Для интересующихся вот список не лунных доходов гунсварама — 40-50ккк налог с баунти (только с главной корпорации — goonwaffe)
40-50ккк переработка руды
30ккк — налоги с планетарки
40ккк — налог с продаж на станциях
5ккк — прочие налоги
итого ~200ккк в месяц источник
Насчет влияния на безопасность системы «We’ve talked about it, but all we’ve done is talked about it”. Read; not anytime soon)» Если ввести это сейчас империи не станет очень быстро, чего ева, к сожалению, не выдержит. Во всяком случае не сейчас. Разговор о динамических ресурсах тоже ведется уже давно, и опять же. На данный момент луны являются практически единственным средством дохода для альянсов, есть еще аренда, которую многие, мягко говоря не любят. И еще есть налоги со станций, вот это, при бусте производства и увеличении товарооборота могло бы стать альтернативным источником дохода.
Динамическое расположение всех индустриальных ресурсов, включая лунные материалы, астероидные пояса, NPC, миссий. То есть больше никаких статичных положений. Все перемещается, их постоянно нужно будет искать.
Нули будут иметь преимущества для всех категорий производственников, не только для строителей суперкапов.
Блин, это ж бомба!!!
Если они осмелятся сделать что то подобное ева станет лучшей игрой года.
Кстати, а как в АА работает аукцион? Как в ВОВ, купил и сразу получил на почту, или как в еве, где покупка остается там же, где была выставлена на продажу?
Тут как раз вся проблема в функциональности, насколько я понимаю в АА есть полноценный аукцион а ля ВОВ, поэтому личные лавочки и магазинчики несут скорее чисто декоративный смысл и смотрятся несколько аляповато. На мой взгляд.
Как ни странно, но я согласен. Хотя надо сказать, что будучи в гуннах уже больше года никогда не испытывал какого то давления или дискомфортна, и даже наоборот. Правда, если честно, я не могу припомнить ни одного крупного клаймящего альянса исповедующего другой подход. Поскольку племенной строй, на мой взгляд, является наиболее выгодным для нулей, во всяком случае в том виде, в каком они сейчас существует. Но это не значит что он меня устраивает.
Кстати в DUST бои все еще ведутся, с переменным успехом, на данный момент побеждают калдари.
«State Protectorate defended with 8006 victories and the Federal Defence Union have successfully attacked 7427 engagements! #DUST514»
Хоть я и недолюбливаю этих фошистов, но учитываю что сисипи поддерживают галлентов я бы больше порадовался победе калдари, дабы встряхнуть это заскриптованное болото.
Правящая структура калдари, состоящая из радикальных националистов. Выросли из террористической организации в которой когда то состоял Хет, нанешний глава калдари.
Это все хорошо, но, к сожалению, хваленые live events остаются банальными заскриптованными сценками, которые большинству приходится наблюдать с закрытого гейта. При том что в Асякай, на непобущенной ноде было 3000 человек, в Люминаре, на заранее подготовленном железе «почему то» смогло поместится только 1500, а остальные в течении двух часов сидели на гейте и жали кнопку.
Проблема в том, что на месте альта мог бы быть живой человек, с которым пришлось бы взаимодействовать. А так получается как в линейке, где все баферы и лекари — окна. Или еве — где живой майнинг флот это что то из ряда вон. Да и цинки жгут или бонусы раздают, тоже, чаще всего, окна, а не живые игроки. Т.е. альтоводство убивает большую часть социального геймплея.
В еве социальное производство практически убито, если не идти в специализированную индустриальную корпу найти майнинг флот практически нереально. Все сидят на своих семи акках, с собственной роркой под посом.
Каждый комп имеет много способов идентификации, при этом та же сисипи довольно эффективно борется со способами обхода, когда дело касается ботов или запуска одновременно нескольких триальных акков — themittani.com/news/ccps-war-bots-stepping-their-game. Было б желание, как говорится. Но нет, они не то что альтов, даже мультибоксеров поощряют.
Всё же уже давно численность команды является вторичным фактором к основным целям миссии, а про них не слышно.
Вовсе нет, тут как раз игра перерастает из чисто тактической в стратегическую, т.к клоны одновременно являются и источником дохода, нужно всегда расчитывать их необходимое количество для захвата того или иного района, учитывая возможности своей группы, возможные потери и выгоду, которую они сулят. Теперь уже не получится тупо бросаться на базу противника волна за волной, не заботясь о последствиях.
40-50ккк переработка руды
30ккк — налоги с планетарки
40ккк — налог с продаж на станциях
5ккк — прочие налоги
итого ~200ккк в месяц
источник
Если они осмелятся сделать что то подобное ева станет лучшей игрой года.
«State Protectorate defended with 8006 victories and the Federal Defence Union have successfully attacked 7427 engagements! #DUST514»
Хоть я и недолюбливаю этих фошистов, но учитываю что сисипи поддерживают галлентов я бы больше порадовался победе калдари, дабы встряхнуть это заскриптованное болото.