А разве к этому не надо было бы изменить вообще весь способ перемещения кораблей по достоверным кривым траекториям, да ещё и поменять их дизайн ради не только ускорения, но и торможения, чай большие корабли не мелкие воробушки — на ходу быстро на 180 не развернёшь.
А если принять во внимание, что они действительно крупные и настолько редкие, что, пролетая через настоящий пояс астероидов, крайне маловероятно встретить и тем более столкнуться хоть с одним из них? :)
Это скорее относится к категории «можно долго спорить».
Конечно. Но я считаю не стоит закрывать глаза на такие мелочи, только потому, что они кажутся мелочами. Меня одинаково возмущают любые вещи в этом магазине: что отвязка соулбаунда, что банка на прыжки. Не вижу в них принципиальной разницы, ведь это вещи из шопа. И это не зависит от игры: если с платными услугами Близзард я ещё готов мириться, то наездники мега_эпичных_маунтов_из_шопа_ведь_на_игровых_у_них_не_хватает_времени_выбивать_их_в_рейдах у меня вызывают чувства жалости. Также мне совершенно не нравятся расширители сумок в Ландмарке. Когда SOE пытались продавать эксклюзивно в магазине предметы для обстановки — цветные лампочки, то игроки подняли шум, и SOE быстро передумали. Но вот на расширители сумок народ не поднять, к сожалению, вместо этого они лучше посоветуют тридцать три способа обойти это ограничение. Увы. :(
при ближайшем рассмотрении кажутся не особо влияющими на игру
Ну вот казалось бы, что такое 10% бонус к прыжкам? А вдруг без этого бонуса никак не добраться до некоторых мест, где лежат сокровища, квесты или ещё какая ценность?
Все эти «жалкие» проценты могут быть настроены именно таким образом, что непропорционально критически влияют на выходе на результат.
Давай предположим, что значительную часть всех ботов составляют ГСы. Значит Гран Каин и Шиллен обладают большей инвестиционной привлекательностью. Либо Там всего пара-тройка крупных контор, держащих сотни ботов, и они сосредоточились на одном-двух серверах вместо того, чтоб распыляться на все четыре.
Либо же перед нами такая же ситуация, как и с российской полицией — на одних серверах боты по каким-либо причинам лучше прячутся, поэтому тех, что не нашли, просто не включают в статистику.
Если выбирать из двух вариантов: игровой магазин с дешевыми предметами и игровой магазин с дорогими, то я бы выбрал второй вариант.
Нельзя просто так задрать цены на такие вещи — придётся объяснить потенциальному покупателю зачем ему нужна такая дорогая вещь. И очень часто таким «объяснением», вернее сказать мотивацией, является преимущество перед конкурентами — другими игроками. Тогда игра и перестаёт быть собственно игрой.
Ну кроме того, что это физически недостоверно. :)
А может просто ВоВ поглупел.
:D
Все эти «жалкие» проценты могут быть настроены именно таким образом, что непропорционально критически влияют на выходе на результат.
Либо же перед нами такая же ситуация, как и с российской полицией — на одних серверах боты по каким-либо причинам лучше прячутся, поэтому тех, что не нашли, просто не включают в статистику.