Игровая индустрия →
Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть первая)
(53)
- -2
Нет, не заговор, реальная жизнь. Я прекрасно помню о случаи в моей области, где проживаю. Когда в городе Балаково чеченец убил русского в клубе, мой любимый телеканал дождь, там только правда, сделал офигенную новость. Про плохих чеченцев, про то что там даже какие то ряженые активисты собираются что бы чеченцев из города выселить. В итоге это получило такой резонанс что аж по первому канала сюжеты делали. Причем казалось бы ну да убил. Убийств куча происходит в многих странах. С заметной регулярностью. Да плохо. При этом за два дня до этого трое русских алкашей зарезали и проникли в дом к двум пенсионерам в другом более крупном городе Энгельсе, так же моя область.Об этой новости кроме как местных сми не где не было сказано. Вот как разжечь национальную рознь. которую может устроить крупное новостное агенство, а другие подхватят. Тут на самом деле и не надо покупать все новостные службы. Одну-две достаточно крупные. и пойдет поедит все. Подледная новость вообще эпичная, про парня которого измена вскрылась из-за игры. Многие из вас тут сидящие рассказывают новостным агентствам из-за чего расстались с девушкой? Тем более не будем забывать что позиции нинтендо не самые высокие во многих странах. В СНГ, так вообще самая не популярная консоль.
Игровая индустрия →
Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть первая)
(53)
- 0
Да fallout4 так и не пиарили как Pokemon Go. Новости посмотри на той же ленте новостной) «Девушка уличила бойфренда в измене с помощью Pokemon Go», «Энтео потребовал изгнать покемонов из храмов и с кладбищ», «Охота за покемонами положительно повлияла на здоровье пользователей сети» и это только последни попавшие на глаз, а там можно ешё вспомнить что было в течении недели. С fallout такое было? Все новости про фалаут то что он вышел, и что скачки на порнохабе упали и то я это на хабре прочитал. Я не удивлюсь если это офигенная пиар компания Nintendo на самом деле.У меня сегодня мама даже смс прислала насчет этой игры. Типо прикольно и если приедешь на этой недели установи на телефон. А то мне просто так бегать по утро без цели не интересно. И я об покемонах не рассказывал. Наверняка телевизор, новости. Для меня это уже оценка того на сколько хорошо игру пиарят новости. Реклама фаллаута тут в подметки не годится)
Игровая индустрия →
Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть первая)
(53)
- 0
Ну Fallout 4 то же показывал динамику запросов при выходе) Это нормально когда что то такое огромное выходит, в случаи fallout это было большое событие для игровой индустрии. То в случаи pokemon go, которую стали просто пиарить даже обычные новостные службы то узнали не только рядовые геймеры. Сам запрос pokemon тут не совсем тот контент, надо понимать что бренд покемон, которые очень известен в США и Японии. Да так известен что целые соревнования проводятся на nintendo 3DS. На которой игра считается эксклюзивом) Кстати только не давно прошёл чемпионат в США и в эти рамки он попадает, так как это событие активно освещали на зарубежных игровых сми. Так что думаю через месяцок это популярность упадет.
Игровая индустрия →
Раф Костер: Дополненная Реальность - это MMO (часть первая)
(53)
- 0
Есть один нюанс) Игра легко ломается) Можно спокойно быть где угодно сидя дома и используя Android эмулятор, подтасовывая положение gps. Это эту игру немного опускает. если сделают защиту от этого, то да, может есть шансы хотя они малы. Большинство людей наврят ли будут обращать внимание на покемонов или если выйдет ещё что то.
неММО →
Игры в начале 2016 (ver. 2)
(11)
- 0
Ну я в неё хоть не играю, поиграл бы если на халяву дали. Ибо платить за овервотч не вижу смысла. CS:GO куплен и пр стрелялки присутствуют в стим аке. Нового чего то пренципеального там нету. Да и меня игра не сильно впечатлила что бы бежать покупать. Но из друзей кто играет хвалят, баланс хорошо, что все продумано и без доната за что то. Все получается игровым путём.
