Когда игры были большими

Если бы у меня была возможность выбрать не рубрику, а формат записи, это была бы не статья, не заметка, а реплика. Так, небольшой листок, вырезка на память. Ответ на бесконечные комментарии о том, что «в EvE это уже есть» и «в EvE это именно так», к которому можно будет отсылать собеседников без необходимости повторять одну и ту же мысль снова и снова.

Но рассказывать я буду вовсе не о EvE. Это реплика о далеком прошлом и еще немного о нас — о том, какими были мы, когда игры были большими.

Читать дальше →

В космос без иллюминаторов

EVE Online: eve online - production mod
Закройте глаза и вспомните о Еве. Какое пространство развернется перед вашим внутренним взором? Космос, наполненный чарующими облаками туманностей и тысячами звезд, или это лишь смутный фон для разноцветных вспышек овера в окружении сероватых окон локала, подскана, окон альтов? Любуется ли майнер окружающим пространством после многочасовой вахты среди астероидов? Оказывается есть и такие, и они с умилением фотографируют новую шкурку на орке на фоне особо эпичного астероида под вспышки новых эффектов выхлопов окружающих ее «лопат». Но сейчас я хочу рассказать о своем восприятии Евы.

Читать дальше →

Игрок, приготовьтесь: я не нарушаю правила игры. Или нет?

Блог им. Chiarra: Игрок, приготовьтесь: я не нарушаю правила игры. Или нет?
Честно говоря, я собиралась начать этот флэшмоб с чего-то более обычного, жизненного, повседневного. PvP, социализация, соревнование. С другой стороны, я много пишу о своем опыте, так что все это было бы чем-то, что вы однажды уже слышали. И если речь идет об откровенности, почему бы не рассказать о том, что действительно требует откровенности.

Я игрок Кьярра, и я:
Не совершаю определенных поступков именно потому, что я знаю, что это не принесет мне желаемого удовольствия.

Я не святая. Я нарушала игровые правила. Перед тем, как уверенно сказать, что «это нехорошо», я сама попробовала — и убедилась, что это и впрямь нехорошо. Я знаю, что при определенном давлении обстоятельств я снова могу нарушить правила. Итак, какой я игрок?

Читать дальше →

Доходы EVE Online выросли на 30% за 2016 год

MMO-индустрия: Доходы от EVE Online выросли на 30% за 2016 год
Hilmar Veigar Pétursson с гордостью поделился данными о финансовых успехах основного проекта CCP — EVE Online. Доходы за 2016 год выросли до 86 135 976 долларов. Для сравнения, в 2015 году проект принес компании 65 703 397 долларов. Главными причинами увеличения доходности CEO CCP назвал торговлю очками умений, которая началась в феврале 2016 года, выход дополнения Citadel и переход к «свободному доступу» («open access» в формулировке Хилмара) в дополнении Ascension.

Читать дальше →

Исследователям виртуальных миров посвящается

Блог им. Orgota: Исследователям виртуальных миров посвящается.

Прежде чем читать заметку ответьте, пожалуйста, для себя на следующие вопросы:

1. Хотели бы вы иметь возможность путешествовать во времени и очутиться в прошлом — в мире Средневековья, или в будущем – в эпоху освоения человечеством планет из далеких звездных систем?

Или, быть может, вам хотелось попасть в некий параллельный мир, в котором что-то когда-то пошло не так и теперь он представляет собой классический постапокалипсис с опустевшими, разрушенными городами, мутантами и толпами зомби?

2. Хотели бы вы, чтобы в качестве Средневековья, Звездной Эры или Постапокалипсического Мира вам предложили набор классических игровых аттракционов? Слегка стилизованных под…?

Читать дальше →

История одного комментария

MMO-индустрия: История одного комментария
Мне жутко хочется писать об играх, о впечатлениях, о своих или чужих историях, которые происходят в виртуальных мирах. О новых горизонтах и механиках. Но что происходит с теми, кто делает все это, заставив себя поверить в то, что монетизация и игра друг к другу не имеет никакого отношения, хорошо продемонстрировала история с mmorpg.com.

Новый раунд противостояния в вопросе монетизации открыл на гамасутре Ian Griffiths, бывший “Product Manager/Game Designer EA Playfish and Lionhead Studios”, а теперь “Product Owner at Hutch”. Большой текст, озаглавленный “Ничего особенного в этическом плане во фритуплее не происходит”, долго и подробно лил воду на мельницу “все так делают”, приводя в пример маркетинговые приемы из других сфер человеческой деятельности. У меня нет сомнений в том, что автор искренне верил в то, о чем написал, хорошо подготовился и выложил массу собственных аргументов, благодаря которым он сам чувствует себя хорошо. Дело было сделано, заметка опубликована, кто хотел согласился, кто не хотел — фыркнул и прошел мимо, но потом у заметки появился один развернутый комментарий.

Читать дальше →

Oxygen Not Included


Мы столько обсуждали летнюю выставку E3, а самое интересное пропустили. Вот запоздало обнаруженная дразнилка от компании Klei Entertainment, все игры которой по-моему были прекрасны, и известной нашим читателям в основном по Don't Starve.

Читать дальше →

Баны на официальном форуме BDO: управляемый взрыв

MMO-индустрия: Баны на официальном форуме BDO: управляемый взрыв
В дискуссии о том, нужны официальные форумы играм или нет, я увидел довольно сильную и однозначную поддержку мнения, что нужны. Это мнение отчасти повлияло и на мои взгляды. Моя позиция заключалась в том, что официальные форумы берут на себя роль основной площадки для общения, и как только происходит ситуация, невыгодная компании, игроки оказываются заложниками в руках модераторов, входящих в штат компании. Но другие достоинства официальных форумов — прямое общение с разработчиками, очевидная площадка для дискуссий и обмена информацией — действительно перекрывали этот минус.

Только я пожал плечами и подумал, что, наверное, был не прав, как жизнь подкинула новый пример того, в каком случае ваши возможности писать на официальном форуме заканчиваются. Это настолько показательный и яркий пример, что я не смог пройти мимо и перевел для вас сообщение, за которое человек был забанен, а сама тема и текст удалены с официального форума. Прочтите, и вы поймете, о чем я говорю и почему беспокоюсь.

Читать дальше →

Магия ММО кухни

Зеркало для героя: Блог им. Radio_I: Магия ММО кухни

Когда бы все мы ценили не только золото, а еду, веселье и песни, этот мир был бы гораздо приятнее.
Торин

Вот раньше трава в ММОРПГ была зеленее, цепочки квестов ветвистее, данжи… колосистее. Кто не слышал таких разговоров? Кто в таких беседах хотя бы разочек не участвовал? Это бездонная тема. Однако недавно я снова взглянул на нее под иным углом. Свежие беседы о том, «как это было», заставили обратить внимание на интересную закономерность. Отматывая пленку, на которой запечатлены памятные гильдейские события, встречи на ивентах, случайные беседы в инстансах, разговоры на тематических ресурсах…
Читать дальше →

Надежный рассказчик - Black Edition

The Division: Блог им. Radio_I: Надежный рассказчик - Black Edition

— Бобби, я дозвонился! Нашел человека из пресс-службы.
— Что говорят?
— Говорят, что ничего не знают, что игры отменены на неопределенный срок, аэропорты закрыты, никто не летает… То есть вся лига парализована.
— Они же не могут… не играть.
— Знаю. Весь мир как будто спятил.



Читать дальше →
  • 1
  • 2