avatar
По Вегасу — личные причины скорее всего.
По твиттеру — понятия не имею, хотя она и раньше не была многословна там.
avatar
Шанхай, прежде всего, занимался DUST 514. Как ты думаешь, кто занимался Project Nova после закрытия DUST, учитывая, что все это делалось на Unreal Engine?
Нигде мне не удалось найти точных данных о том, сколько всего человек трудится именно над Новой. В целом, да, твой комментарий скорей всего верен.

если в компании осталось 200 человек
Не считая аутсорса, который в отчетах не светится.

Сейчас мониторю дискорд ветеранов Даста, там народ плотно контактирует с разработчиками именно Новы и что-нибудь прояснится в ближайшее время. Ну, мне хочется надеяться на это.
avatar
" ...as are the team here (тут — в Рейкьявике) at CCP — The development team and pipeline for Nova is unaffected by these changes."
Другой информации пока нет.
Шанхай точно полностью разрабатывал Ганджек, но это VR игра, а VR уезжает в далекие дали. Нова не является VR игрой, да и мы точно не знаем какими именно вещами занимались в Шанхае над Новой.
avatar
PR в основном, не вижу среди уволенных именно разработчиков и прогеров.
avatar
Частично Шанхай, частично Рейкьявик. У меня нет точных данных о распределении рабочей силы в ССР по этому направлению.
avatar
Это косвенно означает, что статус идейного наследника консольного шутера DUST 514 — Project Nova — теперь тоже под вопросом, так как единственным офисом разработчиков остается главный офис в Рейкьявике.
CCP_BADCOP — Project Nova is not impacted. Still in development.
avatar
Dead_Knight 1:0 Атрон.
Вы прекрасно все расписали, ССР систему загона структур средним между «Ваш пос будут добивать в середине рабочего дня завтра» и «Прилетайте в 4 утра в понедельник, будем рады вас встретить в свои 20,00 по местному времени».
avatar
Искренне за вас рад, но такой подход мной уже пройден. Не заработало.
avatar
Но я же не говорю новому человеку об этом в лицо. Нет, не снижает.
avatar
Скорее всего мою философию и точку зрения тут не поймут, но все-таки выскажусь.
Дайте немного веры людям вокруг. Дайте им шанс. И они дадут шанс вам.
Для меня каждый новый человек — мудак. Как в онлайне, так и в жизни. По определению. Не жду от него ничего хорошего и приятного, и в множестве случаев мои ожидания оправдываются. Ну, М и М, что с него (человека) взять. И искренне радуюсь, если оказываюсь не прав, а человек оказывается вменяемым и адекватным.
avatar


Хотите больше предыстории о проекте? Читайте этот пост на гиктаймсе (2015 год) geektimes.ru/company/mailru/blog/265590/
avatar
В режиме уничтожения карриера бесценен логист типа Наги. Он и сам может дону прихлопнуть, и тебя откачает под уроном гатлингов. Но тяжелые файтера все-таки круче, могут оттанковать урон и свалить на МДЖ на ремонт.
avatar
более-менее эффективно их получалось использовать только на встречных курсах.
Если успеешь их прожать, чтобы взвести все ракеты нужно несколько секунд.
avatar
Нет там доната. И никаких преимуществ эти капсулы не дают. Вообще никаких. Прокладу между штурвалом и сиденьем в супермаркете не купить.
Истребителю можно открыть все модули буквально за пару часов полетов на нем, притом что все машины открыты по дефолту.

Теперь по отзыву, который вы тут привели. Ракеты — не гравное вооружение истребителей, а некоторые их вообще не имеют (о чем автор отзыва умолчал), сбиваются без проблем AMSом (который тоже есть не у всех машин), плюс ракеты хорошо попадают только в чистом космосе, когда между тобой и целью, и около вас, ничего нет. В большинстве случаев ракеты врезаются в астероиды, стены, пролетающие корабли, в Аллаха, но не в цель. Крайне ситуативное оружие.
Основной урон наносят пушки, а чтобы ими воспользоваться надо развернуть морду к противнику и взять упреждение. И игроки должны это делать вне зависимости от того с VR они или без него.

P.S. 15 часов полетов без шлема на клавиатуре и мыши. 2 часа полетов с шлемом на геймпаде.
avatar
Тащемта фиттинг есть, но не в общепринятом в Еве варианте.
У каждого космического корыта есть 4 слота под модули (атакующий красный, защитный желтый, технический зеленый и еще какой-то синий).
В боях ты получаешь опыт для того истребителя, на котором воюешь, на опыт ты открываешь модули в разделе модификаций которые сильно изменяют характеристики твоего вооружения, электроники или защиты. Сильно, это значит не -3%/+4%, а "-15% к скорострельности, +20% к урону". Но в один момент можно поставить только один модуль в каждый слот, коих, при всей открытой ветке модулей, булет 3 штуки на выбор в каждый слот.
Такие дела.
avatar
Хочу отметить, Валькирия работает без лагов даже на слабых машинах, чему я очень и очень удивлен.
avatar
В том и дело. VR УЖЕ не нужен.
avatar
Выкрутить чувствительность мыши и ускорение курсора в 10, или хотя бы в 9, тогда не придется возить мышой по всему столу.
avatar
Это будет арт-объект?
Да.
Эпичность ради эпичности?
Не совсем так. Это как "самолет в подвале строить". Будет оно работать или нет, совершенно иррелевантно, главное процесс.
Или у такой конструкции есть функционал, оправдывающий сложность?
Да. Есть. Эстетический функционал. Чтобы пролетающий мимо игрок воскликнул «Да тут целое кольцо из цитадалей!»
avatar
>ххх: Почти бесплатный вариант дополнительного обучения, если у Вас начальный уровень:
1) Ставите на компьютер игру Fallout 1 или Fallout 2, английскую версию.
2) Проходите на минимальной сложности, внимательно читая и разбирая со словарём/учебником все возможные диалоги.
3) Сами не заметите, как уровень языка поднимется существенно
>ууу: GTA в этом плане вообще рулит. Если все запомнишь, сможешь даже с ниггерами тусить

Устанавливаешь Eve online, играешь и через год становишься дипломированным специалистом по экономике, биржевым махинациям, чуешь развод за километр, учишь английский/немецкий/французский или корейский на выбор с носителями нужного языка, пропадает топографический кретинизм, появляется умение с ходу вкуривать интерфейс любой программы, базовые навыки работы с сетью и операционной системой, развивается память, терпение, скилл чтения любых технических мануалов и поиск оных в сети.
Любите космос.
Первая и вторая части текста