я несколько раз делала персонажам уникальные имена (сама придумывала и проверяла в армори), так через какое-то время обязательно появлялись такие же ники на других серверах. Однажды появился даже злой двойник, это было особенно обидно :/
Это так знакомо. Когда-то я был единственным Хицу на серверах. :(
Посмотрел видеоинтервью. Нагибать, действительно, получится только на спавне неодетых нубов. Но это в одиночку. Зерг-гильдии смогут довольно быстро наботитьнакопить на крафт чего-то помощнее и пойти павнить.
Красиво, но всё равно непонятно что вообще происходит. Спасибо за описание, интересно читать :)
А ещё вот что интересно: когда в таких битвах уничтожают корабли, это ведь значит, что эти игроки выбывают из боя и им остаётся лишь наблюдать за происходящим? Или во сколько окон это обычно играется?
Мне он больше всех понравился, наверное именно своей экстравагантностью. А ещё у него центральная трёхлучевая симметрия, и он беленький и гладенький мимимимми: З
Выглядит совсем не как истребитель, оттого опасен :)
И тогда как это меняет дело? Ну построят они себе фортик и пойдут изгонять из игры всех остальных, кому такой геймплей не нравится. В итоге останется несколько нагиботоров, поварятся они себе немного в своём соку и тоже уйдут. Вроде бы так все подобные проекты и кончали жизнь. Непонятным мне образом держится только Ева. Скорей всего из-за Империи.
Какие могут быть оружейные мастерские или виноградники, если скажем любая группа весёлых парней из пяти человек сможет уничтожить за полчаса двадцатичасовой труд? Если каждая хижина будет как магнит тянуть любителей поломать или стащить, да какие могут быть тогда города? Если лучшим способом ганка будет ждать хозяина у его порога, особенно если порогов в окрестности множество? Здесь и будет строиться баланс, а вовсе не в том какое заклинание или способность сильнее бьёт.
Ну вот если дома будут давать какую-никакую, а защиту, их реально будет построить и защитить, несмотря на ганк с фуллутом, если дома будут способствовать крафту и игрокам надо располагать их компактно ради чего-то, то возмооооожно когдааааааа-нибудь там и появятся хоть какие-то поселения. Не говорю про города. :)
Я подумал, а зачем при таком подходе стаки предметов? Можно ведь избавиться от этих циферок, перебалансировав рецепты и лут, а регулировать это размером. То есть если персонаж ест, то не целую буханку, а пару ломтиков хлеба, и пьёт не целую флягу, а глотками. С крафтом тоже: ткань меряется погонными метрами, а металлы граммами.
К моменту, когда команды в Остине и Санта-Монике в Четверг доберутся до работы, мы уже будем знать, чем завершился этот цикл тестирования.
Это, кстати, очень интересный подход к распределению времени рабочего процесса. Некоторым командам стоит взять такое на вооружение. У нас даже география этому способствует.
Интересная идея складывать так в инвентарь, но лучше бы предметы не могли пересекаться, зато могли поворачиваться. Эдакая мини-игра — утрамбуй своё барахло так, чтоб влезла ещё парочка вещей.
наботитьнакопить на крафт чего-то помощнее и пойти павнить.А ещё вот что интересно: когда в таких битвах уничтожают корабли, это ведь значит, что эти игроки выбывают из боя и им остаётся лишь наблюдать за происходящим? Или во сколько окон это обычно играется?
Выглядит совсем не как истребитель, оттого опасен :)