их становится не будет.

Мне кажется, что нужно смотреть в сторону сокращения игровой сессии, или возможности влиять на ее длительность, а так же геймплей делать рассредоточенным по всем устройствам, не ограничиваясь стационарным компьютером или консолью. На примере нашей любимой Евы — на обеде зашел со смартфона позанимался производством-логистикой, в самолете с планшета поковырялся в корпоративных билдах, почитал письма, зафитил кораблик, вечером дома, в удобном кресле полетел в роуминг или еще чем-нибудь полезным и требовательным ко времени занялся.
avatar
Уф, это такая большая мысль, что я даже не знаю с какой стороны к ней подойти. Пока это в форме сумбурных мыслей и ощущений, но внутренний запрос у меня сформировался — я хочу что-то такое, что соответствовало бы моему режиму и ритму жизни. Сидеть, как раньше, по 20 часов в день или играть «длинными» кусками по несколько часов уже не получается. Да и концепция войны ради всего, тоже уже приелась. В общем, думать надо.

Если додумаю-придумаю, может и напишу, чего ж не написать-то :)
avatar
Ну врать-то зачем. Вот же, положила:
«Приносим свои извинения за ситуацию в Домодедово.»

«Мы приносим свои искрение извинения за всю эту ситуацию и неудобное место. (С аннулированием брони снимается и выбранное по такой брони место).»