Вот на таких особенностях, имхо, а не на статах, должна строится система шмоток в ММО.
Мне это нравится. В ВоВ кстати при наборе сета или его части даются именно такие бонусы, правда заточенные под спек, и раньше, когда было дерево талантов, билд часто затачивали именно под бонус от сета. Сейчас затачивают символами и перековкой.
Но, конечно, никакого баланса с такой системой не будет.
Мне кстати больше нравится система ГВ2 с «софт» инфляцией с даунскейлингом вещей. Близзы уже думают над её вводом в ВоВ.
Как-то так получается, что минусуют на ммозге не содержание коммента, а его форму.
Яркий пример — Оргота, которого часто минусуют не из-за его мыслей, с которыми некоторые в принципе согласны, а из-за их категоричности.
Тут никого не удивишь умными мыслями, которые идут в разрез с основными представлениями, но не надо позиционировать себя как Д'Артаньяна.
Хотя все равно в ММО это будет работать не так, как надо, либо будет работать только первый раз))
Да это самое уязвимое место. Можно бесконечно клепать такие пустые корабли для игроков, но уже на третий-пятый раз это превратится в фарм. Или еще хуже, когда на эти корабли будут массово как мухи на мёд слетаться жадные до ничейного лута игроки.
То есть получаем вполне себе приличную модель для объединения аука и лавочек в игре: либо делим рынок по направлениям — на ауке хорошо торговать ресурсами, а в лавочках готовыми изделиями; либо вводим параметр, убывающий со временем — на ауке вещь млжет лежать до посинения, а в лавке при тебе же её скрафтят и в «горячем» виде продадут.
Но погоди, с чего новичок в этом аспекте должен догонять человека, который пришел в игру раньше, но при этом играет активно до сих пор? Это просто не логично)))
Я не говорю про равенство и коммунимъ. Просто эта «вилка» не должна прогрессивно расти со временем до абсурдных величин.
Переводя все это на нашу воображаемую игру, нужно, чтобы были шмотки-фрегаты и шмотки-титаны.
Брать такие примеры из Иви в разговоре со мной бесполезно. Я в нее часов 5 всего играл, поэтому в большинстве случаев вообще не понимаю о чём речь. :)
Все же санконтроль хоть и почти убит в России, но доверять в плане безопасности лучше крупному игроку.
Сестра работает в роспотребнадзоре (который бывший санэпидемнадзор). Я наслышан как там дела делаются. Во-первых любые точки проверяются исключительно после жалоб граждан, а точка после проверки гарантированно за что-то получит штраф, иначе инспектора лишат премии. Поэтому инспекторы договариваются с менеджерами и владельцами точек, выписывают минимальный штраф по минимальному нарушению, даже если такового нет, а есть более крупное, и получают за это откат. Очевидно, что у крупных супермаркетов и откаты крупнее. Так что доверять по этому критерию тоже не стоит. Одно хорошо — в связи с крупным оборотом суперы не позволяют себе продавать действительно опасный товар, так как если по их вине случится что-то вроде эпидемии или массового заболевания, то их так жёстко потом прижмут.
Плюс то что ближайший хлебозавод наверняка поставляет хлеб и в супермаркет
Чего супер не может, так это горячий хлеб, если при нём нет своей пекарни. Зато в местном магазинчике я могу подгадать время завоза.
Это так, мои 5 копеек ^_^
Миллионы гайдов написано на западе по работе с негативными отзывами в соцестях.
Никто из русских пиарщиков видимо не читал западные гайды. Все оф группы ВК и FB заражены этим, если у игры есть русское представительство.
А если нет, то админы часто сами проявляют инициативу.
Но меня это больше всего всегда бесит в пабликах ВК. Вроде бы нормальная группа сначала, весёлые ребята, а потом админ проводит голосование «а не хотите ли стать официальной группой?». И конечно все хотят /=
Может я не так понял? Давай мыслить логически: есть игрок, который уже давно накопил себе всё самое необходимое и ненужное за долгое время (у нас ведь сложно и долго добываются вещи?) и чем дольше он играет, тем больше у него богатств, не сильно обесценивающихся со временем. С другой стороны есть новичок, который играет по тем же правилам и поэтому не достал себе необходимые ценности, так как играл слишком мало. Никаких «догонялок» как в ВоВ, только купающийся в накопленных ценностях старый игрок и новичок, который гол как сокол и нескоро ещё станет «среднячком».
Надо всего лишь ограничить этот постоянный ввод новых ценностей (ибо в ВоВ-е в этом плане творится редкостная содомия), плюс сделать так, чтобы новые ценности не обесценивали старые.
Так мы увеличим пропасть между «новичками» и «старичками» и чем меньше будут приходить новые игроки, тем шире будет пропасть, что повлечёт ещё большее уменьшение притока.
Но, конечно, никакого баланса с такой системой не будет.
Мне кстати больше нравится система ГВ2 с «софт» инфляцией с даунскейлингом вещей. Близзы уже думают над её вводом в ВоВ.
Яркий пример — Оргота, которого часто минусуют не из-за его мыслей, с которыми некоторые в принципе согласны, а из-за их категоричности.
Тут никого не удивишь умными мыслями, которые идут в разрез с основными представлениями, но не надо позиционировать себя как Д'Артаньяна.
Спасибо, посмеялся.
Чего супер не может, так это горячий хлеб, если при нём нет своей пекарни. Зато в местном магазинчике я могу подгадать время завоза.
Это так, мои 5 копеек ^_^
Ну как-то ведь во второй дьябле было с этим хорошо
А если нет, то админы часто сами проявляют инициативу.
Поправь, если я неправильно понимаю.