неММО →
Игры в начале 2016 (ver. 2)
(11)
- 2
Тогда уж к шутерам не что нельзя отнести) Ибо как старый оружейник и человек который пострелял из разного оружия, кроме как в арме более менее вменяемой баллистики не видел. БФ серии по баллистики к примеру не как не отличается АК от Акабана) Это не смотря на то что внешне оружие только похоже друг на друга, но вот внутри то оно со всем разное) У акабана к примеру стоит компенсатор хода затвора, что скажем так явно сказывается на баллистики) Так что списываем батлы и кс из шутеров и назначаем в аркадные стрелялки, ибо не какой реалистичности) А вообще для справки Wolfenstein 3D то же отнесена к шутарам от первого лица и там нет не какой баллистики) По этому я тоже отношу Овервоч к шутерам) Ибо для меня аркадная стрелялка это вон там Contra и прочие платформеры)
Dual Universe →
Серверная технология Dual Universe
(30)
- 0
Да, жаль SpatialOS не потрогать) Как разработчику интересно. Оставил заявку, пришло письмо что мол пока мы не можем расширить тех поддержку по этому как только появится возможность мы с вами свяжемся и вы получите SpatrialOS))
Представьте →
Circle of Life: Конкурентные должности
(30)
- 0
Вот по этому я и говорю что такой вопрос должен решать глава) Демократия это причина развала всего) Так вот к примеру главный сказал бы нафиг этого агранома, он не справляется со своими обязанностями, из-за этого фермеры страдают. Так же у главного должны быть контакты как минимум важных участников поселения в реале. Что бы можно было связаться узнать причины. А то так то человек хочет играть, но жизненные проблемы не дают. А до свой пропажи человек, вполне не чего был, хорошо трудился на занимаемой должности. И вместо того что бы человека временно заменить, пока он разгребается с проблемами вернётся назад, его уже поменяли фиг знает на кого. А по сколько народ и постные смертные ребята не дальновидные и затаили злобу на агронома, то в следующие выборы он не станет агрономом. А вообще было бы не плохо продумать насчет выбора режима власти в поселении и вот придумать механизм как можно было бы самому его создавать. Ну например самый главный в поселении самый сильный. тот кто победил на арене или там к примеру совет старейшин. Где только старейшин будут голосовать. Будет разнообразие в поселениях, свои традиции свои правила)
Представьте →
Circle of Life: Конкурентные должности
(30)
- 0
Ну а что в этом плохого?) В сингл играх где с нпс который не может тебя определить это норм) Да и человек от нпс отличается) Вот представь к примеру что харизма влияет на то как выгодно ты можешь продавать) В итоге для другого игрока с меньшей харизмой не так выгодно и он не будет с тобой торговать. А когда на стоимость товара может повлиять только диалог это на много чеснее и проще игрокам найти общею выгоду в сделке)
Представьте →
Circle of Life: Конкурентные должности
(30)
- 0
А у меня вот другой вопрос, я просто как всегда представляю все в голове) Вот все же не проще в данных механиках оставить все на откуп игрокам. Просто вот почитал про не обходимое количество навыков для управления и использования зданий. Вот просто не кажется что чем больше переменных в сложении которых получаем конечный результат, тем игроку будет проще запутаться и сложнее освоиться в мире. К примеру по части навыков, не нужны в ММО игре навык управления к примеру… Навыки должны быть те которые нужны те которые не возможно измерить как качества человека. К примеру кузнец, вот тут навык будет на прямую зависит то какое оружие он будет делать, мы же не можем понять на сколько в реале игрок хорошо машет молотом. Тут вполне для игры соизмеримо. Навык к примеру управления это больше личностное качество человека. Управлять это талант который не измеришь в ММО цифрами. Ибо это знания психологии, умение общаться с людьми. Человек за которым пойдут остальные. У хорошего лидера будет большой город у плохого, только пару его друзей и смысла от его навыка управления ему тогда не будет. Мне кажется что тут лучше все таки больше пойдет хорошая система для управления поселением. То есть это возможность назначить выборы, к прмиеру. Система прав на пользование имуществом. Возможность создания должностей как основателю деревни со своими названиями и системой настройки привилегий и запретов.
Представьте →
Circle of Life: Конкурентные должности
(30)
- 2
Ну я так думаю это все детали) Прорабатывать можно у себя в голове как это может выглядеть. А вообще я когда думал над такими моментами, вспоминаю про мечту парня из Ла2, который хотел ролевой сервер. Где типо нет НПС, где игрок сам в роле стражника например. Только вот просчет человека был в том что в игре человека сложно заставить работать. Вот представьте себе игрока который хочет стоять у ворот поселения или даже не стоять, но обходить каждый день кругами это поселение? Сомневаюсь что желающих будет много. Огромный опыт мне в этом плане дала игра с компанией в Life is Feodal. Многие отказывались копать, многие отказывались строить работать. Но многие такие вот описанные классы родились сами собой. Девушка например у нас сразу взял роль травницы на клайме. Она занималась алхимией и лечением других играков. Другой человек был как раз планировщиком что и где делать и строить и без его ведома не чего не где не ставилось и не строилось. И если добавить в игру все таки нормальное управление клаймом, а именно назначать кто может намечать здания, кто не может и кто в какие здания может входить и что использовать, то думаю подобные роли займутся сами собой достойными людьми на них. Да и потом в том же городе если я то же хочу лечить и зарабатывать на этом, то почему бы мне этим и не заняться, будет конкуренция с тем кто этим занимался до меня. Само собой все родилось. А если мне не нравится город то пойду туда где правила меня больше устраивают. Главное что бы были инструменты нормальные по раздачи привилегий в поселении. Вон как в той же EVE Online например.
