avatar
Если цель создать живое и долгоиграющее Средиземье, то придётся изворачиваться.
Чтобы создать живое Средеземье геймплей сам по себе должен быть намного выше чем накопай ресурсов-скрафти меч-убей их всех. Это как раз проблема большинства игр по готовым сеттингам — они не пытаются до него дорасти, а наоборот, принижают лор до своего уровня.
avatar
Тут очень важно чтобы геймплей был адекватен сеттингу. К примеру ведьмак вполне неплохая игра, но я не смог в нее играть, потому что это не Геральт. Геральт не мочил монстров сотнями, каждому походу на сколько нибудь серьезного монстра предшествовала серьезная подготовка, а затем были не менее серьезные последствия. И вообще вся книга была не сколько о рубилове, сколько об отношениях, путешествии и поиске. А вот сеттинг тамриеля, все таки, создан как изначально игровой и, поэтому, может быть неплохим подспорьем.
avatar
Причем сильно модифицированная)
avatar
Нет, хорошо это когда контроль реализован не только станом. Например я видел только одну ММО где танк мог «сагрить» на себя игрока в пвп. Хотя, у меня вообще очень маленький опыт в фэнтези-ммо где реализована схема воин-маг-вор.
avatar
Как ни жаль, в этом есть своя логика. Тяжеловооруженный боец ближнего боя — это в первую очередь боец строя. «Сомкнуть щиты, ублюдки!!» и всякое такое.
Вообще при нормальном подходе милишник в ММО это, в первую очередь, контроль. Другое дело что далеко не везде контроль в PvP реализован также хорошо как и в PvE.
avatar
Вообще в ладве, насколько помню, магом было намного проще). К тому же живучесть воина далеко не аксиома, поскольку приходится постоянно находится на короткой дистанции.
avatar
Aion, сейчас не знаю, но долгое время был по подписке.
avatar
Мне только одно интересно, схема такого вот «казино» может работать вечно, или, все-таки, приедается со временем?
avatar
Собственно об этом уже подумали, так сказать до нас. Например, существует проект STEP и STEP extended, первый шлифует скайрим и чинит наиболее вопиющие дырки геймплея, такие как эксплойт с алхимией и зачарованием. Второй добавляет элементы и расширяет механики, при этом оставаясь в рамках лора. Да и вообще большинство серьезных «сборок» довольно строго относятся к лору и концепции игры.
На данный момент основная проблема мододелов от TES это совместимость между разными модами и проблемы со скриптами. Но это уже проблема кривой архитектуры самого скайрима и CK. Хотя, вот проблему со скриптами и разрастанием сейвов уже, вроде как, решили своими силами.
Проблема совместимости тоже, в обще то, решается, но требует определенных знаний и усилий со стороны пользователя.
avatar
Я тут немного поспорю, заранее извиняюсь если что). Во первых крупные моды, такие как SkyRe, Frostfall или серия модов от appolo пишутся профессиональными программистами, которые, нередко, сами работают в игровых или околоигровых сферах. Это видно по качеству исполнения. К тому же есть чисто технические моды, вроде неофициальных патчей и оптимизаторов, которые в разы повышают производительность и стабильность игры (без установки неофициальных патчей играть вообще не рекомендуется). Во вторых авторы этих модов знают игру и лор чуть ли не лучше самих разработчиков. Естественно я тут говорю о топовых модах, а не о всяких бронеливчиках. Во вторых идея с арендой серверов позволила бы куда эффективней защищаться от гриферов и неадеквата. Достаточно было бы просто создать приватный сервер и приглашать народ по собеседованию. Ну или сделать его публичным но ввести серьезные ограничения. Подобная модель работает в майнкрафте (правда он не ммо по сути) а также была (да и есть еще, вроде) в замечательном фрилансере.
avatar
Вообще говоря мне не очень нравится эволюция TES в MMO. Не потому что это сингл, просто я люблю серию в первую очередь за широкие возможности по модификации. Вот если бы Беседка предоставила CreationKit как в скайриме (с правкой багов и архитектуры, естественно), включила кооператив и сдавала бы сервера в аренду это было бы намного интереснее. По счастью, до исчерпания возможностей скайрима еще долго, но беседка поступит крайне глупо если отмахнется от такого неисчерпаемого ресурса по расширению контента и механики как мододелы.
avatar
А в линейке как барыжили? И ведь ого как, просто не так примитивно а ля — купил штуку и поставил себе продавать подороже. Аукцион хорош в еве, но там то совсем другой подход к экономике. И там, кстати, логистика тоже присутствует.
avatar
оу, блин, перепутал тему)
avatar
Просто из того что я вижу игра ориентирована, в первую очередь, на поклонников серии. Тем, кому сама вселенная неинтересна вряд ли туда пойдут. Правда с LOTRO было что то похожее, но это, все же, литературная вселенная (как и Ведьмак). А TES изначально «точилась» под игру.
avatar
А так придется в в общем канале спамить wtb… 10g а длругие wts...g
Так это же замечательно) Может быть даже придется побегать и поискать нужного продавца, а то и договариваться о времни и месте сделки, вместо того, чтобы жмакнуть кнопочку и купить что нужно никак не пересекаясь с продавцом.
avatar
Я вот не уверен, у TES коммюнити очень сильно ориентировано на ролеплей и погружение в мир. Во всяком случае та его (лучшая, на мой взгляд) часть, что представлена на nexus и tesalliance. Может быть на этот раз баланс между манчкинами и ролеплейщиками будет не таким как обычно.
avatar
А разве обмена между игроками а ля ла2 не предусмотрено?
avatar
десятая — шедевр )
avatar
И, ура! forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&t=319278 то, о чем так долго говорили большевики гуны наконец то свершилось.

BB N3
avatar
Это знаешь, вопрос из разряда сознание определяет бытие или бытие определяет сознание. Диалектика говорит что оба.