Да там сам принцип дизайна таков, что его делают неудобным. Например ставят кнопки стеклоподъёмников на центральную панель. Или кнопка регулировки зеркал располагается прямо под рычагом ручного тормоза. Машины не ломаются (сразу), нет. Но они сделаны нарочно неудобными потому что это бюджетные машины.
То есть это как если бы мы, обсуждая автопром, говорили, что вот этот автозавод делает машины, которые первые три месяца ездят с горем пополам, а потом не ездят вообще, но это просто такой подход к автопроизводству.
Понимаешь Ат, когда мы говорим о том, что существует только в уме, то сложно дать чёткий ответ, благо над всеми аспектами я не думал. Можно сделать одну «полоску» на всё, можно много, можно давать разные «дебафы», которые записываются в историю «преступления», а можно просто смотреть количественные параметры и по ним определять тяжесть вины. У меня сейчас нет одного единственного ответа. И если ты хочешь вести разговор в ключе «я задам наводящий вопрос, и если он на нём запнётся я победно вскрикну: ага, попался!», то разговор у нас не пойдёт. Если ты хочешь показать мне уязвимость м этой теоретической модели, то я всеми руками за, давай вместе думать. Если ты хочешь убедить меня что ты прав, а я нет, то давай на этом закончим.
Представь что у тебя есть пять кнопок — пять разных физических воздействий, типа толкнуть, стукнуть по лицу, ударить ножом и так далее в таком духе. Каждое действие делает что-то своё особенное, отвлекись от хэлсбаров, пускай это будут качественные, а не количественные воздействия. Ну и вот в зависимости от того какое ты действие применил и в каком количестве, тебе будут выдаваться штрафы как агрессору, аккумулируясь в каком-нибудь параметре «вина» который удваивается (утраивается, учетверяется, неважно), если жертва не сопротивлялась. Добавь ещё действий — получишь более детальные взаимодействия. Как только вина>0, ты меняешь статус (краснеет ник) и к тебе применяются санкции пропорционально твоей вине.
То, что я предложил никак не может менять спектр взаимодействия, так как все способы взаимодействия остаются нетронутыми. Смещается лишь норма, условный «нуль». Поэтому по моему мнению ответ Рыжеборода некорректен.
Это передёргивание. Потому что из моих слов такой вывод можно сделать, только будучи предубеждённым в правильности одного подхода, и в неправильности всех остальных. Но простите, сегодня я слишком устал, чтобы объяснять подробнее почему я с вами не согласен. Утро вечера мудренее.
Давай посмотрим свежим взглядом на механику ворлд боссов. Они — большая морковка, чтобы привлечь гильдии в одну точку помахать кулаками. При этом та из них, что первая пришла, будет находиться в заведомо проигрышном положении. Что по сути этой механикой добиваются разработчики? Чтобы просто гильдии сражались друг с другом, или чтоб это было сделано подлой атакой в спину, потому что другого выбора по сути нет кроме отказа от претензий на лут?
Нет. Непосредственно толчками нельзя убить.
Недостаточно гибкий UI