avatar
Окей, я понял что ты ничего не понял. Ну бывает.
avatar
В первую и единственную очередь, фритуплей расцветает именно на территории СНГ
Или не в первую и единственную очередь.

все привыкли не платить за игры\музыку\кино и далее по списку.
Или не все.

Не надо нести глупости про ботов и золото, на фришках ботов банят значительно яростнее чем на любом оффе.
Или не значительно яростнее.
avatar
Извини, а какой диалог мог бы планироваться с пользователями форума по поводу появления в магазине банок и свитков? Нам обьяснят что это «хорошо»? Или скажут что через месяц и обычные свитки будут передаваться?
Откуда же мне знать. Я же не представитель мэйла, и не человек задающий вопросы в перемешку с обвинениями.

Я непротив мысли, что если хочешь нормально (без багов, лагов и т.п.) поиграть — начни играть через пол-года. Но в случае с АА, обсуждать, что заточки, продаваемые в шопе это зло — будет поздно. И через пол-года, говорить что, акхиум из-за ботов стоит копейки и Север никому не нужен — тоже будет поздно.
Или не будет поздно. Или будет нужен. Акхиум стоит копейки не только из-за ботов. Боты были со старта, обрушение цен произошло после ввода севера и рыбалки. По крайней мере на Кипрозе.
avatar
Грубо говоря, открывая пивной ларек надо быть готовым к тому, что там будут пьяные и их надо будет обслуживать, а не отшивать за недостаточно аристократичное поведение.

Ох, мы так точно в метафорах запутаемся :)
Я бы предложил алкогольный супермаркет в качестве метафоры. Чтобы продавать дорогой алкоголь джентельменам в моноклях и дамам с веерами с ними нужно разговаривать, т.е. создавать добавочную стоимость в виде хорошего сервиса. Для портовых грузчиков достаточно будет уже того, что алкоголь есть.
avatar
Ат, ну тут решение простое — сражаться и отстаивать до тех пор, пока это имеет смысл. Т.е. пока усилия вложенные в борьбу окупятся удовольствием от игры. Причем это все очень персонально. Вот Ascend говорит что для него это правильным решением будет удалить игру. Для меня правильным решением будет подождать и посмотреть что будет через месяц-другой, потому что я устал от бешеного темпа и в какой-то момент гонка, как я ни старался замедлить ее, утомила. Для Axeln, как мне кажется, игра продолжится все равно — он нашел изумительный подход, при котором он старается каждый день создать себе историю, а это процесс практически бесконечный.
avatar
Ну это уж кто как умеет и на что способен в данный момент. Да и ругань, как ни странно, не редко бывает более эффективна, чем вежливое общение, что тоже влияет на привычки в общении у людей.

Я предпочитаю исходить из пресуппозиции «Смысл коммуникации заключается в той реакции, которую она вызывает». А реакции вызывают действия, а не намерения.
Т.е. если намерение человека — получить ответ от компании, то и действия должны быть на это направлены.
Да и далеко за примером ходить не нужно — с одной стороны у нас вопросы к Мэйлу от Атрона или Рыжеборода, а с другой стороны «Мыло, ты не опухло ли от жадности?!!».

В первом случае намерение — получить ответ, и действия это намерение поддерживают, как результат — общение с представителями компании и развернутые ответы.

Во втором случае, намерение такое же — получить ответы на вопросы, но действия не соответствуют намерениям, и результат — «А-а-а-а, жадное мыло только трясет с нас деньги, а отвечать не хочет!».

Ну и очень часто второй вариант используют для манипулирования — когда озвучивают намерения, и ответную реакцию оценивают именно по ним, а не по действиям. Что-нибудь вроде «Я доброжелательный и хороший человек, переживаю за будущее проекта и со всем уважением хочу узнать почему произошло событие А? Ведь мне не хочется думать что Компания — это сборище криворуких глупцов, опухших от жадности.»

На деле человек сравнил компании со сборищем криворуких глупцов. Но намерение его очевидно положительное — переживание за будущее проекта и желание узнать истинные причины события А.

И если на такое обращение никто не ответит, то вину можно спокойно возложить на Компанию, а дальше даже использовать этот факт, как подтверждение предположения о глупости и жадности.
avatar
Да, я тебя понимаю, но метафора все равно обидная, по-моему. :)
Я не преследовал цель сравнить Ascend'a с лающей собакой, очевидно что он человек, и никакого «лая» или «каравана» нет. :)
avatar
Ну мы же помним, что диалог это две стороны, да? Что-то я не припомню, чтобы игроков спрашивали нравится ли им идея со свитками или любая другая.
То бишь его нет изначально. Мы можем лишь реагировать на уже свершившийся факт и надеяться, что издатель захочет в свою очередь на эту реакцию ответить — вот тогда да, будет диалог. Возможно.

