Тем временем, локализация сериалов ушла далеко вперёд.
Локализация ли это в привычном для нас понимании? Ведь у нас игру только переводят, адаптируют в какой-то мере, но не создают все мигровые материалы с нуля как в сериале.
Игровые локализаторы берут готовый клиент игры и переводят его, а сериальщики берут сюжет, адаптируют его под аудиторию и снимают все сами.
Хорошая адаптация сериала — огромное исключение из правил. В основном гонят трешатину.
В самом рассказе ты видишь эту хронологию. И видишь признание в том, что если бы он не продал те иски, альянсу было бы сейчас легче.
Теперь понятно зачем ты написал эту хронологию. Однако, это лишь одна история одного человека. Продавцов виртуальных товаров, перекупщиков, скамеров и прочего-прочего много, у каждого будет своя история и свои проблемы, которые их нисколько не оправдывают.
Здесь ты прав. Основываюсь на слухах и домыслах. Это неправильно.
В этом и проблема, на дича и у меня ничего нет, и у спецов из исландской конторы ничего не нашлось когда он пытался влезть в CSM, хотя его всегда окружало облако РМТ деятельности.
И история с аллоями крайне мутная. Напомню, его альянс контролировал дронреги и аллои были самым популярным способом продавать иски (как обеды). И он инициировал массовый уход из дронрегов буквально за неделю до официального анонса замены аллоев на иски в качестве награды за убийство восставших дронов. Занимательное совпадение.
Весь интерес этой драки держался не на деньгах, а на старых счетах с гунами. На искренних эмоциях, которые люди вкладывали в игру.
И на деньгах. Виртуальных и реальных. Войну, Атрон, надо содержать, а для этого нужны иски для компенсации потерь, корабли и оборудование, логистика и топливо. И за все нужно платить. Реалом или виртуалом. И некоторые личности покупали себе новый титан за доллары после потери старого. И продавцы виртуальных товаров остаются в выйгрыше при любом раскладе, обе стороны будут покупать. Нет, фактов я тебе не предоставлю, но они у меня есть.
Это огромная работа. И нет, она нифига не компенсируется RMT.
Если игра превращается в работу, то игра ли это?
Атрон, в твоем рассказе о жизненных проблемах Доджера нет ни малейшего смысла. Есть факт — он продал иски за реал. Факт — он стал общеизвестной личностью. Факт — он тоже виновен в разрушении виртуального мира.
Я не говорю о том, что баронов в EVE нет, но это, к примеру, Дич, угу?
Во-первых, SWTOR это плохой пример ММО. Это скорее расширенный кооп.
В срезе прохождения сюжетной линии — да. На варзонах, операциях, флешпоинтах без нескольких персонажей далеко не уедешь. Компаньона можно использовать только как заглушку на veteran mode флэшпоинтах.
Про «внимательней читать». В своем комментарии несколько раз указал на _старый_ бонусник в EVE. Старый, до переделки бонусов и отмены Off grid бонусов. По вашим коментариям видно что вы или забыли об этом времени или вообще о нем не знали.
Off grid бонусник — т3 крейсер практически без защиты, с ковертклокой (невидимость) и нуллифаером (антибубль), с 4-5 бонус модулями модулями, несколькими сопроцессорами, имплантом на ЦПУ и ригами на ЦПУ. Он не может находиться в гуще событий, ибо не танкует и урон наносить ему просто нечем, да и логисты его не откачают. Бонусник обязан был стоять во главе Винга, иначе бонусы не работали.
Сейчас для бонусов используют утанкованные комманд шипы, в иерархии флота они могут находиться где угодно, летают вместе с флотом и выдают кратковременные бонусы _только_ в определенном радиусе от себя. Разработчики перевели бонусников и статуса «ничего не делаю весь бой — бонусы раздаю» в «раздаю бонусы, летаю с флотом и принимаю непосредственное участие в бою»
Почему баффер в ла2 и бонусник (старый) в EVE использовались вторым окном?
Они не могли выполнять никакой дополнительной функции во время боя.
Баффер же не может наносить адекватный урон во время боя, да защитник из него никакой и умереть может очень и очень быстро при срыве агрессии.
Бонусник (старый) в EVE — домашнее животное. Он висит в глубине системы и может следить максимум за подсканом и писать гадости в чат, все, больше он ничего делать не может. Но бонусники были изменены и стали боевой единицей на поле боя, а не за ее пределами, теперь они могут не только раздавать бонусы, но и брать на себя часть урона, атаковать и проявлять активность наряду со всеми здесь и сейчас. В La2 такие изменения не проводились, поправьте если я не прав.
