avatar
Ну так надо хоть краткое содержание давать.
avatar
Кстати, просто стало интересно, а как вы справлялись без альта в жите? У меня у самого всегда был только один аккаунт и я никогда не любил окна, но я совершенно не представляю как можно вести активную экономическу жизнь не имея хотя бы одного торговца который занимается сбытом\продажей и выставляет курьерские контракты. Не летать же по несколько раз в неделю через пол вселенной.
avatar
На самом деле ева это такая штука, она как работа — только тут можно выбрать чем заниматься вне зависимости от того что надо кормить семью, платить ипотеку и т.д. Но все равно, играть в еву довольно тяжело, также как и работать, даже если работа интересная.
avatar
Осады, например.
UPD Оу, забыл обновить комментарии, вон тут и без меня сколько понаписали).
avatar
А разве они не у Нотча?
avatar
По моему бренд Mojang на слуху куда меньше чем майнкрафт. Я долгое время вообще о них не знал, думал что майнкрафт делает Нотч с парой друзей под пиво в общаге. Что есть какой-то там Можанг я узнал буквально в прошлом году.
avatar
Еще меня в последнее время вдохновляет то что делает, и чего хочет Чайка, по началу я к ней относился с подозрением, но потом пришло понимание что ева, как вариант виртуального стэнфордского эксперимента себя исчерпала, и пора что-то менять в глобальном плане. Чем Чайка и занимается, и, надо отдать ей должное, делает это весьма аккуратно.
avatar
У евы есть два преимущества перед множеством современных ММО — Во первых довольно велика вероятность что она проживет еще 10 а может и больше лет, во вторых она обладает мощным и сплоченным комьюнити способным влиять на разработку и добиваться своего. Оба этих пункта позволяют надеяться что существующие проблемы будут преодолены.
avatar
Опять же, судя по демо, «быстро наботить» что либо в игре, где даже валка деревьев требует постоянного контроля, и не наблюдается механик в духе point-and-click, будет достаточно проблематично.
avatar
А есть — просто любители вызывать баттхерт и вообще «павнить лохов».
Есть, но я сомневаюсь что они пойдут в подобные игры. Потому что, судя по демо, без нормального крафта и планирования тут нагибать банально не получится.
avatar
Перегруппировка нужна для многих вещей — разорвать\укоротить дистанцию, уйти от «бобров», привести в порядок формацию и т.д. В то время как возвращающиеся, так же как и новобприбывшие, обычно просто варпают поодиночке на ведущего своего крыла когда наступает благоприятный момент.
avatar
Оу, извиняюсь, все таки мешочек стоит в три раза дешевле.
avatar
Да, да, пять евро за мешочек.
avatar
Хицу, ты все таки сильно недооцениваешь «нагибаторов». Любители разрушать любят разрушать со вкусом и комфортом, а еще они не любят оставаться ни с чем. Поэтому нагибаторы, перед тем как пойти нагибать, строят себе базу где сидят кузнецы, фермеры и прочие альты.
avatar
Ну если очень упрощенно — оружие там реальный физический объект, например можно было отбить удар противника своим ударом правильно поймав момент и направление так, чтобы во время замаха меч столкнулся с мечом противника. В целом фехтование в M&B довольно близко к реальному фехтованию. Проблема только в том что сама физика и управление там были не на высоте.
avatar
Вроде там боевка как в Mount and Blade, там она специфичная, но прикольная. Для тех кто любит специфичное.
avatar
Тут еще фишка в том, что больше ничем инвентарь не ограничен, т.е. клади сколько хочешь, но последствия будут на твоей совести ).
avatar
Английский, скорей всего, выбран в целях экономии. Для игроков того уровня хардкорности отсутствие локализации врятли является проблемой.
avatar
Меня они откровенно пугают
avatar
Вообще я не понимаю какой смысл в этих двойных названиях? Назвали бы эксаватором — смачно, сурово на такое и в али-чат не стыдно ссылку кинуть. А звучит как — «Мама, я летаю на экскаваторе!». Сразу видно — растет мальчик.