А вот с тем что стимулы возникают вне игры, поспорить легко
Я бы не сказал, что легко.
Стимул стать крутейшим пвпшером, или крутейшим алхимиком, зарождаются все же вне игры. И реализуются в зависимости от даваемых механик.
В итоге какое место может достаться среднему игроку — рядового зрителя?
Можете ли вы ответить на вопрос, много ли людей хотят быть гильд лидерами?
Я вот считаю, что мало, так как это ответственность, возложенные надежды. Поэтому многие предпочитают быть частью гильдии и участвовать в крупных движениях, но не в роли направляющего.
Чем же тогда в этом случае плохи сюжеты, в которых «Главными» героями будет горстка увлеченных людей, а подавляющая часть игроков, будет либо зрителями, либо участниками.
Разве плоха сюжетная основа Экспедиций в Salem, допустим помимо названия, там была бы глобальная цель, влияющая косвенно на будущие экспедиции(или там даже такое и есть).
несколько определений: «по Атрону», «по grehosh'у», «по Натаниэлю»
Нет у меня другой трактовки.
За сутки переваривания всех ваших сообщений, я примерно смог понять вашу черту разделяющую сюжет/история/лор/сеттинг.
Это не значит, что у нас разные трактовки, это значит, что текущая трактовка имеет не четкие границы и эти границы каждый для себя двигает в ту сторону которая для него яснее.
Что меня удивляло это перенос значения термина из другой плоскости, в нашем случае литературы. Хотя я надеюсь, что не будет спора, что термины в разных средах имеют свои значения/особенности.
Да не вопрос это согласия не согласия, я человек простой, вижу критерии понимаю, а сейчас критерий как таковых нет. И определение расплывчатое, и попытка понять собеседника опять воспринялась как спор.
Смысл, толк, пфф.
Лимиты очень хреновая вещь для ММО.
Взято от сюда )
Довольно интересные воплощения
Стимул стать крутейшим пвпшером, или крутейшим алхимиком, зарождаются все же вне игры. И реализуются в зависимости от даваемых механик.
Можете ли вы ответить на вопрос, много ли людей хотят быть гильд лидерами?
Я вот считаю, что мало, так как это ответственность, возложенные надежды. Поэтому многие предпочитают быть частью гильдии и участвовать в крупных движениях, но не в роли направляющего.
Чем же тогда в этом случае плохи сюжеты, в которых «Главными» героями будет горстка увлеченных людей, а подавляющая часть игроков, будет либо зрителями, либо участниками.
Разве плоха сюжетная основа Экспедиций в Salem, допустим помимо названия, там была бы глобальная цель, влияющая косвенно на будущие экспедиции(или там даже такое и есть).
Я поддерживаю, что стимулы необходимы, но они чаще всего рождаются вне механик игры и игры в целом.
За сутки переваривания всех ваших сообщений, я примерно смог понять вашу черту разделяющую сюжет/история/лор/сеттинг.
Это не значит, что у нас разные трактовки, это значит, что текущая трактовка имеет не четкие границы и эти границы каждый для себя двигает в ту сторону которая для него яснее.
Что меня удивляло это перенос значения термина из другой плоскости, в нашем случае литературы. Хотя я надеюсь, что не будет спора, что термины в разных средах имеют свои значения/особенности.
Смысл, толк, пфф.