В SWTOR, который сейчас активно изучаю, тоже есть проблема у танков и хилеров. Первые наносят до смешного мало урона (если конечно не имеют второго комплекта снаряжения для этого), вторые не держат удар, хоть и могут наносить неплохой урон. При изучении контента в соло это проблема, которую идеально решают компаньоны. Да, это ИИ болван, заменитель игрока, но он всегда с тобой, не жалуется и ready for enything all time. Но такой подход позволил игрокам закрыть танко-хилерскую проблему. Компаньон даст необходимый урон танку или будет его лечить нонстопом, а хилеру даст, опять же, дополнительный урон и защиту.
Так же, компаньоном можно с некоторой эффективностью закрыть дыру в рейде на 4 человек если кто-то внезапно отвалился (или психанул и вышел).
Классы в SWTOR могут выполнять различные функции за счет специализации. Даже в поле, даже без замены снаряжения (в некоторых случаях), хилер может сменить специализцию и перепрофилироваться из класса поддержки в ударную силу, при этом у него останется возможность лечить, хоть и без былой эффективность.
Игровые локализаторы берут готовый клиент игры и переводят его, а сериальщики берут сюжет, адаптируют его под аудиторию и снимают все сами.
Хорошая адаптация сериала — огромное исключение из правил. В основном гонят трешатину.
P.S. Прости, Атрон, от смеха нажал не на ту кнопку при голосовании.
В этом и проблема, на дича и у меня ничего нет, и у спецов из исландской конторы ничего не нашлось когда он пытался влезть в CSM, хотя его всегда окружало облако РМТ деятельности.
И история с аллоями крайне мутная. Напомню, его альянс контролировал дронреги и аллои были самым популярным способом продавать иски (как обеды). И он инициировал массовый уход из дронрегов буквально за неделю до официального анонса замены аллоев на иски в качестве награды за убийство восставших дронов. Занимательное совпадение.
Атрон, в твоем рассказе о жизненных проблемах Доджера нет ни малейшего смысла. Есть факт — он продал иски за реал. Факт — он стал общеизвестной личностью. Факт — он тоже виновен в разрушении виртуального мира.
Показывай факты.
Впрочем, да, ушли от темы.
Off grid бонусник — т3 крейсер практически без защиты, с ковертклокой (невидимость) и нуллифаером (антибубль), с 4-5 бонус модулями модулями, несколькими сопроцессорами, имплантом на ЦПУ и ригами на ЦПУ. Он не может находиться в гуще событий, ибо не танкует и урон наносить ему просто нечем, да и логисты его не откачают. Бонусник обязан был стоять во главе Винга, иначе бонусы не работали.
Сейчас для бонусов используют утанкованные комманд шипы, в иерархии флота они могут находиться где угодно, летают вместе с флотом и выдают кратковременные бонусы _только_ в определенном радиусе от себя. Разработчики перевели бонусников и статуса «ничего не делаю весь бой — бонусы раздаю» в «раздаю бонусы, летаю с флотом и принимаю непосредственное участие в бою»
Они не могли выполнять никакой дополнительной функции во время боя.
Баффер же не может наносить адекватный урон во время боя, да защитник из него никакой и умереть может очень и очень быстро при срыве агрессии.
Бонусник (старый) в EVE — домашнее животное. Он висит в глубине системы и может следить максимум за подсканом и писать гадости в чат, все, больше он ничего делать не может. Но бонусники были изменены и стали боевой единицей на поле боя, а не за ее пределами, теперь они могут не только раздавать бонусы, но и брать на себя часть урона, атаковать и проявлять активность наряду со всеми здесь и сейчас. В La2 такие изменения не проводились, поправьте если я не прав.
В SWTOR, который сейчас активно изучаю, тоже есть проблема у танков и хилеров. Первые наносят до смешного мало урона (если конечно не имеют второго комплекта снаряжения для этого), вторые не держат удар, хоть и могут наносить неплохой урон. При изучении контента в соло это проблема, которую идеально решают компаньоны. Да, это ИИ болван, заменитель игрока, но он всегда с тобой, не жалуется и ready for enything all time. Но такой подход позволил игрокам закрыть танко-хилерскую проблему. Компаньон даст необходимый урон танку или будет его лечить нонстопом, а хилеру даст, опять же, дополнительный урон и защиту.
Так же, компаньоном можно с некоторой эффективностью закрыть дыру в рейде на 4 человек если кто-то внезапно отвалился (или психанул и вышел).
Классы в SWTOR могут выполнять различные функции за счет специализации. Даже в поле, даже без замены снаряжения (в некоторых случаях), хилер может сменить специализцию и перепрофилироваться из класса поддержки в ударную силу, при этом у него останется возможность лечить, хоть и без былой эффективность.