Ну да. Просто им сейчас надо тянуть не очень хорошую ММО, а студия итак небольшая. Так что ничего нового скорей всего от них в ближайшие годы ждать не стоит.
Вот а какая принципиальная разница, кроме сеттинга? Всё равно почти все космосимы играются на плоскости, а в СС космос вообще ожидается миниатюрным с аркадной физикой.
Выйдет тот же самый лагодром перед планетой и будут гонять небольшие группы по солнечным системам. Тупо до безобразия.
Ну и косвенный вывод: контингент в Star Citizen более вменяемый, чем в среднем по «больнице». :)
Это тоже очень спорно, не находишь? Просто действительно, сейчас какой смысл собирать крупные гильдии, когда о механиках то не так уж много информации, не говоря уже о том, что самой игры вообще нет.
Меня вот только из всех правил пользования клаймами печалит невозможность занимать место над и под чужими клаймами, даже с учётом «буферных зон». Да и сами буферные зоны будут только мешать, чем помогать. Написал на эту тему на их форуме.
КМ Декселла уже на форуме исправила этот тред, зачеркнув точные размеры клайма, и дописала, что их скорей всего много раз поменяют.
В любом случае, не стоит жадничать — всегда будет возможность расшириться в любую сторону за счёт дополнительных клаймов, если место не занято.
Выйдет тот же самый лагодром перед планетой и будут гонять небольшие группы по солнечным системам. Тупо до безобразия.
В любом случае, не стоит жадничать — всегда будет возможность расшириться в любую сторону за счёт дополнительных клаймов, если место не занято.