Да, полностью согласен. Но, как мне кажется, реакция в виде «Все пропало», или «Драгоценное Мыло, отвечайте на мой ответ!», или «За щто я плочу денги?!!!» или «Я забуду про вас как про страшный сон» — это очень плохой способ достучаться до компании. Плохой, в плане эффективности.
avatar
Свитки и банки УЖЕ есть в магазине. Никто никакой диалог и не вел.
Ну да, не вел. Как я понял, предлагалось начать диалог с пользователями форума, которые прореагировали на изменения. И я не уверен, что игроки начинающие свое обращения с «Драгоценное Мыло!», рассчитывают на какой-то ответ. Реакция есть, желания вступить в диалог с компанией — нет.
avatar
Комментарий про прозорливых провидцев никак уже не относится к высказыванию Ascend'a.

И он естественно может говорить о своем отношении к нововведениям. Но мне не понятно зачем сравнивать мэйл.ру со страшным сном? Т.е. человек сейчас находится в страшном сне, испытывает жуткий дискомфорт, но продолжает играть пока не произойдет то, после чего игру можно спокойно удалить и забыть про все пережитые ужасы.

Сравнение с караваном и лающей собакой — метафора бесполезности действий и отсутствия каких-либо реакций на них. Удаление клиента не сделает игру лучше или хуже ни для Ascend'a, ни для других игроков. как и «Забывание про мэйл.ру».
avatar
«Драгоценное Мыло!
Вы там совсем что ли от жадности опухли? Почему крафтовые свитки опыта, стойкости и удачи невозможно продавать на ауке? И так бумага золотая из-за того, что вы убрали лоскутки из дропа, так еще и восполнить затраты на книгопечатание тем, кто его качает, невозможно! Зато донатные свитки можно спокойно продавать. Не широко ли вы карман растопырили, а?
ЗЫ: И это я еще не говорю о новых напитках консорциума, которые можно поглощать безоткатно.»

Бесполезно вести диалог с теми, кто не настроен вести диалог.
avatar
Это ты зачем-то рассказываешь о миллионах ушедших воверов, когда я говорю о том, что уход отдельных игроков никак не влияет на игру в целом. Форумы забиты темами про «я ухожу» и «Это конец». Рано или поздно конец действительно наступит. Чтобы стать прозорливым провидцем, достаточно писать «Это конец» после каждого патча.
avatar
Давай коротко, потому что у меня нет никакого желания продолжать с тобой беседу о твоих фантазиях по поводу игры о которой ничего неизвестно.

1. Для cryengine читов больше чем для wot и они сильнее влияют на игру. Но запрещенные моды — те же читы.
2. «Реалистичность» может подразумевать и физику, это мне кажется логичным. Тем более, что на видео танки разрушают дома, подпрыгивают на кочках, врезаются в ограждения и прочими физическими развлечениями занимаются. Хотя, «реалистичность» может и не подразумевать физику при рассчетах стрельбы и повреждений. В любом случае, это в бесконечное число раз больше чем вангование на пустом месте.
3. Мы помним варфейс, монетизация которого очень похожа на, например, монетизацию battlefield play4free. Жадные EA, жадные-жадные-жадные. Жадность жадности жадность! Я ничего не «чую», потому что предпочту сначала посмотреть на игру, а потом уже паниковать и кричать что все пропало. У тебя есть основания утверждать что в AW будет «донат варфейса»?

4.
переориентирование геймплея свидетельствует о погоне за «трендом», за модой.
Нет, не говорит. Это может быть одним из факторов. Это может быть даже основным фактором. Но может и не быть.

За прибылью.
Прибыль — это хорошо.

Не за игрой как таковой, хорошей отечественной игрой которая была бы наследницей Аллодов в хорошем смысла, а за баблом.
Пустословие. Создание любой крупной игры — «погоня за баблом» (мне кажется ты в это вкладываешь какой-то негативный оттенок, и не понимаю почему.) Погоня за баблом — погоня за качеством, это характерно для любого вида деятельности.

