avatar
сорта полученные переопыление, селекцией и прочей вполне естественной фигней, которая может происходить в природе сама. А искусственно созданная генетическая структура, у которой предков в природе не было — вот это уже заявка на непредсказуемые эффекты, которые бывают очень разные.
Да, да. Особенно облучение семян радиацией (повсеместно распространённая практика в с/х с 50-х годов) дабы те, родимые мутировали в 400 раз чаще. Правда тут есть побочный эффект — мы не знаем какие ЕЩЁ гены мутировали вместе с нужными нам. Все культурные современные сельскохозяйственные растения — полиплоидны, а такая мутация вызывается замечтельнейшим веществом колхицин, выделенным человеком. Животных же чаще всего спаривают с близкими родственниками путём имбридинга, который в естественной природе у млекопитающих встречается крайне редко — мать-природа позаботилась чтоб это почти не происходило, а то мы знаем на примере некоторых европейских королевских династий к каким чудесам он приводит. И я лучше буду кушать мяско генетически модифицированного телёнка, который прошёл сотни проверок, чем того, который в течение тридцати поколений скрещивался со своими сёстрами и мамашами. Так что давайте нам тут про «естественность» не надо, ладно? А то я вам могу еще предложить каких-нибудь совершенно естественных бледных поганок покушать и натурального пустынного скорпиона погладить чтоб вы убедились, что естественное не равно полезное или безвредное.
avatar
Фрагменты генно модифицированных культур чудесно мигрируют в кишечную микрофлору
А как, простите, они выживают в желудочном соке, фрагменты эти? Али химию плохо учили?
avatar
Да я не про арки. Когда в ХиХ вводили коины, я думал как же можно сделать так, чтоб сделать их валидным средством обмена и надумал, что возможно стоило бы их выпускать под обеспечение токенами, продаваемыми за реальные деньги. Хотя это снова всё держалось бы лишь на честном слове банкира, а фишкоины в итоге, как мне кажется, вышли более разумной идеей (правда завязанной на механику, которой не было, когда я ещё играл).
avatar
Но даже в таком случае человек, который купил у тебя тапочки, может просто забить на игру, а ты — нет.
Или скупать целенаправленно твои тапки/шкурки, сбрасывать их в тёмный угол и не давать тебе качаться. Звучит конечно фантастично, но всё же правдоподобный сюжет :)
avatar
Открою секрет: она такая ещё и не очень вкусная. Но это частный случай.
avatar
Прозвучит будто бы я ЗА фтп, но как ни странно это — отличный вариант обеспечения валюты чем-то. Плохо только, что это будут очевидные рубли/доллары.
avatar
Что не вызывало ни разу эффекта курильщика, который бросил.
Ну абстинентный синдром отказ от такой системы конечно же не вызовет, потому что тот допамин, участвующий в процессе был на 100% эндогенным. Но вот про ХиХ я не могу согласиться. Покупка скиллов за ЛП — довольно приятная штука на мой взгляд, жаль что без золотого сияния, хехе. И набор опыта происходит ровно от твоих действий. На это надо время, но схема действие-результат совершенно наглядно видна.

Предложенная Рыжем схема вроде бы похожа, но требует гораздо большего планирования, гораздо больших рисков, а процесс не нагляден и не очевиден. Тут действительно надо расставлять геймплейные акценты совершенно по-другому. Интенция мне нравится, но пока у меня не вырисовывается полная картина и я в сомнениях в её работоспособности. Надо проверять, очевидно, хотя бы на мысленных моделях :)
avatar
Вот только что послушал лекцию Аси Казанцевой про никотин и алкоголь (очень советую посмотреть). Там была примерно такая мысль: нашему мозгу вообще-то неважно сколько в абсолютных значениях допамина он получил, главное что сальдо баланса положительное. И почему курильщикам так трудно бросить? Они живут на качелях нейромедиаторного баланса: покурил — уровень резко повысился — стал резко немножко счастливым, прошёл час, уровень понизился, мозг запаниковал, ведь спад он воспринимает как нечто плохое — надо снова покурить чтоб избавиться от этого ощущения.

Так вот наверняка левелап мозг воспринимает примерно точно так же. Ну ведь правда же многим очень приятно от этого момента? Не мне ведь одному нравится смотреть на это? ВоВеры, подтвердите? :)



Так вот в твоей схеме меня смущает именно отсутствие контроля над этим процессом. Говоря аналогиями, ты курильщикам предлагаешь отказаться от их волшебной палочки. Многие уже попробовали один раз, многие помнят это ощущение от прогресса именно в таком виде. Признаюсь, немногие игры вызывают у меня такие же сильные эмоции, как вызывал левелап в ВоВе. Мне это физически нравилось. Наверное дело именно в этом. Наверное поэтому твой подход вызывает если не отторжение, то удивление вкупе с неприятием. Наверное он сработает только на тех, кто никогда не «курил» левелапы. :)
avatar
Я не про шкурки, а про способ прогресса в игре. Мне казалось это очевидным. :)
avatar
поэтому их делать для получения опыта окажется бессмысленно
В условии задачи не стояла оговорка, что опыт можно получать не только таким путём. :)
avatar
Воооот именно. От того продашь ли ты эти дурацкие тапочки зависит твоё развитие. И вот будут эти тапки на каждом углу раздавать бесплатно пачками отчаянные крафтеры/фаермаги, страшно жаждущие поднять владение фаерболами на 1 очко. Какая тут экономика, ты что? :)
avatar
Пример: можно настрелять сотню зайцев, но опыт за убийство зайца ты получишь только тогда, когда из шкурки этого зайца сделают тапочки ( ;) ), в этих тапочках походит игрок, и тапочки полностью износятся и пропадут.
Это же прямое поощрение оверпродакшена, пересыщения рынка и создания экономического пузыря. О___о Лучше другой пример.
avatar
Оружие против скатов

avatar
Согласись, что переход из 25-летия к 35-летнию ощущается не так, как с 15 к 25. Мне 28 и я совершенно точно знаю, что я уже совсем не тот, что был в 18 и не из-за времени, которое я могу уделять играм. В 22 я мог быть отличным хилом и тащить рейд на микроконтроле, теперь вряд ли. Опыт от такого взросления ощущается острее.
avatar
Ат, это смешно, когда один рассказывает историю из своего опыта, а другой — «нет это неправильно» и приводит в качестве аргумента тоже свой опыт. Это не спор в сущности, а мерянье нутыпонел.
avatar
Что такое тарелка?
avatar
У меня ощущение что сейчас я бы ответил на вопросы по-другому :)
avatar
Сначала надо обеспечить ремесленнику мотив скрафить этот меч, которым он вполне может быть впоследствии убит.
avatar
А если звезды всё же случайно сойдутся, то за фермера встанут свои знакомые ПвПшники
Да не бывает так. Всегда кто то не играет, притом скорее не играет, чем играет. Потом ПвПшники не дежурят рядом с фермером, зачем это им? А бой длится явно меньше, чем нужно времени чтобы добраться.
avatar
2) ставим на понтоны весь город/деревню, цельным куском
Идея преотличнейшая. Это +100 к концепции, многих вполне можно привлечь в игру одним лишь морским сеттингом, если развивать в эту сторону. А континенты сузить до небольших островов, для которых процедурная генерация подходит лучше, чем на большие континенты.

4) вводим понятие «Душа дома». Если мы можем собрать заново тело человека и часть его экипировки, то что мешает воссоздать дом?
По-русски это обычно чертежом называют :) В правильном направлении думаешь ;)