Всех «глубоко обиженных» почему-то всегда объединяет болезненно завышенное ЧСВ. Интересно почему так? Что ты, что Джолли, что Баста, что Оргота. Много вас таких, всех не упомнишь. Я даже не знаю кто ты, но уровень твоего общения мне сильно неприятен, так что тут точно ничего личного.
Честно говоря, я уже устал смотреть как в синглах основная повестка и обсуждение просходят вокруг новых классных механик, вокруг визуального стиля и графики, вокруг инноваций. За этот год я поиграл ровно в две ММО, одна из которых стара, как мамонт, а в будущем другой я не уверен опять же по причине монетизации. Зато переиграл в кучу синглов без вот этой головной боли по поводу денег, просто наслаждаясь геймплеем. Я нахожу массу видео на ютубе на разные темы о синглплеерных играх: про ммеханики, геймплейные трюки, про особенности разработки, про хитрости дизайна уровней и поведения камеры, про то как делать интересные вызовы и раскладывать награды. Ничего такого нет про ММО. Не видел ни одного канала с материалами сравнимого качества. Есть только обсуждения магазинов и тактики «победы». Это угнетает и убивает всякую надежду.
И вот мы снова у разбитого корыта порушенных надежд обсуждаем детские ошибки. Или уже не обсуждаем — до смешного надоело.
Знаешь, вот если бы разработчики и правда этого хотели, они бы уже давно это сделали.
Объяснения у меня два:
1) Они никогда не пытались понять причины, цели и последствия ганка.
2) Они боятся потерять ганкеров, как свою целевую аудиторию, считая, что ганк является краеугольным канем и важнейшим условием песочного геймплея.
Строй определяется не сеттингом, а живущим в игре социумом. Ни одна игра ещё не вырастила социум выше племенного, да и те долго не живут.
Что-то в играх есть такое, что отшибает людям все культурные настройки. Придя туда, они начинают убивать вообще всех, особенно тех, кто явно слабее, особенно если в игру больше механик не завезли, как чаще всего и бывает. Как и случилось в SoT.
Да, эту систему сложно будет расширять в будущем. Ещё 1 новый класс потребует 17 подклассов. Ещё 1 — 19, следующий — 21, и так далее. И для каждого придётся писать лор и править баланс.
EQN был отменён не по причине слабой или недоработанной концепции, которая вообще-то на 80% повторяет Ashes of Creation, а потому что Sony избавилась от SOE по причинам нам до конца неизвестным. Скорей всего Сони потеряла интерес к ММО в принципе, как места, куда стоит вкладывать деньги.
И вот мы снова у разбитого корыта порушенных надежд обсуждаем детские ошибки. Или уже не обсуждаем — до смешного надоело.
Объяснения у меня два:
1) Они никогда не пытались понять причины, цели и последствия ганка.
2) Они боятся потерять ганкеров, как свою целевую аудиторию, считая, что ганк является краеугольным канем и важнейшим условием песочного геймплея.
Что-то в играх есть такое, что отшибает людям все культурные настройки. Придя туда, они начинают убивать вообще всех, особенно тех, кто явно слабее, особенно если в игру больше механик не завезли, как чаще всего и бывает. Как и случилось в SoT.