EVE Online: ODYSSEY

EVE-online: EVE Online: ODYSSEY

Вчера CCP раскрыла нам некоторые подробности грядущего дополнения Odyssey
Нас ждут:
1. Новый сканер для поиска секретов
2. Ребаланс и изменение уже известного космоса
3. Изменения ПОСов, UI и прочего
4. Продолжение масштабных live events
5. И традиционный ребаланс (пока анонсировали Нагльфара и фракционные фригаты)

К сожалению, информации пока очень мало, будет ли переделка эксплорейшена чем то интересным в социальном аспекте, или просто добавит нам несколько инстансов, как именно будет переделано уже известное пространство. К тому же не стоит забывать о «THE LITTLE THINGS», в которых, последнее время, скрывается очень много вкусного.

Небольшое дополнение с polygon.com

DUST 514: Захват планет

EVE-online: DUST514: Захват планет.
CCP в общем-то и не отрицает, что DUST 514 далек от завершения, и сохраняющийся статус открытой беты позволяет им позиционировать DUST как MMOFPS, находящийся в состоянии перманентной доработки (как, в общем-то, и Ева, если честно). К сожалению, одной из главных проблем DUST является простоватый геймплей и отсутствие глубины. На исправление этого недостатка нацелено грядущее дополнение.

Читать дальше →

Фракционные войны, признание в любви

EVE-online: Фракционные войны, признание в любви.
Итак, мой очередной плагиат перевод, за авторством FUNKYBACON, одного из писателей портала themittani.com. Ссылка на оригинал

Т.к. некоторые жаловались на непонятность сленга, я постарался пояснить некоторые моменты в комментариях (выделены курсивом).


В Eve лоусеки являются особенным местом. Избегаемые большинством населения вселенной, они лежат в тени, между светом империи и ночной жизнью нулей. Это сумеречная зона Eve.

Читать дальше →

Стихи пещерных людей

Посмотрел я свежие ролики из PS2, и стало мне обидно за родную пещеру, поэтому я решил поделится недавним видео весьма интеллигентного пещерного человека. Не то что дикие пчелы всякие.

Как пишет автор, повествование идет от лица капсулира, за которого он играет, галлента Ravede enDama. Стихи тоже его творение, вдохновленное небольшим рассказом под названием «Yasur» посвященного божественной горе Yasur на планете Intaki Prime. Думаю, что если бы Китс улетел в космос он бы писал что то подобное.


Я попытался сделать перевод, но даже у гугл транслейта это получилось лучше, если вкратце то это обращение-диалог к вулкану-божеству интаки о том, как холодно и опасно в космосе и как хорошо дома. Под катом текст на английском.

Читать дальше →

Грехи звёздного шпиона #86: Бойня при Асякай

EVE-online: Грехи звёздного шпиона  #86: Бойня при Асякай
Перевод очередной исповеди нашей любимой Варежки

Битва при Asakai является одним из самых монументальных событий в новейшей истории Eve. Неожиданный и незапланированный бой суперкапиталов в глухих лоусеках словно снежный ком вышел из под контроля и вовлек в свой кровавый водоворот более 3000 игроков, продолжавшийся более пяти часов. Не было никаких стратегически целей или задач, или чего бы то там ни было. Бой начался случайно, развился по ошибке и усугубился благодаря еще более грубой ошибке. Мощь капфлота CFC была практически смята, выброшена за просто так, будто бесполезный бумажный стаканчик. Когда резня закончилась и CFC потеряло три титана, пять или более суперкарриеров, более сорока дредноутов и тридцать карриеров, руководство описало эти потери в приглушенных тонах а ля «всего лишь», потери были большими, но ведь могло быть и хуже. Если называть Asakai битвой, нужно говорить о более менее равных условиях противников, но на самом деле это была натуральная бойня.

Читать дальше →

Грехи звездного шпиона #85: От Inferno к Retribution

EVE-online: Грехи звездного шпиона #85: От Inferno к Retribution
Перевод одной из заметок Большой Варежки о новом дополнении. Оригинал можно прочитать вот тут.

Теперь уже очевидно что CCP сделало что то очень правильное с той странной алхимией что зовется «EVE экспаншн». На фоне не слишком удачного Inferno, которое практически не увеличило интереса к игре, Retribution ждал сокрушительный успех, число одновременно подключенных пользователей (PCU) стабильно держится на отметке 40 тысяч. Ре-релиз Евы в Китае, вкупе с успехом Retribution, породил редкий момент бахвальства со стороны CCP. Они заявили, что покорили вершину в 450 тысяч пользователей. Это значительное событие, ведь в течении худшего периода между Tyrannis и Incarna, казалось что Eve Online твердо стоит на пути от посредственных до просто ужасных дополнений и катится прямиком в бездну, рискуя окончательно погибнуть. Тем не менее, Retribution, на их фоне, кажется одним из самых скромных дополнений по количеству новых возможностей и изменений в геймплее. Почему же его ждал такой успех, и чему это может нас научить?

Читать дальше →

Краткий обзор изменений в грядущем патче Retribution 1.1


Кратко — сделали кастомизируемой инфопанель, что слева, нарисовали путь автопилота на звездах, ввели дуэли (окузаулеле!!11). Всякие приятные мелочи. А, и самое главное, что, почему то, совсем не показали на видео. Нам выдали очередную порцию священного ребаланса, на этот раз досталось бэтлкрузерам. Девблог тут. Опять же вкратце, хурику срезали хай слот, прощай нейтрик, так же добавили массы и порезали хп. В общем хурик теперь вполне обычный БК, жаль. Дрейку порезали хп и убрали один ракетный слот, правда взамен на двойной бонус к дамагу, несправедливо, хурику ничего не дали(. Мымре расширили канал и добавили дронбея, ну и остальных тоже побустили.

Читать дальше →

Игры пещерных людей: борьба за мамонта

EVE-online: Блог им. arykalin: Игры пещерных людей. Борьба за мамонта.
Здравствуйте дети, сегодня я расскажу вам про OTEC, кто не знает, это такой договор нескольких диких племен с целью сохранить и приумножить ценную делянку, на которой пасутся мамонты, толстые и вкусные. Мамонт всегда был ценным зверьком, толстый мех, много мяса и главное бивни. Вожди любят эти бивни, потому что ими очень удобно колотить непослушное племя. Раньше, когда времена были совсем дикие (не то что сейчас), на мамонтов охотились все кому не лень, правда т.к. мамонтов было мало, а не лень было многим чаще охотились друг за дружкой. Поэтому мамонтову делянку было легко распознать по распространяющемуся зловонию от гниющих трупов охотников. Несколько племен, что покрупнее да потолще, неплохо преуспели в отлове мамонтов (точнее других охотников) но им все равно приходилось нелегко т.к. они часто ссорились и били друг друг по голове тяжелыми бивнями за обладание ценной делянкой. И вот однажды, почесывая голову от ушибов, они собрались в пещере и порешили поделить делянку, а других не пущять.

Читать дальше →

DUST 514: Свершилось

EVE-online: DUST 514: Свершилось.
10 января года сего, загружайте патроны в свои дестроеры, крушите маленьких человечков на далеких планетах, DUST is coming!
Ссылка на девблог
ЗЫ Не читайте комментариев на ив ру, от них несварение начинается. Лучше перейдите сразу в тему на оффе ))