Хммм, странно, что они не задефайнили палитру, а каждый на свой вкус выбирает оттенки. Хотя это тоже интересно иметь разные по настроению образы в игре :)
В сторону ослабления группового взаиодействия до полной невозможности играть компанией за исключением фарма БГ и ЛФГ. В сторону превращения гильдий в «зелёный чатик». В сторону убийства крафта, целых профессий и торговых взаимодействий. В сторону тупой торговли на аукционе и битвам за копеечку. В сторону закукливания в персональных фазированных загончиках. В сторону скукоживания мира, в сторону превращения прокачки в эффективный способ «сядь на флая и пропусти 90% контента на земле». В сторону озлобления и расслоения коммьюнити на «пряморуких» и «крабов». В сторону ухудшения качества лора, постоянной смены персональных черт у главных сюжетных героев, в сторону тотального пренебрежения одной фракцией в пользу другой, любимой верхушкой девелоперов, до такой степени, что это переросло аж в физическое насилие на официальном мероприятии Близзард. В пользу сюжетных нелепиц, когда в конце Легиона в одной из начальных локаций тебе дают квесты два давно умерших персонажа, одного из которых ты сам убивал в рейде. В конце концов, в сторону РМТ того, что должно добываться игровым путём.
администрации mmozg.net которая постоянно загоняет в бан минусами тех кто ей не нравится
Погоди-ка, а почему ты считаешь что так делать нельзя? Баны придуманы задолго до ММОзговеда именно с той целью, с какой они (с исправленияи) применяются здесь.
И эксперимент стало быть длится вот уже шестой год? Полагаю выводы ими были уже сделаны, и «экспериментальность» уже никак не может служить оправданием.
смогли держать планку качества достаточно высоко
Не то чтобы её надо держать высоко по сравнению со всем тем трешем и угаром, творящимся в других ММО. Но и чести это не делает.
Я всего лишь высказал мысль, что продажа скинов за реальные деньги не влияет на к игровой соревновательный процесс.
Ну если относиться к ММО как к арене, где главное — поединок, то конечно не влияет. А если как к целостному миру, то влияет и ещё как.
Не могли вы Вы пояснить какое место покупка скинов одним кликом за реальные деньги (но не упаси Боже через конвертацию игровой валюты) занимает в Вашей системе ценностей?
Она подрывает мой интерес к игре. Когда в игре самые красивые вещи можно достать из магазина за РМТ, то это значит в итоге у таких людей как я будет гораздо меньше долгосрочных целей там, в худшем случае ноль. А если это сделано через конвертацию валюты, то это проваленный геймдизайн: лучшее должно достигаться самыми интересными способами, а не самыми унылыми типа фарма каких-нибудь очков.
Чтобы ситуация с внешкой вызывала похожие эмоции, не обязательно доводить до такой крайности. Но такой подход ярко демонстрирует, что чувствуют другие люди, например я, когда им говорят с умным видом достигателя-нагибателя, что раз внешний вид не влияет на статы, значит им можно пренебречь и он ничего не значит. Ещё как значит, только если этого нет в вашей системе ценностей, не означает, ни что у других нет, ни то, что вы в большинстве.
Мне не понятно к чему Вы, собственно, предъявляете претензии?
Внешний облик маунта не подразумевает ничего. Соревноваться обликами, которые не подразумевают хоть какой-то целенаправленной работы (завершение цепочки квестов, прохождение данжа), а всего лишь трату золота из игрового кошелька, мне кажется неразумным.
А давай доведём ситуацию до абсурда. В игре бесплатной будет кубическая графика без текстур: кубическая серая экипировка, кубический серый маунт, кубические декорации, ну ты понял. А разблокировать нормальную графику с нормальным числом полигонов и хорошими текстурами можно, заплатив в магазине за скин. В таком варианте тоже внешний облик не иеет значения?
Вот демонстрация технологии если интересно www.youtube.com/watch?v=GKTkehnqGKg
Не то чтобы её надо держать высоко по сравнению со всем тем трешем и угаром, творящимся в других ММО. Но и чести это не делает.
Она подрывает мой интерес к игре. Когда в игре самые красивые вещи можно достать из магазина за РМТ, то это значит в итоге у таких людей как я будет гораздо меньше долгосрочных целей там, в худшем случае ноль. А если это сделано через конвертацию валюты, то это проваленный геймдизайн: лучшее должно достигаться самыми интересными способами, а не самыми унылыми типа фарма каких-нибудь очков.
А? Какие преензии? Где? Я что-то пропустил?