Правда не совсем понял систему продажи ресурсов в другой город — это получается своего рода аукцион, но на котором цены сами регулируются за счет уже имеющегося товара?
Да, мне тоже это очень интересно. Если НПС здесь только посредники между поставщиками ресурсов и потребителями, то это очень удобная и красивая система мне кажется. Не надо никакого мониторинга аукциона и ожидания покупки, не надо часами в трейде искать покупателя или продавца, не надо заботиться об аренде лавок и магазинов.
Вот это годная заметка! Только сейчас я понял что именно из себя представляет эта ММО и в какую сторону движется. Спасибо AzZureman :)
Множество «мини-игр» скрасят выполнение квестов и вам не придется выбирать между монотонным гриндом и скучными квестами.
Хехе, мне понравились эти «квесты». Немного ГТА напоминает с её игрой внутри игры. В эпизоде, где мощный верзила опрокидывает малюсенькую тачку, не хватает только музыки из шоу Бенни Хилла. Изрядно повеселило :D
А ещё мне очень понравилась система с наймом рабочих. И ведь действительно, это гораздо лучше, чем когда игроки в обход правил юзают для фарма ресурсов ботов! При ней сами разработчики могут контролировать объём впускаемых на рынок товаров без риска обвалить этот рынок.
Продажа затем их НПС перекупщикам тоже не лишена смысла. Только я не понял, потом купить у этих НПС можно будет не больше того количества, что им продали игроки? Или ресурсы уходят в никуда и из ниоткуда потом покупаются?
Единственное, что мне не нравится, так это высокие сис требования. Я, к сожалению, пролетаю мимо, а делать апгрейд ради одной (ещё не вышедшей) игры как то не хочется. :(
Да я даже, смотря записи игр, которые знаю, далеко не всегда понимаю что происходит на экране. Без комментариев такие видео чаще всего имеют ценность разве что для авторов :)
Чтоб научиться играть в ЛОЛ мне придётся: 1) выучить всех героев, их внешний вид и имя, чтоб быстро определять кто это такой; 2) выучить способности героев и запомнить какая кому принадлежит.
А почему игроки не видят в ЛОЛе альтернативу ДОТА2?
Я на многих форумах видел такие заявления, что у нас ДОТА2 намного популярнее ЛОЛа, хотя сам чаще про ЛОЛ слышу.
Хотя я тут посчитал и получилось, что со скоростью света от солнца до Нептуна лететь 4,2 часа, а со скоростью в 20% от с и того 21 час.
Выходит либо космос будет очень компактным, либо много много гейтов.
Хехе, мне понравились эти «квесты». Немного ГТА напоминает с её игрой внутри игры. В эпизоде, где мощный верзила опрокидывает малюсенькую тачку, не хватает только музыки из шоу Бенни Хилла. Изрядно повеселило :D
А ещё мне очень понравилась система с наймом рабочих. И ведь действительно, это гораздо лучше, чем когда игроки в обход правил юзают для фарма ресурсов ботов! При ней сами разработчики могут контролировать объём впускаемых на рынок товаров без риска обвалить этот рынок.
Продажа затем их НПС перекупщикам тоже не лишена смысла. Только я не понял, потом купить у этих НПС можно будет не больше того количества, что им продали игроки? Или ресурсы уходят в никуда и из ниоткуда потом покупаются?
Единственное, что мне не нравится, так это высокие сис требования. Я, к сожалению, пролетаю мимо, а делать апгрейд ради одной (ещё не вышедшей) игры как то не хочется. :(
В случае HotS пункт 1 можно пропустить :)
А что там стало с HUD и UI? Уж очень мне не нравился он у них.
Я на многих форумах видел такие заявления, что у нас ДОТА2 намного популярнее ЛОЛа, хотя сам чаще про ЛОЛ слышу.
Хотя я тут посчитал и получилось, что со скоростью света от солнца до Нептуна лететь 4,2 часа, а со скоростью в 20% от с и того 21 час.
Выходит либо космос будет очень компактным, либо много много гейтов.
В HotS я буду хотя бы знать всех героев и знать что примерно от них ожидать. Учить же с нуля две сотни из ЛОЛ… нет, спасибо :)