avatar
Да не, всё верно. Но почему например я должен относиться к этому без осуждения? Кто-то сделал свой выбор, он получает со своего выбора фидбек. Вроде бы честно, не?
avatar
капсулиры точно такая же часть ВИРТУАЛЬНОГО ландшафта
Приехали. Люди — это часть ландшафта. Любая аргументация с таким человеком — трата своего времени впустую в связи с глубокими расхождениями в базовых понятиях человечности.
avatar
Кто-то съел весь контент за пол месяца, а заплатил за месяц — уже не очень честно? А кто-то вдумчиво проходил 3 месяца и заплатил в 3 раза больше за тот же контент — опять не честно?
Кто-то ходит в тренажёрный зал каждый день, а кто-то раз в неделю. Но платят они одинаково.
avatar
Я говорил о неравновесности решений играть/не играть.
avatar
Арендовать площадку для игры в страйкбол это видимо тоже нечестно. И билет в кино на один только сеанс, а не пожизненно, это несправедливая сделка. Абонемент в бассейн и спортзал это вообще воровство!
avatar
Токен для создания города, токен для гильдии, второй аккаунт и повозка на двоих (привет мульты), непонятная искра жизни (наверное ресалка [в игре с перманентной смертью, да] или что-то типа возвращателя молодости) и еще что-то загадошное под названием IP.

Наверное описание каждого предмета можно почитать в их блоге, но мне не хочется.
avatar
Можно целой рубрикой.
avatar
Я думаю, что за столько лет индустрия разработала методики оценки ожидаемой аудитории с точностью хотя бы до порядков.
Ага. СВТОР метил на миллионы как ВоВ. Даже ВС метил на это место, хотя всем к тому времени уже давно было ясно, что это несбыточные прогнозы.
Если после старта оказывается, что цифры существенно не добирают, то уже понятно, что что-то пошло не так.
Ага. Прогнозы пошли не так.
avatar
то у игры или сервиса случится отток клиентов
Это если отток случился, будет хоть с чем сравнивать. А если это новая игра? Общий пул потенциальных игроков неизвестен, а следовательно неизвестно количество решивших не играть.
avatar
кто-то уже вешает заглушку «у вас адблок — лососните тунца».
Обычно я один раз ради одного конкретного случая отключаю адблок, а потом больше никогда не возвращаюсь на этот сайт. Либо сразу ухожу, просто потому что мне лень отключать адблок ради этой фигни.
avatar
Знаешь какой в этой концепции недостаток?
Ты играешь — тебя видно и можно посчитать. Ты выбрал не играть, но тебя никто считать не будет потому что ты ничем не отличаешься со стороны от тех, кто вообще не заинтересован даже теоретически. Твой выбор не играть весит в глазах издателя гораздо меньше, чем выбор играть.
avatar
Конечно шутка :)
Но зато орков заметно поубавилось ;)
avatar
Вот что значит Метцен уволился.
avatar
Аттеншенхоризм как он есть.
avatar
Чтоб не засорять эфир, напишу комментарием. Кто-то уже видел эту игру?
store.steampowered.com/app/476530/
avatar
Мне Рэйф показал пару видяшек, где разрабы что-то низкополигональное без текстур складывали в Максе — я доволен. :)
Это всё равно не геймплей, но хотя бы что-то кроме морщинок на лице, царапин на корпусе и текстур заюзаных вхлам гальюнов.
avatar
Так что мне видимо нужно согласиться с теорией Атрона о том, что люди собираются в города, чтоб не скучать.
Тебе минусы ставят только потому, что ты действительно игнорируешь самое главное в комментарии собеседника.
Вот комментарий Атрона.
Черт, а я думал, что еще из-за того, что так проще защищаться (1), что так проще сформировать семью (2), не занимаясь кровосмешением, что так проще найти интересные контакты (3), делиться информацией (4), идеями, и что в медвежьем углу тупо до жути скучно (5).

Из пяти причин ты выбрал не просто одну, а стоящую на последнем пятом месте. За это и минусы — ты не желаешь слушать собеседников.
avatar
Ну судя по сказанному тобой же, ты причину со следствием тогда путаешь. Не потому они объединялись, что надо было торговать, а торговать пришлось потому, что слишком много стало людей.
avatar
Я показывал как выглядела Факторио в 2013?
youtu.be/V1qOCAM9Syw
Не то чтобы игра и сейчас блещет крайэнджиновской графикой, но она стала значительно красивее и обрела свой уникальный стиль. Но при этом основа геймплея осталась прежней и в основном разрослась вширь. Просто они уже тогда в 2013 знали, что это будет работать, и именно поэтому, несмотря на примитивную двумерную графику, игра несколько месяцев была лидером по доле позитивных отзывов в Стиме (пока не набежали нубы и не стали ставить отрицательные, не поняв как играть).
avatar
Не, я всё понимаю, но меня их подход действительно удивляет. Они сначала строят что-то очень красивое (три раза переделывают), а даже ещё не знают будет ли это вообще работать, а то вдруг (даже скорее наверняка) игроки найдут свой собственный способ в это играть, что пойдёт вопреки замыслам, всё испортит, и придётся переделывать заново. Может их игра вообще нежизнеспособна? А ты уже вбухал в её ожидании сотни нефти на макеты.