avatar
В догонку Евросоюз запретит Apple и Google называть игры со встроенными покупками «бесплатными». Коснётся ли это в будущем PC игр, в том числе ММО?
avatar
Тогда почему в интернет-магазинах используется этот приём? Там ведь не нужно сдавать сдачу. :)
avatar
Кириллических языков не много: русский, украинский, белорусский, болгарский + есть некоторые языки, использующие часть кириллического алфавита в основе своего.
Ну да, да, совсем немного. Алфавиты на основе кириллицы

А чтоб выучить иностранный язык одного желания мало. Для этого хотя бы повод нужен и среда, в которой знания будут применяться. Игра может быть такой средой, но не причиной.
avatar
Ну вот АА год назад на корейском вышла. Много ты корейский выучил, чтоб там поиграть? Я думаю корейский язык не менее достоин, чтоб выучить пару слов. Что ужасного? Там ведь даже алфавит меньше русского. :)
avatar
Если общий технический уровень, возможности движка, то — да, совсем не уровень 2014 года, однако не надо забывать что это ММО, и игра должна идти на подавляющем большинстве компьютеров пользователей.
Уровень графики в ММО обычно ниже не потому, что приходится под старые машины оптимизировать, а потому, что сцены в ММО масштабнее и с большим количеством персонажей в кадре. А ещё уровни совсем не коридорчики, оптимизировать их сложно.
avatar
Много ты языков на кириллице знаешь? Я имею ввиду тех, которые надо было специально учить. Вот то-то.
Если бы СССР, к примеру, не окуклился в своё время от половины цивилизованного мира за железный занавес, то может быть и мир бы сейчас не английский учил, а русский. А так приказы сверху раздавать «а пускай они русский учат», это бессмысленно.
avatar
Всегда не понимал концепцию «персонаж должен выглядеть так, чтобы было понятно, что он сделал». Почему такой подход заменяет более логичный «персонаж должен выглядеть так, чтобы было понятно, что он будет делать»? То есть люди-то одеваются по идее соответственно своей работе и случаю, одежда здесь играет роль инструмента. В игре же нам причину со следствием подменяют и экипировка становится следствием наших действий. %)
avatar
Они не тупее, просто, как и мы же, учат в основном иностранные языки на латинице.
avatar
Таян — единственный сервер, название которого могут хоть как-то прочитать иностранцы. :D
avatar
Хотя, если подумать, это могло бы быть неплохой РПГ концепцией — прожить жизнь персонажа, а потом передать наследство отпрыску. :)
avatar
Она лежит в условии постепенного и непрерывного прогресса, который с первым же аддоном был отменён. Кроме того, в базу не была заложена возможность противостояния малых групп, теперь же вся игра подстраивается под баланс на аренах.

Да увы, трансплантацию мозга СВтоР не перенесёт, а вот с искусственной почкой жить сможет. Мы ведь об этом говорим?
avatar
Такой прецедент безусловно интересен, хотя бы если и не играть, а понаблюдать. Просто результат такой простой линейной шкалы достаточно предсказуем — это ещё один параметр для хвастовства, хотя хвастаться тут, в общем-то, нечем. Возраст персонажа вряд ли будет коррелировать с мастерством игрока.
avatar
Базовая концепция ВоВ была в постепенном развитии, усложнении контента и увеличении взаимодействующих групп. Вспомним, что в классике было аж 4 формата рейдов на 10, 15, 20 и 40 человек. Сейчас всё круто иначе.
avatar
Достигни 100 уровня и умри от старости. :)
avatar
Мне категорически не нравится позиция, что раз в играх А, Б и В есть вещи 1, 2 и 3, то во всех последующих играх они обязаны быть.
avatar
А сколько их в Корее?
avatar
То есть по твоему игру можно развивать только по изначально заложенному плану?
avatar
Не знаю, я в него не играю. Ты считаешь, что пациент безнадёжно болен и спасёт лишь эвтаназия?
avatar
Да, это самое смешное. :D
В идеале вообще всё сразу с первого взгляда должно быть ясно.
avatar
Насколько я помню там опция для этого есть. Я именно так и общался.