Если вспомнить WoT, то когда он начинал разрабатываться и релизнулся в альфу народ плевался и говорил «чтоооааа? игра про танки? мертворождённый проект, сгниёт не родившись» и так далее. Но ВГ делали то что считали нужным, пускай и на кривом движке заточенном под эльфов с орками.
И что? Как то, что варгейминг был первопроходцем в своем жанре, мешает мэйлу делать другую игру по успешной концепции? Жадные Близард делают варкрафт в погоне за баблом, ведь дюна2 от вествуда была успешной. Позор им!

В итоге, единственной обоснованной позицией является опасение что будет много читов из-за популярности движка. Остальное — пустословие под видом аналитики.
avatar
В галлопе не падал, а на рыси — да. :)
avatar
И что? Из сотен «крестов на проекте» с реальностью хоть как-то соотносится дай бог один. Дело не в том, что паникеры предвидели уход. Дело в том что часть их истерик совпало с уходом.
avatar
И правильно делали. Если кричать «Пожар!» каждый день, то рано или поздно эти крики действительно совпадут с пожаром.
avatar
Про мэйл и АА в каждой заметке «забывают как страшный сон», а караван идет себе и идет.
avatar
А расскажи про свой опыт? Была просто идея или что-то делали? Расскажи историю этого начинания, пожалуйста.
avatar
я хочу упасть с лошади!
avatar
Давайте взглянем правде в лицо.
Окей. Сначала ты говоришь про правду, в конце извиняешься за вангование, т.е. домыслы. Так все-таки правда или домыслы?

Арморед варфейр это попытка достичь части успеха WoT. Без обиняков.
Мейл.ру сделала одну попытку купив китайскую браузерную поделку которая является плохой (очень плохой, и очень китайской) копией WoT. Варгейминг не заставил себя долго ждать и адекватно отреагировал иском в суд. Я не знаю чем кончилось дело, но видимо ничем хорошим для мейла.
Ты так говоришь о попытке достичь успеха, как о чем-то плохом. Какие могут быть «обиняки»?

Вторая попытка как подсказывает логика выросла из не угасающего желания таки откусить кусочек от многомиллионной аудитории WoT и близкого сотрудничества с Obsidian в проекте Skyforge.
Ок.

Скайфордж после анонса и раскрытия некоторых деталей будущей игры так же перестаёт внушать доверие т.к. разработчики сместили прицел на модный (это очень важно) в данном сезоне тренд на скоротечные сессионные игры (типа тех же танков, LoL, Dota2 и прочее), но это другая история.
И что? Как переориентирование игры на другой вид геймплея может «перестать внушать доверие»?

Теперь взглянем непосредственно на игру (которой пока ещё никто кроме разработчиков не видел).
Это важный момент, очень важный. Важнее всего остального в твоем комментарии, как мне кажется.

Первое — движок CryEngine. Это сразу читы. Во-первых понятно как мейл борется с читами, мы тут слегка поигрываем в AA и видим. Во-вторых если взять тот же Warface или Mechwarrior online мы увидим миллиард аим-ов, воллхаков и так далее. Читы будут.
Расскажи мне как мэйл, не имеющий доступ к коду АА, борется с читами? Приплетать АА для прогнозов неправильно. К сведению, в ВоТ вообще используется наикорявейший движок big world, пиленый и перепиленый. При этом название движка никак не связано с защитой от читов. Читы будут, конечно, но так же как они есть и в WoT.

Второе — геймплей. Скорее всего это будет шутер без обсчёта физики на сервере (это слишком сложно). Т.е всё что стоит ожидать это шутер на машинках с красивыми скинами и окружением (крузис жы).
Скорее всего это будет шутер с обсчетом физики на сервере (это реализуемо). Т.е. не все что стоит ждать — это шутер на машинка с красивыми скинами и окружением (гадание на кофейной гуще против гадания на картах таро). Пока информация по физике, это:
«Насколько будут реалистичны танки и техника в игре?
Реализм и историческое соответствие очень важны для нас, в том числе в том, что касается исходных характеристик техники. Obsidian Entertainment прикладывает максимум усилий для точного воспроизведения техники – как в плане внешнего вида, так и по функционалу.»

Третье — жадность. Мы видим Warface от того же мейла, Atron кстати писал о нём, покупные вещи за реальные деньги, которые к тому же пропадают со временем.
Мы видим АА от того же мейла. Мы помним смену экономической модели в ВоТ. Мы помним расходку за голду, без которой нельзя нормально воевать ни на турнирах, ни на ГК. Жадность не мешает игре быть хорошей.