Ну что значит изымать? Компьютер остаётся при вас, целый и невридимый. Доступ к ресурсам третьих лиц (серверам Близзард) не является обязательным и неотъемлемым свойством этого компьютера а право предоставлять или не предоставлять доступ к этим ресурсам всегда остаётся у Близзард в любом случае. Где «изъятие» то?
А еще можно вспомнить что в Робокрафте при всем богатстве возможностей самовыражения самым массовым крафтом была жутко унылая «кровать» утыканная пушками.
Так это можно игромеханически встраивать в игру, добавляя ограничения, например определённые позиции пушек дают лучший огонь, или надо хитровыверто подводить электричество и системы охлаждения, что простыми схемами типа «кровать» не обойдёшься. Любой дизайн в современном мире в основном тоже исходит из функциональности. Просто ИРЛ параметров, которые на него влияют гораздо больше, чем в играх — вот поэтому оно в жизни и выглядит интереснее и сложнее. Дизайн самолётов например продиктован чисто физическими свойствами материалов, сил, среды и целей данного самолёта. там нет никаких лишних украшательств кроме разве что окраски. Если разрабы сделают богатый на правила мир, то выйдет отлично. Сужу по Факторио, где нет 100% «правильных» и оптимальных конструкций просто благодаря правилам, встроенным в физику мира.
Если бы речь шла об аудитории, где это разрешено, я бы, вероятно, согласился.
Так простите, у нас либо во всей игре запрещено, либо во всей не запрещено. Правила распространяются и на гильдейские чаты тоже, по крайней мере должны. Как например Конституция должна распространяться на всей территории страны, в том числе например воинские части.
Некультурная атмосфера тоже ведет к сокращению количества людей, сокращению числа классных организаторов, превращению серверов в болото, росту затрат на ручное увеселение всё более токсичной аудитории.
Я не нахожу закономерности между использованием мата и организаторскими способностями.
В целом я согласен, что текущая модель экономики в АО недостаточно выводит серебра из карманов игроков
И не будет, потому что пострадают беднейшие игроки, которые всё равно не формируют основной пул накопленных богатств в игре. Отнимать же у богатых прогрессивным налогом нельзя — так теряется мотивация прогрессировать. Остаётся только рандомом увеличивать риски, в том числе риски остаться совсем без штанов. А иначе как?
Какая разница насколько приток непростой если сальдо всегда положительное и по законам геймдизайна обязано быть положительным? Трудности сути дела не меняют.
Если весь многогранный мир сводить к одному единственному фактору, то это станет очень бедный и унылый мир. Ваше представление никак не тянет на объективную истину, зато очень много говорит о вас. Отсюда и дизлайки как дизагримент. Подумайте.
steamcommunity.com/app/255710/workshop/
Я один нахожу противоречие в желаниях?