Revelation Online →
Revelation Online локализирует Mail Group
(157)
- -1
Не поверти но, да) не увидел не чего нового. Как всегда обещаний моря и громкие имена. Типо что у компании разработчика крутой опыт локализации европейских проектов и.т.д. По сколько уже писал что для азиатского сегмента это нормально. Маркетинг из разряда от разработчиков Ла2 и пр. В итоге получим то во что играть будет возможно максимум 3 мес. и можно покидать проект. Если разобрать после выхода проект, то будет понимание что не чего нового все ты это уже видел до.
Revelation Online →
Revelation Online локализирует Mail Group
(157)
- -3
Square Enix вообще японцы) То что японцы могут ташить историей и не обычным сюжетом тут я не поспорю. Но китайцев и корейцы это клоносброшики с интересными очень квестами убей пару тыс. мобов. А ещё ты великий герой собери перья петуха разбросанные около города или ты великий герой иди и найди для этого жалкого пастуха его потерянную овцу. За все что Корее спасибо это за Ла2. Все что было после вообще не заслуживает внимания.
Revelation Online →
Revelation Online локализирует Mail Group
(157)
- 0
«5000 героями на поле боя» — ну вроде у рекордсмена Eve Online такие баталии не случаются) Куда там какой то очередной азиатской штамповке. В БДО помнится обещали то же массовые сражения с открытым миром. Только думаю помнят все как жестко на ру сервере лагали да и наверное лагают мировые боссы, как осады превращались в пошаговый ноу таргет. Хотя примерно на территории за которую дерёшься ну максимум было человек 300. Понятно что по архитектуре площадь больше и там то же люди, но… Пошаговый ноутаргет игра, было ну очень интересно. Да и все обещания, их всегда много но в конечном итоге, больше получаешь разочарования и понимание что это не моя игра о которой я там мечтал. Полётами меня не удивишь) Захочу полетать пойду в Ил-2 штурмовик поиграю)))
Revelation Online →
Revelation Online локализирует Mail Group
(157)
- -4
Да ну все равно азиатчина)
Revelation Online →
Revelation Online локализирует Mail Group
(157)
- 4
Я года 2 назад слышал подобное про Black Desert))
Revelation Online →
Revelation Online локализирует Mail Group
(157)
- 0
Найди, одно совпадение. Они все стоят в одной стойке. По такой логике Барак Обмама должен уметь хорошо шутить про чёрных потому что он черный как Дейв Шаппелл.
Revelation Online →
Revelation Online локализирует Mail Group
(157)
- 0
Страна изготовитель уже говорит о том что это за проект и не важно кто с разрабами сотрудничает и кто локализует. Эта революция вообще чет не заинтересовала. Очередной ммо проект корейский, который будет чуть-чуть ла2, чуть-чуть вов и яркая графика с кучей яркой анимации скиллов, что если её не отключить через пол часа захочется блевать. Не чего нового не какого эксперианса. Тем более я не помню корейских игр в рекламе которых не говориться что её делали какие то зверски крутые чуваки с огромным опытом. В реале получается шляпа которая больше чем на пару месяцев не затянет.
Albion Online →
Albion Online: Кто хочет стать миллионером?
(13)
- 0
Ага по сравнению с БДО по тут далеко не тень)) Хотя да печально можно было бы и по интереснее сделать.
Life is Feudal →
MMO-серверы включены и готовятся к встрече с избранными
(19)
- 0
Ну то же соглашусь, сам щас пока Ведьмака до прохожу и жду 31 мая DLC. а о чет специально для Ведьмака купил топовую видюху, ибо на старой он притормаживал. Но БДО и управление гильдией все испортило. И Ведьмак отложился. Вот теперь хоть пройти могу. Те кто со мной из Ги с БДО начинали разбежались. Остались самые верные с кем не один уже проект прошли. Так что пожалуй пройду чудесную историю и будем думать во что поиграть.