Просто когда я увидел надпись «Подземелья общего пользования» я сразу вспомнил Круму из ла2, и какие толпы там шастали туда сюда. Но это было лет шесть назад, вот и думаю, можно ли повторить подобный опыт, или это просто «магия первого впечатления», как с дьяблой или фолаутом.
Вообще меня всегда смущали миниигры стоящие в сторонке, но сисипи говорит что в дальнейшем может расширить возможности хакинга и он может стать полноценной частью общего геймплея.
Сamelot Unchained? Два миллиона личных денег(без кикстартера) это начинать с малого?
Сколько там стоили SWTOR или AA? Если не ошибаюсь 100-200 лямов, как минимум, учитывая возможности кикстартера получить два-три ляма для старта вполне посильная задача.
P.S. А у EVE был издатель кстати, они выкупились.
Ага, насколько я понял издатель их сдулся чуть ли ни на второй год, так что они скорее не выкупилились а сбежали. Да и издатель им был нужен для дистрибуции, на разработку, как я понимаю, он денег особо не давал. www.youtube.com/watch?v=VXYu5oUc0p4
Спорно и субъективно, господа! Инвестиции в таком смысле любым играм вредны, а не только MMO. Потому что последствия те же — давление и ограничение свободы творчества.
Тут есть выход озвученный в философии Сamelot Unchained — начинать с малого, постепенно наращивая технические возможности. Большинство приятных лично мне проектов работают именно по этой схеме — KSP, Path of Exile, EVE. Правда ММО в этом списке является только ИВ. Несомненно такой путь намного дольше чем у обычный ММО ААА класса, однако и выхлоп, на мой взгляд, качественнее.
Та же старая система скана (которую, кстати, судя по паре высказываний, ты не застал в Еве, уж не обижайся) требовала ЛИБО долгого-долгого сканирования, ЛИБО хороших мозгов
Эм, не знаю, может я что то упустил, но каких таких «талантов» нужно для того чтобы поймать сигнатуру сначала на две, потом на три, а потом на четыре пробки?
Понимаешь ты предлагаешь делать зубодробительный геймплей чтобы единицы способные (а также имеющие на то время и желание) его осилить становились звездами. По моему это вариант — «чем больше жопочасов ты провел в игре, тем ты круче». Лично мне он не особо нравится. Я предпочитаю чтобы люди были известны благодаря своим реальным талантам — социальным, творческим, стратегическим или экономическим.
Ваши пожелания, сударь, уже давно лежат в области розовых пони). слишком громоздко все получается, экипаж, модули. Даже если забыть про неминуемые баги, это будет уже совсем другая игра.
Так я ж и говорю, всего то надо позволить игрокам изменять градус поворота и «рыскантя», все. Это никаким образом не повлияет на уже сформировавшийся геймплей, только дополнит его. Плюс 3д компас, был бы полезен в любом случае, т.к. далеко не всегда понятно куда летит корабль.
Я вот, честно говоря, не понимаю, почему нельзя реализовать базовое прямое управление, на равне с текущим. Делов то всего — позволить стрелками изменять вектор движения и прикрутить 3д компас. Кстати, 3д компас и сейчас бы очень пригодился.
Сей момент должен быть запечатлен в истории.
Ага, насколько я понял издатель их сдулся чуть ли ни на второй год, так что они скорее не выкупилились а сбежали. Да и издатель им был нужен для дистрибуции, на разработку, как я понимаю, он денег особо не давал.
www.youtube.com/watch?v=VXYu5oUc0p4