Довольно противоречивые чувства вызвало у меня видео с тестового сервера EVE Online, демонстрирующее новые визуальные эффекты в астероидных поясах. Всему виной сравнительно большие камни, которые, в отличие от настоящих астероидов, не являются препятствием и магическим образом избегают столкновений с кораблем. На первом скриншоте, анонсировавшем этот эффект, были видны небольшие частички и просто пыль, благодаря которой сцене придавалась глубина и возможность поиграть лучами. Но появление объектов, величиной с кабину крейсера, изменило мое восприятие. А как вам новый эффект?
Довольно противоречивые чувства вызвало у меня видео с тестового сервера EVE Online, демонстрирующее новые визуальные эффекты в астероидных поясах. Всему виной сравнительно большие камни, которые, в отличие от настоящих астероидов, не являются препятствием и магическим образом избегают столкновений с кораблем. На первом скриншоте, анонсировавшем этот эффект, были видны небольшие частички и просто пыль, благодаря которой сцене придавалась глубина и возможность поиграть лучами. Но появление объектов, величиной с кабину крейсера, изменило мое восприятие. А как вам новый эффект?
30 комментариев
Но в целом я уже привык что EvE Online это игра не про «реалистичную» физику и потому особых замечаний не имею.
Мне вот непонятна логика ССР. Прибитые к небосводу планеты и динамически изменяемый в зависимости от системы пребывания расклад звездного неба.
Star Wars: Episode V, Millenium Falcon, Hoth asteroid field.
Второе просто реализуется и ни на что не влияет, в то время как первое значительно усложнит жизнь решительно всем — и разработчикам, и игрокам, — причём без особой отдачи.
Вопрос дискуссионный. Например: у всех «старых пилотов» в множестве систем EvE объекты размечены букмарками, что на самом деле немалое преимущество. А если бы объекты в системе были динамическими?
Но зато в «Еве» появилась бы профессия навигатора, способного проложить маршрут с учётом минимальных расстояний между гиперворотами в планетных системах. :)
Во-первых, все движки (что я видел) в Еве выглядят явно как реактивные, а их анимация указывает, что включаются они именно во время движения.
Во-вторых, как ведёт себя оболочка пузыря, когда её что-то пересекает? Например луч лазера, или чем они там стреляют? Или как дроны и истрибители покидают пределы корабля? А что происходит, когда пузыри двух кораблей накладываются? Или корабля и станции?
В-третьих, что происходит с пузырём после уничтожения корабля? Судя по стоячим обломкам, пузырь остаётся на месте, значит его не нужно активно поддерживать и он может жить сам?
Столько вопросов новых появляется из-за такого банального костыля. :)
Имеет ли сам вакуум сопротивление, или сопротивление генерируется машинами корабля, специально или как побочный эффект — дело десятое. Опять же, тут ММО а не флайтсим — составы флотов важнее точности маневров.
Ну кроме того, что это физически недостоверно. :)
Визуальные качества я, кстати, по-настоящему заценил только когда поставил второй экран. Но вот я помню, ССР грозились когда-то вообще убрать белты из игры, почему вдруг такой разворот?
Простите. :)
Ну и на всякий случай напомню, что оптимизацией серверной части игры и доработкой её графического движка занимаются совсем разные люди. Совсем-совсем разные.